Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2013, 12:06   #1091 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Цитата:
Коментар від waterboy Переглянути коментар
наказало...
Лузер с Гоупрохой в ужасной задней стойке. Буээээ!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Student, Rio :) wwa
Старий 22.11.2013, 15:32   #1092 (посилання)
Ридонли
 
Аватар для YuriyDobriy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: world

Снаряга: Armada Norwalk 189 , 2014
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Лузер с Гоупрохой в ужасной задней стойке. Буээээ!!!
ну раз с Гоупрохой , то не совсем лузер

кстати именно такие ломы , как в ролике от Уотербоя каждый год убиваются в Буковеле ....
помните жуткий случай пару лет назад на 22 трассе ( потом установили внизу мощную сетку защиту ) и в прошлом году об смереку....

Мне кажется , что таким курортам , как Буковель никакая общественная "борьба с ломами"не поможет . Тут надо что то кардинально менять с обеих сторон .

Со стороны владельцев понятно , надо добавлять новые треки и делать их ШИРЕ

Ну а как вбить в головы нашим согражданам , что отдых на горнолыжном курорте это не только ухарская езда наперегонки на прямых лыжах между возлияниями в колыбах или с огромных карманных фляг , я увы не знаю...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2013, 18:09   #1093 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для NBSerG
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Short Kart Revel8 "Rockered" Condor
Цитата:
Коментар від YuriyDobriy Переглянути коментар
Со стороны владельцев понятно , надо добавлять новые треки и делать их ШИРЕ

Ну а как вбить в головы нашим согражданам , что отдых на горнолыжном курорте это не только ухарская езда наперегонки на прямых лыжах между возлияниями в колыбах или с огромных карманных фляг , я увы не знаю...
А чем поможет ширина трека? Вон 2а достаточно широкая.. но постоянно там кто то летает в режиме троллейбуса


Решить проблему "троллейбусов" на самом деле очень легко... достаточно просто не ретрачить трассы.. сомневаюсь что хоть 1 троллейбус успеет набрать скорость перед падением на трассе стремящейся к могульной
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Facepalm Lom, Niroman, Bob_Kneissl
Старий 24.11.2013, 18:55   #1094 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Marauder
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр

Снаряга: Rossi Zenith, Surface NewLife
Цитата:
Коментар від NBSerG Переглянути коментар
сомневаюсь что хоть 1 троллейбус успеет набрать скорость перед падением на трассе стремящейся к могульной
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2013, 18:58   #1095 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для NBSerG
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Short Kart Revel8 "Rockered" Condor
Цитата:
Коментар від Marauder Переглянути коментар
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
ну незнаю.. в славском давно не был, а вот по прошлому году в буке на участке трассы 2а ближе к лесу где не ретрачили никто не гонял, и в подобовце на могульной так же...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2013, 18:58   #1096 (посилання)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Marauder, ха!!! пускай приедут в ПДБ после недельки отсутствия снега.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2013, 16:55   #1097 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для skifmk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево

Снаряга: Burton Custom 07
Цитата:
Коментар від Marauder Переглянути коментар
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
не знаю как Чегет но на Тростяне давно не наблюдал ломов, хотя прошлый сезон каждые выходные там был
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2013, 17:11   #1098 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від skifmk Переглянути коментар
... на Тростяне давно не наблюдал ломов, хотя прошлый сезон каждые выходные там был
Это потому что их ски-патруль оперативно вывозит
(Или прикапывает. Если статистику ухудшают.)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2013, 18:43   #1099 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Коментар від Marauder Переглянути коментар
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
Не согласен категорически. Какая такая практика тебе это показала? :wink: Ломы и сложные склоны- понятия мало совместимые. Колыбинг ставит точку на их пребывании на бугристом склоне и продлевает их жизнедеятельность на ровном. Как показывает практика.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2013, 20:26   #1100 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Цитата:
Коментар від Pivoman Переглянути коментар
Не согласен категорически. Какая такая практика тебе это показала? :wink: Ломы и сложные склоны- понятия мало совместимые. Колыбинг ставит точку на их пребывании на бугристом склоне и продлевает их жизнедеятельность на ровном. Как показывает практика.
Нужно их культурно запускать под верхними опорами креселки. Там и народу мало и разогнаться можно не по-детски)))
Видяшку нарыл)))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) wwa + Wolf
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000089 (76%)28 (24%)1 (1%)
Yesterday1108314089 (76%)28 (24%)2 (1%)
Month52705247210472997 (56%)2161 (40%)187 (3%)