Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 06.10.2015, 13:28   #1161 (ссылка)
Водяной
 
Аватар для ag74
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Amplid Rockwell 2013, Niewiadow Neptun T100, КНБ81, Neris K4 Turist
Цитата:
Сообщение от 983 Посмотреть сообщение
и на бирже таким не место :
огрызок информации рекламного характера, но без активной сссылки, без адреса, без фоток образцов...
короче, даже на спамера ещё учиться и учиться )))
Согласен.
Я поэтому и предложил первоначально ознакомиться с правилами ресурса.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 26.02.2016, 09:37   #1162 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
И ведь все они категорически уверены, что катают очень круто... лучше всех!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 12:01   #1163 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для sasha
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Armada Alpha X 14, Head Collective 105 14, Dalbello KR 2 Fusion I.D.
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
И ведь все они категорически уверены, что катают очень круто... лучше всех!
откуда инфа?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 12:10   #1164 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Опыт личного общения
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 12:18   #1165 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: на форуме
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
@wwa, приглашай на соревнования по гиганту, обещай все шансы на победу при такой сумасшедшей скорости и полнейшем контроле. Обычно помогает
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 12:19   #1166 (ссылка)
Dim
Всегда на форуме
 
Аватар для Dim
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
а лечить потом кто будет?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 12:22   #1167 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: на форуме
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
@Dim, никто. Они никогда не приходят ))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 13:16   #1168 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Berserk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Харьков-Полтава

Снаряга: Rossignol Radical Worldcup SL FIS Slant Nose, Dynastar skicross Rossignol Pursuite 16,Ela
На видео ,кстати,один из этих дартаньянов чуть не сбил ребенка.Спуск-полностью неконтролируем...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 22:00   #1169 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Валерій Трегуб
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
Странно...неужели ломы закончились?...))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 22:17   #1170 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для holodok
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Кировоград

Снаряга: HEAD Integrale 007 170 .2014
@Валерій Трегуб ,На форумах редко кто ходит дальше второй , третей страницы.

Добавлено через 11 минут

Вот на автодорогах на аварийно опасных участках устанавливается информационный знак о количестве ДТП и в них пострадавших .
Почему на ГК нет таких информационных знаков.
Вдруг бы кто и прочитал , а заодно и правила поведения на склоне.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today11812345654388 (31%)737 (59%)105 (10%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924665624889515781 (33%)27086 (58%)3789 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!