Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 09:52   #471 (посилання)
...
 
Аватар для griig
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod

Снаряга: AK JJ
Приветик всем. Потерялся я на выходные (г. Гемба), немножко.
Вобщем перечитал все новое в ветке. Некоторое субъективное видение (только мое).
2 Ватербой: Не поддерживаю, но в тоже время понимаю, где-то уважаю (незнаю правильно ли, может, и нет). Согласен с тем, что врага нужно знать в лицо.
2 All: Как я уже и писал, более (наверное) 60-70% этого явления – алкоголь и все сопутствующее ему. Убрать этот процент и проблема как минимум на половину решится. Статистика и анализ статистики великая вещь. Мы можем стенку головой проломить и ничего не сделать. Хотя часть проблемы тут, на поверхности. Решили первую переходим ко второй по значимости или по величине.

По новичкам. Из собственного довольно большого опыта. 7, 8 и 9 марта вывез своих друзей (2 человека) абсолютных новичков. За 3 дня поставил на лыжи. Очень помогла супруга (Tina). Т.к. сама еще не забыла, как становилась на лыжки. Это отдельная история и уважение. Катались 7-го на семерке. 8 и 9 по всем синим трассам Буки. Проблем вообще никаких не возникало. Даже по лыжной каше 5В и что то, где-то там. Не ориентируюсь в нумерации. Укатались (они) до изнеможения. Все довольны. Кроме меня (ну не накатал я). Бывает. Так и не покатал с Витями (Альбертович и mopo3). Ребята извините. Думаю, еще будет время.
Принцип прост: Мы в ответе за тех, кого приручили (цитата). Не хотел никого обидеть. Восхождение только тогда считается успешным, когда все без потерь возвращаются домой. Просто ответственность. Кароче: Мы их укатывали, потом оставляли пить чай на пятерке или двойке и сами пытались укатываться. У меня не получилось (укататься). Бывает.

ЗЫ Пора писать Блог, ато и два.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 10:12   #472 (посилання)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Маленький офф:

Катав в цю суботу на Тисовці - мене здивувала "культурність" тамтешніх ломів - хлопці валять на прямих без палок АЛЕ строго справа по схилу. Це притому що витяг приїзджає зліва, вони чемно переходять на праву сторону і там вже літають.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 11:34   #473 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
теж скажу пару слів про пост Водяного пацана:хтів вотербой похвалитись, що ломів бачив в лице, але тут йому мінусів наклали. і добре зробили, що мінусів поклали, він тепер більше так не буде - виховний момент, думаю, пройшов успішно. (дістав підзатильника через інтернет - то краще, ніж в натурі). виховання людини триває все життя.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ A888
Старий 16.03.2009, 15:03   #474 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
По ВатерБою. Той ломяра і компашка його, все одно їздили би, Треба було після "заїзду" сказати ломам "Ви бачите що швидкістю МОЖНА гарно керувати, а на прямих тільки дундуки ганяють" і тоді хоч троха але заїзд був би виправданий.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 15:22   #475 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
...хтів вотербой похвалитись...
Лично у меня не сложилось впечатление о "похвастаться". Просто "принял вызов". Молодость. Во времена оной вызовы просто так без ответа на остаются.
Я бы сказал что-то вроде такого: "Меня научили поворачивать. Теперь быстро ездить стало неинтересно."
Ещё есть одна великолепная универсальная фраза: "Мне мама не велит." Но до использования этой фразы нужно дорасти.
Хорошо, что:
а) оказался первым (хоть и маленькое, но воспитательное значение этот факт оказал);
б) во время заезда никого не сбили.

Подытожу: ватербой не хвалился, а просто поделился опытом. Такое моё имхо.
Думаю, что в следующих "гнилых" соревнованиях он принимать участие не будет.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 18:17   #476 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
2 All. Были вчера в Мигово. Народу почти небыло. Ломы присутствовали в кол-стве 4-5 шт. Самый верхний, узкий участок, как правило, проходили агрессивным плугом, а к переходу на широкую часть трассы, становились на рельсы и валили до погрузки. Спасало, что внизу снег был мокрый и скорость падала до езды "пешком". После обеда, ближе к вечеру, температура упала, а склон стал довольно жестким. Скорость набиралась мгновенно. Я съезжал метров 100 с верхнего выхода, смотрел есть ли кто внизу, и не выезжают ли со среднего выхода, пусто - позволял себе оторваться по полной. На вскидку, к выходу на широкий участок, скорость была прим 60-70 км. 2 товарича посмотрели на мои маневры, пошептались, и сразу после меня стартовали на прямых. Это действо происходило несколько раз, только с той разницей, что в двоем не успевали собраться, так пристраивались по одному. К выходу на широкий участок, как правило, они вылетали первыми. Но уже к середине склона, были далеко сзади. При этом, ехал максимально длинной дугой. Когда решил отдохнуть, как раз один подъехал. Говорю, что эта лыжа не педназначена для езды по прямой. Ответ был как и ожидалось, мол когда ездишь с поворотами, то это медленно, а мы скорость любим.
Рассказ о том, что при правильном ведении дуги, скорость не только не сбрасывается, а еще и прибавляется, противоположную сторону не впечатлил.
Дождался одного наверху вывел на свою стартовую позицию, пустил вперед,
после чего внизу ждал его доезда. Это с учетом того, что с виду товарисч так кг на 30-40 мощнее. Спросил: и что? Он пожал плечами и скзал, что ему так ездить как он, больше нравится и что ездит, как умеет, а повороты - это фигня. Вывод: словами лома не переучишь. Участвовать в заездах с пьяными ломами, опасно для всех, кто на склоне. Может с позиции инициатора гонок с ломом и не прав, но доказать можно только примером.
ЗЫ. Меня минусы не смущают.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 18:42   #477 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
ЗЫ. Меня минусы не смущают.
Да какие минусы! Ватербою минусов сгоряча наставили. Во всяком случае - в таком количестве.

А по поводу ломов... спасибо тебе и ватербою за рассказы об общении с данным подвидом.
Я только лишний раз убедился, что пытаться что-то втолковать "человеку примитивномыслящему" - зряшное дело. Всё-равно, что опилки пилить.

З.Ы. Кстати, хочу напомнить всем читателям о такой штуке, как "вертикальные и горизонтальные отношения в социальной группе".
Все лыжники на склоне составляют одну "горизонталь". Воздействия в пределах горизонтали может быть только рекомендательное. Ну, если вести себя в рамках приличий.
Вертикальные отношения - круче. Дело может доходить до обязаловки.
Посему, конструктивный подход к решению данной проблемы только один - работа с администрацией, её представителями в виде работников подъёмников, спасателей и/или официальными властями различных уровней.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 18:50   #478 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для bog74
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: elan speedwave 14 07-08
Думаю что с некоторыми все таки говорить можно и надо. Не с теми кто по идеологическим соображениям является ломом, а с тем кто еще не знает что можно по другому. Одних от других можно отличить внешне.

Ломы идеологические и ломы по незнанию http://extreme.com.ua/forum/images/smilies/dntknw.gif
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Keks
Старий 16.03.2009, 18:52   #479 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
Сорііііііі. Тягнулася рука ватерБою мінус вліпашити, але вирішив що не варто. Ну не стикався він ЩЕ з такими речами, тому і підписався на гонки, я би можливо коли був молодший також писанувся би, АЛЕ !!!! Єдина помилка ВатеоБоя це те що після перемоги він не пояснив БИКАМ що КЕРОВАНЕ, ведіння лиж нічим не гірше НЕКЕРОВАНОГО!!!!, а навіть краще.
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
реба було після "заїзду" сказати ломам "Ви бачите що швидкістю МОЖНА гарно керувати, а на прямих тільки дундуки ганяють" і тоді хоч троха але заїзд був би виправданий.
С этим согласен, каюсь, жаль что на горе не допер ... можна было б в принципе и на словах немного попустить после гонки...после наглядной демонстрации их несостоятельности как гонщиков, коими они себя считают.. Что-то в духе "Идите еще поучитесь, а потом ганяйте и людям соревы предлогайте.."

Кстати по поводу минусов, мну пофик на них, мы сдесь свое мнение выражаем, а кто за минусами гоняеца в ущерб своему ИХМО ... тот лицемер и жалкий человек !
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 19:16   #480 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від bog74 Переглянути коментар
Думаю что с некоторыми все таки говорить можно и надо. Не с теми кто по идеологическим соображениям является ломом, а с тем кто еще не знает что можно по другому. Одних от других можно отличить внешне.

Ломы идеологические и ломы по незнанию http://extreme.com.ua/forum/images/smilies/dntknw.gif
Ломы, с которыми имел удовольствие общаться, на слова просто чихали. Те кто стал на лыжи, не единожды имели возможность наблюдать технично катающих лыжников или бордеров, тока стремления научиться напрочь не наблюдалось. И в эту категорию попадает не только молодежь. Взрослые мужики, приехавшие компанией, треснувшие по 50..., устраивают не просто показательные унитазные заезды, а "прохождение трассы" с наездом на лыжи соперника. Вот это круто! А дугами ездят те, кто как оказалось, скорости боится. Только на примере можно отстаивать свое мнение. Выше выкладывал ролик заезда 5 ломов. Разговаривал с ними.... Так после этого они ваще ездили взявшись за руки. Были трезвые!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today13349636 (72%)11 (22%)3 (6%)
Yesterday0412265677 (63%)36 (30%)9 (7%)
Month104814663259032859 (61%)1645 (35%)175 (4%)