Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 12.01.2009, 13:24   #21 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Флаера - самое то. Количество текста будет такое, что его можно успеть изучить и обсудить с соседями по креслу во время подьёма.
Ден, назови хотя-бы несколько причин, по которым человек с перчатками и палками, которые всегда есть риск уронить, будет изучать какой-то флаер, а тем более серьезно обсуждать его с соседями по креслу.

Я вообще не вижу ни одной причины забивать себе карманы макулатурой, исключение - удобная и читабельная карта склонов. Все остальное я даже в руки не беру, и думаю, что так поступает большинство. Так что идея с флаерами в очереди на посадку работать не будет, я думаю.

Но вот отпечатать типа гарантийного талона, с правилами на обороте, и давать при покупке горнолыжного товара - это продавцы могли бы. И вполне возможно, что кто-то даже прочтет.

И еще одно - не надо все в одну кучу, не нужно в одну бумажку и Правила, и комментарии к ним. Вместе получается слишком много букв. ФИС ведь не зря имеет два документа, а не один

ПС. Проблема с мусором решается просто: на верхних станциях нужно установить урны для флаеров, сорри за черный юмор
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 12.01.2009, 13:24   #22 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
[QUOTE=Андрей12;12933]
Цитата:
Сообщение от A888 Посмотреть сообщение
По доработке Правил: 1. Необходимо чтобы все пункты начинались словами Лыжник и СНОУБОРДИСТ!

Да именно СНОУБОРДИСТ:aha:!!! Потому что как я заметил СНОУБОРДИСТЫ ПОЛЮБЛЯЮТ РАЗСЕСТСА ПО ВСЕМУ СКЛОНУ И ОТДЫХАТЬ, МЕЩАЯ КАТАТЬСЯ ОСТАЛЬНЫМ ОТДЫХАЮЩИМ,
"..чтобы все пункты начинались словами Лыжник и СНОУБОРДИСТ!" +1

А вот следующие реплики Андрей12 - это просто крик души любого лыжника классической подготовки (На самом деле - здесь и закопан камень преткновения между лыжниками и бордерами. Но об этом не здесь.)

Но ведь это всё - следствие, а не причина. Выскажу "приватну думку" на происходящее.

А суть в том, что горные лыжи раньше начинались с серьёзных гор и, для многих, окончания ГОРНОЛЫЖНОЙ ШКОЛЫ под руководством ИНСТРУКТОРОВ. Пусть это были "колхозы , НО: давалась информация и воспитывалось уважение к горам.

Изобрели сноуборд. И что мы видим? Да ничего, кроме рекламы, направленной на продвижение товара!!! (Это большой булыжник в адрес производителей сноуборда).

Теперь помножьте это на средний возраст сноубордиста, потребителя "крутой" рекламы - и мы получили прогнозируемый результат: всё позволительно и легко. Как в кино, одним словом.

А в темах о "ЛОМАХ", заметьте, упоминаются в основном лыжники, потому как на борде хрен устоишь на большой скорости

ВЫВОД: максимум, что можно (и нужно!) делать - это повышать общую культуру путём ознакомления с правилами FIS путём их размещения (распространения) любыми доступными способами.
И не надо изобретать велосипед.

А п.10. должны обеспечивать госорганы, у которых на это полномочия. Мы же можем гномить руководство курортов до полной победы, если не хотят их привлекать, или быть готовыми поддержать в этом полезном деле.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:30   #23 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
[QUOTE=UncleStas;12995]
Но вот отпечатать типа гарантийного талона, с правилами на обороте, и давать при покупке горнолыжного товара - это продавцы могли бы. И вполне возможно, что кто-то даже прочтет.

А как быть с прокатами?

[QUOTE=UncleStas;12995] И еще одно - не надо все в одну кучу, не нужно в одну бумажку и Правила, и комментарии к ним. Вместе получается слишком много букв. ФИС ведь не зря имеет два документа, а не один

Пояснения нужны, они для тех, кто лом.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:32   #24 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Флаера - самое то. Количество текста будет такое, что его можно успеть изучить и обсудить с соседями по креслу во время подьёма. Выброшеные флаера - единственный минус. Можно конечно сделать этот флаер удостоверением Правил Горнолыжного Движения. Чтобы все его возили с собой и оно выступит справочником в случае возникновения эксидентов.
На Тростяне уже не первый год Патруль раздаёт карты склона формата А5, у которых на обратной стороне напечатаны предупреждающие правила (не строго по FIS? но всё же). Более того, их уже начинают у нас спрашивать и мне видится в этом прогресс и правильность выбранного направления.

Я не видел НИ ОДНОЙ выброшеной на склоне. Так что насчёт мусора - не переживайте- бутылок гораздо больше.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:33   #25 (ссылка)
Я не Боря, я Жека!
 
Аватар для borisimus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada AK JJ 11/12; ELAN MAGFIRE 10 Fusion 07/08; CA M15A2 TACTICAL CARABINE )))
честно говоря, на буке ни разу не был, соответственно не совсем в курсе какие там кресла по конструкции. эфективно было бы расклеить эти правила прямо на кресле (сбоку, сверху) так, что бы их можно было читать. на кресле все равно делать нечего, и люди читали бы.
Прикольно было бы сделать эти наклейки большим шрифтом, клеить их на задней части кресла и выдавать едущим сзади бинокли в аренду что б читали (шутка, но прикольно)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:33   #26 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Хм, отличная новость, Salseros. Спасибо.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:35   #27 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
При можливості добавити на флаєр корисну інформацію.

Наприклад карту схилів, адреси сайтів, магазинів, тощо. Мона навіть 0,5 відсотків знижки в магазинах. - Тоді менше будуть викидати.

Адміністрація має тільки подякувати. А сміття бугельщики позбирають (хоть якась для них робота ).
Карту безперечно ТАК, рекламу сайтів, магазинів. Адміни Бука забанят , з кожної реклами вони схочуть поімєть дєніжку, і плювати їм що ОСНОВА - правила.

Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
Кажется кто то говорил про наклейки
Их и печатать надо будет в разы меньше и пользы больше , т.к. флаера действительно обычно летят в корзину , а на наклейки обычно смотрят в очереди ...
Да и кстати многие любят наклейки себе на лыжи/борды лепить и если сделать их в зачётном дизайне - то народ стопудово будет лепить ...
Насчёт рекламы +1 , т.к. можно за счёт рекламодателей их и напечатать.
Про рекламу вже сказав, а наклєйкі на стовпах Ви їх колись читали? в черзі коли по лижам топчутся , або коли нема черги навряд чи хтось зупинится для ознайомлення.

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
В первую очередь меня интересует предполагаемый бюджет. Идея в принципе простая. в дополнение к флаеру еще чего-то. Тогда все вместе будет в кармане или рюкзаке, но никак не в мусоре. Да и с администрацией надо согласовать. Повторюсь. Скорее всего будут только за.


Какое кол-ство педполагается к изготовлению и раздаче? Тогда можно и решать чего прикреплять.
Обговорити з Адмінами Бука безперечно необхідно, але починати переговори тоді, коли буде хоч якийсь мінімальний макет флеєрочка.
Щось прикріпляти до флеєра суттєво підніме бюджет проекта Хоча тут, можна було би і скинутись по пару гривнястих.

на мій погляд, флаєрочек А5 формату з картою схилів, і НА ТІЙ ЖЕ стороні скорочені пункти правил (розшифровка на другому боці) і реклама ХОРИЦІ (шютка)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:36   #28 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Мы планировали закончить обсуждение в среду и отправлять заказ на vik, чтобы печатать и уже в субботу приносить пользу Украине

Неделей позже - тоже вариант. Спешка в данном случае не нужна. Всем активным участникам обсуждения - спасибо. Продолжаем.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:38   #29 (ссылка)
Всегда здесь.
 
Аватар для Андрей12
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Salomon Enduro XT800 (14)
Как вариант можно эти флаера выдать персоналу всех ПАНОРАМ что б они были разложенны на столах, а так же ближайшим барам рассполорженных возле Бука.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:47   #30 (ссылка)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Сообщение от Андрей12 Посмотреть сообщение
что б они были разложенны на столах, а так же ближайшим барам рассполорженных возле Бука.
А потім відзняти фотку під назвою - п'яний лом п(б)лює на правила поведінки на схилах .

Піднімалося на сайтах питання щодо значка типу феєрплей (тіпа того з яким Зідан забодав італійця). Якщо ініціювати рух проти ломів - без символіки таки важко.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Yesterday35415258334519 (34%)901 (59%)105 (7%)
Month8616334680725152015997 (34%)27008 (57%)3802 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!