Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 02:21   #1021 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Вьюга
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Toronto

Снаряга: зеленые:)
Я тоже.
В прошлом сезоне сбил девочку спортсменку У них была тренировка, она шла очень красивыми Огромными дугами Ну я прижался к лесу и пошел на обгон Тут и произишел БУМ. Кто кого сбил,я так и не понял.Все обошлось без ушибов и синяков Я извинился,мы посмеялись и разьехались.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 12:35   #1022 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Сергун
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Усть-Каменогорск

Снаряга: Elan Waveflex 78 TI 160 см 2011
Я не сбивал пока, Бог миловал.

Я не считаю ломом того, кто кого-то сбил когда-то.
Новички, ползая 5-10 км/ч, тоже, медленно сближаясь, сбивают друг дружку. Никто же их ломами не называет?

На пару недель ранее до того случая сбил меня паренек. Сбил - громко сказано. Объехать он меня не смог, упал нагоняя меня сзади и вышиб мне лыжи из под ног. Удара я вообще не почувствовал, шлепнулся на склон. Встал, собрал свое барахло, потом его. У него какие-то пластмаски отвалились от крепов. Парень извинился, мы чуть поговорили, я встегнулся и уехал вниз. Внизу он опять ко мне подошел и долго извинялся. Как же язык повернется его ломом назвать? Ну упал, сшиб кого-то. Всяко бывает. Но суть в том, что он хорошо понимал что произошло и чувствовал всю неловкость ситуации.
Клипсу на ботинке поцарапал он мне - жалко было малость боты... )))

А в том посту в первом абзаце и было написано. Что тот чудик жену сбил, помочь не захотел, встал и стал вонять что-то там про чайников. От сюда и вопрос: что у этого товарища с головой? Правильно подумали. Ну или, как минимум, с воспитанием у него проблемы.
Лом - это, как правило, малоопытный хам на горе, в моем понимании. Потому и опасен.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 13:17   #1023 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для PostScriptum
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: снаряга вторична, умение первично
Цитата:
Коментар від Сергун Переглянути коментар
Лом - это, как правило, малоопытный хам на горе, в моем понимании. Потому и опасен.
Pivoman выше правильную классификацию предложил: лом - это или хам, или малоопытный, который недооценивает опасность для себя и окружающих.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 14:54   #1024 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Казалось бы...


  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 18:12   #1025 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Инструктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
Придется все таки объяснить. Сбил не сбил. Даже самый опытный водитель может попасть в аварию. Это не говорит о том что он плохой водитель, просто так сложилась ситуация. Но есть еще и мажоры которым все пох@й. Вот в этой ветке и обсуждается, как бороться с таким быдлом.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2012, 07:18   #1026 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Сергун
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Усть-Каменогорск

Снаряга: Elan Waveflex 78 TI 160 см 2011
Только не подумайте, что я в этой теме прописался )))
Совершенно случайно наткнулся на такую статейку, не могу не поделиться.
Каштан - горнолыжная и сноуборд школа, г.Черновцы :: Твой уровень катания
Читаем: Самый мегасупергиперкрутой уровень.
Взято от туда:
Цитата:
Вы знаете и умеете все. Вы никогда ничему не учились и учится Вам не нужно. Вы круче всех, особенно на форумах в Сети. Вы даете советы инструкторам не учить людей "плугу". При приезде на новый для Вас курорт, вы немедлено спрашиваете, где тут "черные" трассы. Вы прыгаете с любых возвышений. Количество падений редко совпадает с количеством прыжков, обычно падений больше. Не имеет значения, есть ли люди под "трамплином". Вам не нужен шлем. Для Вас не обязательно поворачивать, главное - скорость. Повороты придумали чайники и трусы. Главное в Вашем снаряжении - это цена и престиж, такое есть только у Вас и по телевизору на ЧМ. Крепления нужно затягивать потуже, иначе они не выдержат всю агрессию Вашей техники. Лыжные палки нужно держать под мышками, острыми концами вверх. И вообще, лыжные палки не нужны. Главное в технике - пошире раздвинуть ноги и пониже сесть, так все чемпионы катаються. Для Вас неважно, сколько людей на склоне - все обязаны разбегаться при Вашем появлении. Если Вы кого-нибудь сбили - правильно сделали, нефиг перед Вами вихлять. Останаливаться при этом не нужно, без Вас разберуться, особенно если сбили женщину или ребенка. Тормозить можно только максимально близко к очереди на подъемник. Обдать очередь снегом и завалить при этом пару лохов - офигенно, все в восторге. Очередь на подъемник - это не для Вас, всегда можно пройти по чужим лыжам. Вы самый опытный. Вы придумали самый быстрый и клевый способ обучения лыжам друзей: нужно только вывезти их на самую крутую горку и сказать: "жить хочешь - сам научишся". Вы так научили уже кучу людей. Общатся с персоналом лыжной базы и другим людьми нужно только матом, за это Вас будут уважать. Лучшая разминка перед выходом на склон - бутылка водки. Автостоянки сделаны исключительно для Вашего автомобиля. Оставлять проезд для "Скорой" не нужно. И вообще, на этом сайте Вы чисто по приколу. Ничего тут нужного нет, можно уходить. Для Вас - тут действительно ничего нет. Можете сюда не приходить. В идеале - на склон тоже не приходите, оно Вам не надо. Это для Вас не круто. Лучше катайтесь по нехоженным склонам, причем выбирайте склон покороче, покруче, с деревьями потолще, обязательно с трамплином и желательно поближе к хорошей дороге. Спасатели - тоже люди, нечего их по кустам гонять и далеко тяжести носить.
Аж страшно становится. За концовку 5 баллов.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2012, 08:11   #1027 (посилання)
теоретик detected
 
Аватар для Ihor
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тернопіль

Снаряга: Magfire 10, waveflex 12
Сергун, зовсім випадково Lom та Каштан троха спільного мають :-)
пс. вибачаюся за маленький офтоп.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2012, 19:20   #1028 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для verevkin1
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев,Лесной.

Снаряга: ELAN SL
Ломовая статейка!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) igrus, Lom
Старий 05.11.2012, 23:34   #1029 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Чё, там и по-серьезному тоже есть))

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2012, 01:33   #1030 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Какой интересный вариант: Когда в начале 90-х набирал популярность сноубординг, и на склонах в Аспене было огромное количество столкновений между лыжниками и сноубордистами, Дик помог ввести систему всеобщего наблюдения за теми, кто трусливо скрывался с места происшествия. За сообщение о том, что кто-то из участников скрылся с места столкновения, полагалось до $500, и внезапно лыжники и сноубордисты стали налетать друг на друга гораздо реже.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00887 (70%)3 (30%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655373216483007 (55%)2235 (41%)202 (4%)