Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 27.01.2009, 12:59   #351 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Поставил минус: подзадрали эти дешевые приемы присваивания себе знавния неравнодушных, и соответственно не желающих подписываться под глупостью - равнодушными.
Я не розгледів натяку на те що ті хто не хоче підписатися є рівнодушними . Доречі текст листа змінено, PR відсутній.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 27.01.2009, 19:13   #352 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GoodUncle
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківськ

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Поставил минус: подзадрали эти дешевые приемы присваивания себе звания неравнодушных, и соответственно не желающих подписываться под глупостью - равнодушными.
З точки зору критики змісту листа я звичайно погоджуюсь що він мяко кажучи не дуже. Але з другої сторони під лежачий камінь вода не тече, від бездіяльності результату буде 0 незалежно від мотивів такої бездіяльності. якщо хтось має корисні корективи - то треба їх подавати і вносити, щоб зробити його більш дієвим (результативнішим) Я не втручаюсь в написання оскільки не можу бути співавтором однак Ви думаю могли підказати багато корисного.

Хоча додам кілька слів
1. Якщо лист надсилається як звернення від громадян - то він в принципі не може подаватися на бланку організації, оскільки на бланку організацій відправляються листи від організацій. Якщо додати той обтяжуючий факт що форум в інтернетів (Скієр) взагалі не є офіційною організацію, то виходить що лист поданий до державної установи від невідомої неіснуючої організації, а тому може і не розглядатись не зважаючи на наявність підписів громадян. Тому лист не повинен бути на бланку Скієра.

2. Акцентування уваги листа щоб МОЗ щось зобовязував власникыв курорту в тому числы вести статистику травм. Неправильно. Надання медичної допомоги функція організацій яким надане таке право- а саме медичних закладів. Відповідні дані організації і ведуть статистику звернень. Така статистика насправді є (в специфічній формі) однак її наявність ніяких проблем не вирішує. А курорт не може вести статистику оскільки він не є медичним закладом і не може впринципі визначати важкість і характер завданих особам тілесних ушкоджень.

3. Зобовязувати курорт вивішувати чиїсь фогографії взагалі протиправно - фотографування особи без її згоди заборонено, а тим більше заборонено розміщувати її зображення без її згоди.

4. Зобовязати здійснювати відеозйомку трас - теж нонсенс. Довго пояснювати чому - причин багато.

Тому реальний можливий позитивний результат листа :

1. Звернути увагу на наявність проблеми. Звернути увагу необхідно реально тому, що з точки зору офіційної лижники коли перебувають на курортах позбавлені піклування про них як про громадян. Статистично вони не існують.
Пояснюю. З точки зору міліції в с. Поляниця проживає 600 громадян а тому згідно нормативів - немає необхідності в наявності не те що відділку а й взагалі дільничного інспектора, тому інспектор 1-н на 3 села. А той факт що в період гірськолижного сезону в даній місцевості перебувають тисячі громадян і відповідно необхідно забезпечувати громадський порядок ніяким чином не прослідковується. Саме тому при відсутності працівників міліції у випадку отримання травми немає можливості зафіксувати цей факт і звернутися по допомогу. А оскільки немає скарг звернень з цього приводу то значить і не має ніяких проблем і нічого не треба робити А з лижним патрулем взагалі цікаво - це б мали робити або працівники міліції або інші уповноважені державою органи наприклад МНС, але ні одні ні другі цього не роблять.

Аналогічно по МОЗ. Є кількість населення яке постійно проживає, в розрахунку на забезпечення їх потреб і здійснюється фінансування та усі заходи щодо охорони здоровя. Лижників формально не існує. Відповідно випливає.


2. Сприяти вирішенню питання нормативного регулювання перебування громадян на схилах (затвердження правил катання).

З повагою. GoodUncle
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:27   #353 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Пояснюю. З точки зору міліції в с. Поляниця проживає 600 громадян а тому згідно нормативів - немає необхідності в наявності не те що відділку а й взагалі дільничного інспектора, тому інспектор 1-н на 3 села. А той факт що в період гірськолижного сезону в даній місцевості перебувають тисячі громадян і відповідно необхідно забезпечувати громадський порядок ніяким чином не прослідковується. Саме тому при відсутності працівників міліції у випадку отримання травми немає можливості зафіксувати цей факт і звернутися по допомогу. А оскільки немає скарг звернень з цього приводу то значить і не має ніяких проблем і нічого не треба робити
Это ВЕСЬМА интересный факт!

Цитата:
А з лижним патрулем взагалі цікаво - це б мали робити або працівники міліції або інші уповноважені державою органи наприклад МНС, але ні одні ні другі цього не роблять.
А тут удивили... скажем в ночном клубе тоже могли бы надеяться на милицию, но нет - свои структуры имеют, и платая им. так и патруль не МНСный должен быть, а буковский, доходы-то скорее всего позволяют
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:36   #354 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
GoodUncle, то же самое мне рассказывал Gorec, наш юрист. Слово в слово!!!

Вы написали этот текст на скиере? Напишите обязательно.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:31   #355 (ссылка)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
схожий текст на скіері виклала я сьогодні зранку після того, як запропонувала свій варінт першої частини (див.ст 11 теми). хлопці погодились взяти це до уваги. велике прохання до gooduncle: допомогти в грамотному форулюванні вимог до МНС І МВС,я зараз працюю над "своїм" -МОЗом. і ще потібні цифри кількості відпочиваючих за добу і місяць для того, щоб сформулювати проблему. загляніть на скіер. судячи з усього, листів буде 2...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:38   #356 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для GoodUncle
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківськ

Снаряга: прокатные :)
Цитата:А з лижним патрулем взагалі цікаво - це б мали робити або працівники міліції або інші уповноважені державою органи наприклад МНС, але ні одні ні другі цього не роблять.

А тут удивили... скажем в ночном клубе тоже могли бы надеяться на милицию, но нет - свои структуры имеют, и платая им. так и патруль не МНСный должен быть, а буковский, доходы-то скорее всего позволяют

Реально патруль звичайно що буде свій, так само як є своя охорона.
Щодо структур в нічних клубах - чесно кажучи щодо законності їх не можу точно сказати - бо не спостерігав ніколи за їхньою роботою в нічних клубах. Але скажімо так хоча вони і діють як представники власника однак жодних повноважень до застосування сили вони не мають, і взагалі будь-хто крім представників влади не має повноважень до застосування до ВАС як до громадянина фізичного насильства, за винятком деяких випадків - наприклад якщо ви скоїли злочин і інші громадяни намагаються вас затримати. Тому така служба охорони у випадку застосуваннясили до юридично грамотних громадян які можуть не тільки "розказати" але і реально "діяти" або юридично не грамотних але таких що можуть оплатити відповідні послуги, може мати значні неприємності . Так що впринципі їх вимоги не є обовязковими. Ми колись з однокурсниками одного разу прийшли в нічний клуб із зброєю (офіційно зареєстрованою). Коли на вимогу приватної служби охорони залишити зброю ми цього не виявляли бажання робити і висловили не згоду з їхньою нічим не обгрунтованою вимогою, заявили про протиправність їх вимог, а також предявили відповідні документи охорона була в легкому шоці і в паніці. Томущо їм платять гроші за виконання цих дій але обгрунтувати їх законність вони не можуть А застосувати фізичну силу до адвоката при свідках невмотивовано - навіть вони розуміли що цього робити не варта.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 21:12   #357 (ссылка)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
пане GOODUNCLE, що конкретно варто просити у МНС і МВС?Якщо можна, то 1.2.3...
і ще одне питання як до юриста: чи якийсь закон про збори громадян тощо, в якому було б вказано, що при зборі народу більше, наприклад, 1000, повинна чергувати карета швидкої і наряд міліції?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 21:27   #358 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Ми колись з однокурсниками одного разу прийшли в нічний клуб із зброєю (офіційно зареєстрованою). Коли на вимогу приватної служби охорони залишити зброю ми цього не виявляли бажання робити і висловили не згоду з їхньою нічим не обгрунтованою вимогою, заявили про протиправність їх вимог, а також предявили відповідні документи охорона була в легкому шоці і в паніці. Томущо їм платять гроші за виконання цих дій але обгрунтувати їх законність вони не можуть А застосувати фізичну силу до адвоката при свідках невмотивовано - навіть вони розуміли що цього робити не варта.
Но они могли вашу компанию просто не пустить ч частное заведение. Либо попросить уйти. Либо вынудить уйти, например усадив несколько охранников за ваш столик.

И без примения физической силы, при желании, они могли обеспечить безопасность других своих гостей. Ключевое слово здесь - ЖЕЛАНИЕ

Вот этого желания Буку и недостает. Хотя сдвиги за последние 2 года есть
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 09:04   #359 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Volchica
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Украина.

Снаряга: Классика жанра...
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Поставил минус: подзадрали эти дешевые приемы присваивания себе звания неравнодушных, и соответственно не желающих подписываться под глупостью - равнодушными.
Да хоть 2. от этого Вы меньше "подздираться" (сори слово какое то, от Вашего не выговоришь) не будете. Не в этом смысл. От Вас, так и Ваш текст письма на Скиере, и не дождались. Только прыжки в сторону по критике. Конструктив нужен, не треп без темы и на тему. Вот за это тоже -1. Извините, достали крики из под парты.
Не в обиду, прошу извинение за резкость.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 10:11   #360 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от jordik Посмотреть сообщение
схожий текст на скіері виклала я сьогодні зранку після того, як запропонувала свій варінт першої частини (див.ст 11 теми). хлопці погодились взяти це до уваги. велике прохання до gooduncle: допомогти в грамотному форулюванні вимог до МНС І МВС,я зараз працюю над "своїм" -МОЗом. і ще потібні цифри кількості відпочиваючих за добу і місяць для того, щоб сформулювати проблему. загляніть на скіер. судячи з усього, листів буде 2...
Хочу запропонувати не створювати зайвої шумихи і непотрібного PR, напиши текст такий який рахуєш за доцільний і кожен хто вважає за потрібне нехай відішле його від власного ім'я, внісши власні поправки. Лист має бути коротким і змістовним, написаним від підписанта. Це буде такий собі мобі-флеш, на кожен лист повинні дати відповідь у встановленому порядку.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1117093189245 (35%)400 (57%)54 (8%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244622124793715771 (34%)26710 (57%)3740 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!