Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 22.11.2013, 12:06   #1091 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от waterboy Посмотреть сообщение
наказало...
Лузер с Гоупрохой в ужасной задней стойке. Буээээ!!!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Student, Rio :) wwa

Старый 22.11.2013, 15:32   #1092 (ссылка)
Ридонли
 
Аватар для YuriyDobriy
 
Сейчас: вне форума
Откуда: world

Снаряга: Armada Norwalk 189 , 2014
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Лузер с Гоупрохой в ужасной задней стойке. Буээээ!!!
ну раз с Гоупрохой , то не совсем лузер

кстати именно такие ломы , как в ролике от Уотербоя каждый год убиваются в Буковеле ....
помните жуткий случай пару лет назад на 22 трассе ( потом установили внизу мощную сетку защиту ) и в прошлом году об смереку....

Мне кажется , что таким курортам , как Буковель никакая общественная "борьба с ломами"не поможет . Тут надо что то кардинально менять с обеих сторон .

Со стороны владельцев понятно , надо добавлять новые треки и делать их ШИРЕ

Ну а как вбить в головы нашим согражданам , что отдых на горнолыжном курорте это не только ухарская езда наперегонки на прямых лыжах между возлияниями в колыбах или с огромных карманных фляг , я увы не знаю...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:09   #1093 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для NBSerG
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Salomon Short Kart Revel8 "Rockered" Condor
Цитата:
Сообщение от YuriyDobriy Посмотреть сообщение
Со стороны владельцев понятно , надо добавлять новые треки и делать их ШИРЕ

Ну а как вбить в головы нашим согражданам , что отдых на горнолыжном курорте это не только ухарская езда наперегонки на прямых лыжах между возлияниями в колыбах или с огромных карманных фляг , я увы не знаю...
А чем поможет ширина трека? Вон 2а достаточно широкая.. но постоянно там кто то летает в режиме троллейбуса


Решить проблему "троллейбусов" на самом деле очень легко... достаточно просто не ретрачить трассы.. сомневаюсь что хоть 1 троллейбус успеет набрать скорость перед падением на трассе стремящейся к могульной
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Facepalm Lom, Niroman, Bob_Kneissl
Старый 24.11.2013, 18:55   #1094 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Marauder
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Днепр

Снаряга: Rossi Zenith, Surface NewLife
Цитата:
Сообщение от NBSerG Посмотреть сообщение
сомневаюсь что хоть 1 троллейбус успеет набрать скорость перед падением на трассе стремящейся к могульной
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:58   #1095 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для NBSerG
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Salomon Short Kart Revel8 "Rockered" Condor
Цитата:
Сообщение от Marauder Посмотреть сообщение
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
ну незнаю.. в славском давно не был, а вот по прошлому году в буке на участке трассы 2а ближе к лесу где не ретрачили никто не гонял, и в подобовце на могульной так же...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:58   #1096 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Marauder, ха!!! пускай приедут в ПДБ после недельки отсутствия снега.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 16:55   #1097 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для skifmk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мукачево

Снаряга: Burton Custom 07
Цитата:
Сообщение от Marauder Посмотреть сообщение
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
не знаю как Чегет но на Тростяне давно не наблюдал ломов, хотя прошлый сезон каждые выходные там был
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 17:11   #1098 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Сообщение от skifmk Посмотреть сообщение
... на Тростяне давно не наблюдал ломов, хотя прошлый сезон каждые выходные там был
Это потому что их ски-патруль оперативно вывозит
(Или прикапывает. Если статистику ухудшают.)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 18:43   #1099 (ссылка)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Сообщение от Marauder Посмотреть сообщение
Ага, Славське и Чегет тому примеры. Ломам, это не помеха как показывает практика. Они могут все, особенно после колыбинга.
Не согласен категорически. Какая такая практика тебе это показала? :wink: Ломы и сложные склоны- понятия мало совместимые. Колыбинг ставит точку на их пребывании на бугристом склоне и продлевает их жизнедеятельность на ровном. Как показывает практика.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:26   #1100 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
Цитата:
Сообщение от Pivoman Посмотреть сообщение
Не согласен категорически. Какая такая практика тебе это показала? :wink: Ломы и сложные склоны- понятия мало совместимые. Колыбинг ставит точку на их пребывании на бугристом склоне и продлевает их жизнедеятельность на ровном. Как показывает практика.
Нужно их культурно запускать под верхними опорами креселки. Там и народу мало и разогнаться можно не по-детски)))
Видяшку нарыл)))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) wwa + Wolf
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0209504781331 (34%)556 (58%)63 (8%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384631024829715838 (34%)26728 (57%)3744 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!