Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 18.04.2013, 13:00   #1081 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Severin
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Рівне

Снаряга: Salomon Enduro RX800, Salomon Shogun
Цитата:
Сообщение от Rio Посмотреть сообщение
Кстати интересно.
Если бы я уехал вверх и спускался бы без шлема, то нарушил бы другое правило о запрете катания без шлема. Какой выход?
В оправдание могу сказать, что я все сделал очень технично .
Лижі в руки . . .
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 18.04.2013, 13:03   #1082 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Тоже запрещено кстати =) .
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:05   #1083 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lesya_Kl
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Киев

Снаряга: Fischer RC4 Superior SC; Fischer Koa 110
Цитата:
Сообщение от Rio Посмотреть сообщение
Кстати интересно.
Если бы я уехал вверх и спускался бы без шлема, то нарушил бы другое правило о запрете катания без шлема. Какой выход?
Правильный выход подождать, пока шлем приедет со следующим креслом

Цитата:
Сообщение от Rio Посмотреть сообщение
В оправдание могу сказать, что я все сделал очень технично .
Правила должны быть правилами для всех. Если кто-то один полагает, что может "технично" проскользнуть мимо правил, то аутоматично такое же право получает и любой другой. Дальше можно не продолжать...

Это имхо, ничего личного, просто рассуждения
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:11   #1084 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Paradox
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: NS Heritage , SP Mountain , Deeluxe ID
Цитата:
Сообщение от Rio Посмотреть сообщение
Бэк =)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:13   #1085 (ссылка)
Шайтан
 
Аватар для Matou
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ...

Снаряга: ...
Присовокупляюсь к мнению, что нельзя "воспитывать" окружающих ломов, самому нарушая правила. Алсо, нечего расстегиваться и рассупониваться в неуместных местах. И так понятно, что все, что может упасть, будет мешать окружающим и может привести к трагической случайности. Так что нечего провоцировать.

Цитата:
Сообщение от Urban Посмотреть сообщение
или необоснованные.
Необоснованное личное мнение и необоснованные личные впечатления = твердый воздух и горячий снег = прелюбодействующая девственница и лающая кошка.

Ну-ну.

Есть два мнения: мое и неправильное, да?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:59   #1086 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Urban
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Scott Aztec pro
Вот, вспомнил - Только уселись на подъемнике (кажется на 11-ом), как крайний слева чудак на букву "М" мощным движением, не предупредив остальных, опустил раму безопасности. Рама попадает мне по шлему, я, в свою очередь, избегая дальнейшего воздействия, наклоняюсь вперед, лыжа втыкается в снег и выщелкивается. Оцениваю обстановку - ехать далее, а наверху терять время и объяснять пассажиру, что он был неправ или прыгать. Быстро подумав, прыгнул и вернулся на посадку.
Заметил, что есть странные люди - чуть сев, начинают опускать раму, зато не доехав до высадки две опоры - начинают поднимать. Есть здесь логика?
Одна девушка с бордом нервно объяснила, что рано поднимает раму, мол, для того, чтобы приготовиться к высадке. Видать, качественно готовится
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:08   #1087 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Urban, сигать с кресла - это грубое нарушение ТБ, больше никогда так не делайте. Крейсерская скорость 11-го подъемника около 4,5 м/с. Если бы оператор ударил по красной кнопке - все шансы для тех, кто уже поднял раму наверху, улететь нафиг. Правильное решение - да, ехать наверх в одной лыже, на верхней станции попросить оператора, чтоб передали лыжу наверх. У него в кармане рация + в будке телефон. Связь с нижней станцией - обязательное условие работы подъемника вообще. Обязательно передадут, если уже не передали.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:37   #1088 (ссылка)
SNOW!!!POW!!!NO RAIN!!!
 
Аватар для Rain
 
Сейчас: на форуме
Откуда: extreme.com.ua

Снаряга: GNU
Да там потерянные на посадке вещи сразу передают на следующем кресле, проверено. А вот мудаков, которые, прыгнув в кресло и даже не посмотрев, уселись ли другие, сразу же опускают раму, вот таких я тоже не уважаю. С одним даже ругался как-то. Такие мудаки, что поделать...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:54   #1089 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Urban
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Scott Aztec pro
Lom, Понятненько Надеюсь, что теперь не придется попадать в такие ситуации - наученный уже.

2Matou Под неоправданными ожиданиями понимаю то, на что ты расссчитывал, а его не произошло. например на курорте №1 ратрачат склоны каждый вечер. А вот приехал и всю неделю гонял по застарелым буграм и льду. Это неоправданные ожидания.
А необоснованные, в моем понимании, это странные сравнения с европейскими курортами, например.
А что до использования такого выражения "необоснованные ожидания", так Google показывает, что очень даже используется.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 11:40   #1090 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev
наказало...



...и ребят повеселило
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1127963854252 (31%)479 (60%)58 (9%)
Yesterday32314447010449 (31%)877 (60%)118 (9%)
Month8615734631124703415598 (33%)26967 (58%)3746 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!