Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2021, 21:34   #1251 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
Я тут пробую розшурхати тему культури катання наших довбаних виборців, бо вже реально задовбали ці олені на схилах...🤬🤬🤬
Нижче моє запитання куратору школи, чекаю на відповідь.
"В мене тут наболіле питання)) Чи немає у нашої школи можливості якось популяризувати "10 правил FIS", бо вже реально дістала обізнаність наших туристів. Вони всі свято вірять в те, що якщо вони їдуть зверху по прямій, а ті, що нижче з поворотами, то ті що нижче не праві бо не дивляться куди повертають))) Сьогодні збив один олень мою ученицю трохи, я зробив зауваження, на що отримав "чудову" відповідь: смотреть надо куда поворачиваешь и чаще крутить головой вверх на склон))) Реально бісить таке становище справ і відсутність якої - небудь культури катання. Білборд який може поставити на в'їзді в Буковель?...🤔"
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2021, 21:41   #1252 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
@Korben Dallas, мы 12 лет воюем с быдлом. И безуспешно. В теме есть мой пример по Словении с обьяснением, почему это невозможно в Украине
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2021, 21:44   #1253 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lyubomyr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Rossignol FIS GS 193, Dynastar FIS SL 165, O+ скітур, Blizzard Brahma 88, Salomon QST 106, HEAD Supe
Там є патруль, чому не до них з цим питанням? Я по можливості завжди їх прошу робити свою роботу і не боятися. Але це скоріше питання до їхнього боса, він за це повинен відповідати, що його підопічні ховаються десь, просто катаються, закривають очі, відвертаються від льотчиків.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2021, 21:51   #1254 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Tolla
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Line Blend, Blizzard GSr, Head I.SL, GT Avalanche
Еду по 8ке, широким радиусом, но по четко прогнозируемой траектории. Слышу сзади характерный звук аварийного вытормаживания. Группируюсь, ожидая удара в спину и ... о чудо - олень и самка оленя не смогли договориться, кто первый будет меня атаковать и со всей дури самоликвидировался друг о друга))
Реально подфартило, что их было двое)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2021, 07:53   #1255 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для spitzer
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head GS RD 183, боты Nordica Speedmachine 130
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
@Korben Dallas, мы 12 лет воюем с быдлом. И безуспешно. В теме есть мой пример по Словении с обьяснением, почему это невозможно в Украине
Эти понимают только удар в целюсть, и в прочие места.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Баян Джигит
Старий 18.02.2021, 09:01   #1256 (посилання)
Live Fast
 
Аватар для Джигит
 
Зараз: на форумі
Звідки: Харків, Україна!!!

Снаряга: Россі ЛТ) Б96) Атомік Сл ) Элан Рс) Джордан, Спэш, СЕВА та 8)
@spitzer, сорри на телефоне 8( в баян получается и фих исправишь.
Но бить людей неправильно! Если это женщина, ребёнок, бордер...
Ну и как бы ответка спать не отправила...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2021, 11:03   #1257 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Baralgin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кривой Рог

Снаряга: Elan Amphibio 14 Ti, Atomic Nomad (S), HEAD Raptor 120RS
Да что там кататься, хотябы повесили возле пунктов проката наглядные пособия , как правильно носить лыжи и палки. А то многих "клиентов» приходится обходить с 3х метровым запасом по дистанции, чтоб брюхо палками не вспороли, или башку лыжами не снесли. Я уже не говорю про тетенек и детишек , несущих лыжи в узких проходах поперек.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2021, 11:07   #1258 (посилання)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
В теме есть мой пример по Словении
Цікаво, що закордонні гості буковелю також не гребують ломізмом.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2021, 11:24   #1259 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Sumrok
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Херсон

Снаряга: Fischer RC4,Head Vector evo 110
@Korben Dallas, После того, как меня стоящего в очереди на 11 подъёмник, на второй день сбила молдавская су4ка, два дня не мог ходить-вообще,( на третий начал двигаться , с ужасом представляя как ехать машиной домой) и эта тварь даже не извинилась, о какой культуре ты говоришь?... вот такая каталка получилась!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2021, 11:51   #1260 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yura.bogomol
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Хмельницький
@Korben Dallas , ну так радіо на підйомнику постійно говорить, що спуск по прямій без виконання поворотів буде каратись... якось там... не пам'ятаю як... Так що формально, вони ''популяризують''. А на практиці, вийшовши на схил, починаєш розуміти, що це повідомлення, крім мене, чули тризполовиною чоловіка. І то один з них в червоній куртці з білими буквами на спині)))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0293910 (83%)2 (17%)1 (3%)
Yesterday0912849683 (65%)44 (34%)1 (1%)
Month94954306246122660 (62%)1463 (34%)189 (4%)