Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 10:24   #11 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Ну от тепер ЩОСЬ конкретне вимальовуєтся!
Флаєра з правилами каталки. Роздача ВСІМ катающим
Правила стандартні, але треба подумати над тим, ЯК той флаєр має виглядати, щоб привернути увагу, щоб був ПРОЧИТАНИЙ і не був відправлений у смітник.
Фінансування друку флаєрів?.
Особисто я, готовий роздавати в чергах і на витягах.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 12:44   #12 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Мммм, я упустил один очень важный момент. Вспомните, куда деваются флаера, которые раздают на улицах. В мусорник, в основном. На Буке мусорников НЕТ!

Поэтому нужно думать. Администрация Бука явно будет обижена, если флаера будут валятся под креслами и на верхней станции.

Блин
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 12:46   #13 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
А чего только на Буке? Надо, по возможности, везде раздать. Сегодня он (она)
здесь, а завтра на Драге... или наоборот. Предполагаемое к-ство флаеров?
Точно будут разбросаны везде. Но вариант выдачи на выезде очень даже сработает. + в местах проживания. Администрация Буковеля скорее всего будет за. Тем более, что не за их счет пытаются навести порядок у них же.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 12:49   #14 (посилання)
Big Braza
 
Аватар для inney
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ChCh, NZ

Снаряга: Salomon XW Lab 198
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Было бы смешно выискивать в очереди Ломов и давать Флайер с надписью "Мы против Тебя". Хехе.
Может вручать лому флаер с текстом вроде "We're Watching You!" ("Мы следим за тобой")?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 12:50   #15 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Мммм, я упустил один очень важный момент. Вспомните, куда деваются флаера, которые раздают на улицах. В мусорник, в основном. На Буке мусорников НЕТ!

Поэтому нужно думать. Администрация Бука явно будет обижена, если флаера будут валятся под креслами и на верхней станции.

Блин
При можливості добавити на флаєр корисну інформацію.

Наприклад карту схилів, адреси сайтів, магазинів, тощо. Мона навіть 0,5 відсотків знижки в магазинах. - Тоді менше будуть викидати.

Адміністрація має тільки подякувати. А сміття бугельщики позбирають (хоть якась для них робота ).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 12:56   #16 (посилання)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Мммм, я упустил один очень важный момент. Вспомните, куда деваются флаера, которые раздают на улицах. В мусорник, в основном. На Буке мусорников НЕТ!

Поэтому нужно думать. Администрация Бука явно будет обижена, если флаера будут валятся под креслами и на верхней станции.

Блин
Кажется кто то говорил про наклейки
Их и печатать надо будет в разы меньше и пользы больше , т.к. флаера действительно обычно летят в корзину , а на наклейки обычно смотрят в очереди ...
Да и кстати многие любят наклейки себе на лыжи/борды лепить и если сделать их в зачётном дизайне - то народ стопудово будет лепить ...
Насчёт рекламы +1 , т.к. можно за счёт рекламодателей их и напечатать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 13:01   #17 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Сейчас практически у всех есть доступ к нэту. Возможно эту тему развить на форуме, а в очереди раздать то, чего не выбрасывают, с сылкой на Экстрим и какой нибудь оригинальной надписью. Привлечет новых пользователей + польза от ознакомления. Мож и задумаются о том кто как катает...

Цитата : Кажется кто то говорил про наклейки

Наклейки в данном случае - бесполезная трата денег. Они работать не будут.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 13:01   #18 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Наклейки? Куда их лепить? Эффективность? Количество контактов?

Рекламодатели? Перестань мыслить шаблонно, счас прекрасная идея "Безопасность - на склоны" превратиться в стандартное УГ.

Флаера - самое то. Количество текста будет такое, что его можно успеть изучить и обсудить с соседями по креслу во время подьёма. Выброшеные флаера - единственный минус. Можно конечно сделать этот флаер удостоверением Правил Горнолыжного Движения. Чтобы все его возили с собой и оно выступит справочником в случае возникновения эксидентов.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 13:03   #19 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
vik, понятно что extreme.com.ua при делах. Продолжай развивать мысль. Нужно придумать максимально эффективный расклад: как можно большее количество ознакомившихся и проникшихся идеей. Одновременно с отсутствием мусора на Буке.

Остальное - маркетинг. О нём не говорим. Я с ним разберусь.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2009, 13:09   #20 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
В первую очередь меня интересует предполагаемый бюджет. Идея в принципе простая. в дополнение к флаеру еще чего-то. Тогда все вместе будет в кармане или рюкзаке, но никак не в мусоре. Да и с администрацией надо согласовать. Повторюсь. Скорее всего будут только за.


Какое кол-ство педполагается к изготовлению и раздаче? Тогда можно и решать чего прикреплять.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today09309629 (78%)7 (19%)1 (3%)
Yesterday02712878971 (55%)50 (39%)7 (5%)
Month94934357245632689 (62%)1475 (34%)190 (4%)