Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 03.11.2012, 17:30   #1011 (ссылка)
теоретик detected
 
Аватар для Ihor
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Тернопіль

Снаряга: Magfire 10, waveflex 12
> у хоккейного типа. Тогда мы ее называли "остановка брокажем".
бракаж - то більш правельніше, в усякому випадку "літературніше" А "хокейна зупинка" - попсовий варіант... Хоча, на практиці більш використовуваний, коли новачкам потрібно пояснити суть того прийому...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Spin

Старый 03.11.2012, 17:34   #1012 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
Цитата:
Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
>
бракаж - то більш правельніше, в усякому випадку "літературніше
Дякую, поправился. Слово с корнем "брак" всегда вызывало отрицательные эмоции)))
Сути в общем не меняет. Хотел лишний раз обратить внимание на необходимость расширения арсенала приемов экстренного торможения.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:01   #1013 (ссылка)
EZ
Всегда на форуме
 
Аватар для EZ
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Славутич

Снаряга: Разная
Цитата:
Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
может хоть на Буковеле все гут с наглядной агитацией?
Может чуть получше чем везде.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:08   #1014 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для PostScriptum
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: снаряга вторична, умение первично
Цитата:
Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
Ведь копеечный вопрос - размещение наглядной агитации для новичков. Пока стоят в очереди, пусть изучают элементарные правила поведения на склоне. Для водителей повсюду плакаты: "не бухай", "не нарушай", а для чайников "патрули" на Буке.
Можно еще демонстрировать "социальную рекламу" с рентгеновскими снимками переломов. Жёстко, но до некоторых иначе не дойдет...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:05   #1015 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Paradox
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: NS Heritage , SP Mountain , Deeluxe ID
Цитата:
Сообщение от PostScriptum Посмотреть сообщение
Можно еще демонстрировать "социальную рекламу" с рентгеновскими снимками переломов
Ни один курорт не пойдет на это.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:15   #1016 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: на форуме
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Смотря как оформить Курорты как раз весьма заинтересованы в понижении травматизма. Содержание патруля, спасотряда и медпункта, закупка/обновление спасфонда и шаровых медикаментов, концессия со Скорой, сетки ограждения, планировка склонов - не очень бесплатно. Лучшей антирекламы курорта чем гипс на соседе хрен придумаешь)) И нужно отдать должное - по сути все, что можно сделать для профилактики травматизма и помощи после того, таки делается. Разруха по-прежнему в головах ... ©
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:18   #1017 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
extreme.com.ua против Ломов
от Lom Сегодня 22:15

  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:21   #1018 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: на форуме
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
настоятельно прошу администрацию форума переименовать топик на ломов с маленькой буквы!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:16   #1019 (ссылка)
Ридонли
 
Аватар для Инструктор
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:33   #1020 (ссылка)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Сообщение от Jack Sparrow Посмотреть сообщение
Кто никого не сбивал пусть первый бросит в меня камень.
Цитата:
Сообщение от Инструктор Посмотреть сообщение
Уважаемый, здесь не идет речь о том кто кого, и сколько раз сбил. Пожалуйста еще раз прочитайте внимательно эту ветку...
По моему скромному мнению, Jack Sparrow пишет в теме и по теме. Он поднял вопрос: откуда берутся ломы.
Есть 2 пути:
1) быдло обыкновенное. оно встречается не только на горнолыжных склонах, но и сплошь по жизни- поэтому оставим и будем помогать этой тупиковой ветви эволюции отмирать.
2) Мужчино. В начале освоения снаряда он получает кайф от скорости, риска, преодоления себя.
Тут неплохо, чтоб рядом были друзья-наставники- объяснить, что есть другие прелести, кроме как убиться или покалечить окружающих.
Если никто не подскажет, Мужчина прийдет к пониманию чуть позже.
(женщин я не рассматриваю- инстинкт материнства несовместим с ломизмом)
P.S. опрос на форуме по теме "Сбивал ли ты кого-то на горнолыжной трассе" мне было-бы интересней читать здесь, чем "Кто какой бензин предпочитает"
Я- сбивал
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today32511135536378 (33%)656 (58%)80 (9%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344597024561915746 (34%)26472 (57%)3752 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!