Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2009, 20:49   #461 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для zhuk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhhorod

Снаряга: @tomic
окрема каста це новачки, тут без питань, ну не знаєш зупинятися так потренуйся в низу будь-ласка
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2009, 22:57   #462 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від waterboy Переглянути коментар
Ребята катались и развлек но...

И ваще никого я останавливать не должен, я им не мама и не ски-патруль, тебе нада - иди и останавливай, я в следующий раз как того, что 190см встречу - тебе позвоню, приедеш и будеш останавливать...ОК ?

А если кого и сбивают, так это бывает, ну так надо помнить в какой стране ты находищся и смотреть вокруг, ну и самому никого не сбивать..Это активный вид спорта.
waterboy. Ты понимаешь, я не знаю сколько тебе лет. Мужики обычно детям по 50 не предлагают. Факт есть фактом, предлагают разделить компанию алкаши, которым не с кем чокнутся. А если бы за руль, и погонять. Как и на склон, кого то сбить. Надеюсь что ещё молод, и надо учится. Спасибо что донёс до форума этот факт. Сам пойми, что ты пошёл на поводу у этих козлов.
На будущее самое, я думаю, оптимальное решение вопроса. Предупредить таких "любителей", продолжать свой отдых где то за пределами зоны катания. Напомнить, причём по серьёзному, чем это может аукнутся.
Вы поехали с ними наперегонки, чем во 100 крат повысили риск травматизма. Причём главным иницыатором этой гонки, были как раз Вы.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2009, 23:16   #463 (посилання)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
2All
Находясь на горе надо не только ломов на место ставить, а проводить разъяснительную работу. От действий каждого зависит, будет у нас порядок на курортах. Наглядный пример. В этом году в Буковеле я был первый раз, мне сразу разъяснили некоторые правила данного курорта. Многие знают переход (мостик) с 8, 11 на 15 подъемник, но многие не знают, что проезжать надо с правой стороны. Надо людям подсказывать даже такие элементарные вещи. Все зависит от нашего воспитания.
Огромная просьба, приезжая к нам на море не сорите. Может в следующий раз вам придется приехать туда же, а мы все возможное сделаем чтоб вы приехали.
2 Админ
Просьба создать темы мусора на склонах и помощи лыжников друг другу на склонах.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2009, 23:28   #464 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від Keks Переглянути коментар
2All
Находясь на горе надо не только ломов на место ставить, а проводить разъяснительную работу. От действий каждого зависит, будет у нас порядок на курортах. Наглядный пример. В этом году в Буковеле я был первый раз, мне сразу разъяснили некоторые правила данного курорта. Многие знают переход (мостик) с 8, 11 на 15 подъемник, но многие не знают, что проезжать надо с правой стороны. Надо людям подсказывать даже такие элементарные вещи. Все зависит от нашего воспитания.
Огромная просьба, приезжая к нам на море не сорите. Может в следующий раз вам придется приехать туда же, а мы все возможное сделаем чтоб вы приехали.
2 Админ
Просьба создать темы мусора на склонах и помощи лыжников друг другу на склонах.
Вот это ты правильный вопрос поднял. Столько мусора, как в Карпатах ( и не только на Буковеле) нигде не видел. Посмотрите что за смереками творится, возле Колыб. Возле выходов с подъёмника, нет элементарных урн. Как то выпил банку "Бёрна" на подъёмнике, на высадке дал в руки бугельщика пустую банку. Попросил бросить в урну. Сколько в спину услышал "хороших" слов, что пустую банку дал. Он губу раскатал
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Keks
Старий 14.03.2009, 23:35   #465 (посилання)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
Цитата:
Коментар від A888 Переглянути коментар
Вот это ты правильный вопрос поднял. Столько мусора, как в Карпатах ( и не только на Буковеле) нигде не видел. Посмотрите что за смереками творится, возле Колыб. Возле выходов с подъёмника, нет элементарных урн. Как то выпил банку "Бёрна" на подъёмнике, на высадке дал в руки бугельщика пустую банку. Попросил бросить в урну. Сколько в спину услышал "хороших" слов, что пустую банку дал. Он губу раскатал
Закончим с ломами, возьмемся за мусор, я знаю главного воспитателя "по мусору", при моей жене мусор лучше не кидать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2009, 23:43   #466 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від Keks Переглянути коментар
Закончим с ломами, возьмемся за мусор, я знаю главного воспитателя "по мусору", при моей жене мусор лучше не кидать.
Честно. За границей, весь мусор носим с собой. С Буковеля больше всего мусора привозим. Нет Альфаторов.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2009, 00:11   #467 (посилання)
Клепатура
 
Аватар для Natusik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Город у моря

Снаряга: Armada TST 2015/16. Inline skating: Radius, оранжевые такие. Specialized MYKA HT'
Цитата:
Коментар від zhuk Переглянути коментар
окрема каста це новачки, тут без питань, ну не знаєш зупинятися так потренуйся в низу будь-ласка
может я не сосвсем поняла про новичков, но уж как-то Вы их обижаете, для них же есть голубые трассы, как они должны в низу тренироваться, мне, например, не совсем понятно. ну выехал новичок , стоит внизу , ну проехал чуть чуть ,повернул раз другой, ну остановился, вроде все получается (это дело получаса), а потом что?, поднялся на верх и попал в другую ситуацию:склон чуть покруче, местами ледок может быть, и все .... есть несколько вариантов либо паника и ступор, либо поехал и т.д., так что же им теперь вообще не катать, им же надо где-то учится.... я не отношу себя к новичкам, скорее чайник с намеком на прогресс, но я ведь тоже делала свои первые шаги и далеко не внизу.
понятно что новичкам не на все красные , а тем более черные нужно ехать, и я думаю что новички скорей не отдельная каста, а просто другая категория с потенциалом хороших, Культурных, лыжников..

_______________________
... а на счет "сфомировавшихся" в процессе "самообучения" ломов -- это яркий пример многих представителей нашего общества , начиная от гос. учреждений, заканчивая коммерчискими предприятиями и сферой обслуживания (как человек себя ведет в жизни , так и проявляет себя во всем остальном, включая поведение не склонах), к большому сожаленью.
человеку у которого пристуствет хоть какой-то намек на отвтсвенность еще можно что-то разъяснить ,а если человек по натуре своей жлоб и хам,то любые объяснения в лучшем случае не будут услышаны,а в худшем приведут к еще большей агрессии. воспитывать можно молодежь,... поробуте повоспитывать 45-ти летнего "бычка" из соседнего села, он и сдачи дать может:aha:
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2009, 20:48   #468 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для zhuk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhhorod

Снаряга: @tomic
єдино правильного рішення нема і не буде.
Основну увагу ситуації на трасі має приділяти адміністрація, а не я, ви чи бичок

Новачкам завжди важко сам знаю, проходив і ставлюся з розумінням.
Лом це тяжка ситуація на трасі через яку проходять всі. я за те щоб їх якось культурі привчити.

У нас на трасах ситуація завжди відносна.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2009, 21:15   #469 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для zhuk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhhorod

Снаряга: @tomic
Цитата:
Коментар від Keks Переглянути коментар
Закончим с ломами, возьмемся за мусор, я знаю главного воспитателя "по мусору", при моей жене мусор лучше не кидать.
Наблюдав ситуацію коли малий 1,5р. зївши шоколадку тьопав до мусорки викидати обгортку, а чувачки прям під ноги бички, фантіки і т.д.

думаю маленьких легше привчати. в першу чергу треба подавати приклад самим.
там де чисто рука не піднімається мусорити.
Культуру піднімати треба, а то до підйомника скоро треба буде на лижах по бичкам з фантіками йти
Мусор то проблема не тільки лижників, хоча було б приємно як би була думка що лижники(спортсмени) не мусорять.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2009, 21:35   #470 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Сорііііііі. Тягнулася рука ватерБою мінус вліпашити, але вирішив що не варто. Ну не стикався він ЩЕ з такими речами, тому і підписався на гонки, я би можливо коли був молодший також писанувся би, АЛЕ !!!! Єдина помилка ВатеоБоя це те що після перемоги він не пояснив БИКАМ що КЕРОВАНЕ, ведіння лиж нічим не гірше НЕКЕРОВАНОГО!!!!, а навіть краще. Мені ЖУЖЕ сильно запамяталися слова Віті Мопо3, "Кайф не у швидкості, а у СПРОМОЖНОСТІ керувати нею", це я не забуваю повторювати КОЖНОМУ на мій погляд потенційнму лому з яким піднімаюсь на кріслі.
Свіжа пригода: стою мирно в сторонці низа 15 витягу, приносится (не прОносится, а власне прИносится) групка на широкорозставлених лижках, БЕЗ палок ну ви самі знаєте в якому екіпі , один з них (його щастя) чудом не збиває мене, на моє зауваження про прочитку правил (вони вде стояли ЗА турнікетом), СТАДНО!!!! огризаются і валят на крісло. Мені не стидно!!!!!, що я їх здав підїхавшему рятівнику, він по рації сказав там комусь номер крісла на якому поїхала братія, АЛЕ!!! якийсь (напевно також рятівник, або хтось з адмінів бука) скахав, УВАГА!!!!!!!.
"Ми нічого не можемо їм, (з ними) зробити!!!!!" Я кажу "так написано ЖЕЖ в скіпасі, що можуть забрати!!!" вони .
Ніхто їх зверху не зустрів і вони успішно погнали вниз по 14. Єдине що я зробив так це те що дочекався кожного, тоді коли ВОНО зупинится на відпочинок, і на повній швидкості (сорі як ЛОМ технічний) валив на нього і в остатню мить робив ШМИГ так щоб на нього куча снігу полетіла і матка в боти опустилась , ну не мая я права в нього лижку забирати морду бити і т.д. А зробити щоб воно відчуло себе в шкурі збиваємого чайника МІГ!!!. Так і зробив.

На 16 перши чорний направо, лом'я неміряно Зверху чорний крутяк, а потім довгий синій викат воно ПАДЛО сунется до ПІВКРУТЯКА а потім розтопирівши все що може летить вниз. Не бачив моменту звткнення, звернув увагу що дівчонка лишилася стояти а воно 150-200 матрів повзло вниз головою по схилу на порядній швидкості, (я на кріслі піднімався) на викаті тіло зупинилося і я по зовнішнім признакам (не змогло воно ногу підняти і рукою поворушити) зробив висновок - ПЕРЕЛОМИ правої частини тіла. Ще одне "чудо" може навіть старше за мене, злтіло майже в чергу, і врізалось головою в сніговий бордюр, на зауваження про контрольшвидкості на викаті, щось там пробурмотіло незадоволено і зникло за турнікєтом. Ой та багато всякого було. На прешій, де НІКОЛИ не було черг, видно в наслідок поломки пятого витягу, зненацько наїхала ХМАРА ломоватих чайників, збиває в черзв людину, вибачаєтся і пенздює далі покоряти ЧОРНУ ТРАСУ. Викат на трасу (трубу) проходили пішки з лижами в руках .
Сміх і сльози.
Бісить те, що нема можливості таке гімно без явної загрози відсіювати зі схилу.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00887 (70%)3 (30%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655373216483007 (55%)2235 (41%)202 (4%)