Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 12.01.2009, 14:40   #41 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
[QUOTE=Lone-person;13028]Шеридан
Незнание законов не освобождает от ответственности.

Отношение курорта здесь есть как показатель- развешать на Буке например кучу плакатов, напечатать правила на обороте Карты несложно, одна проблема- никому не нужно . Можно попробовать договориться с курортами- Тростян, Бук, Красия и т.д. прийдя с готовым решением- собственно Правила и макет буклета. Экстрим как форум просто не потянет финансово такой проект- буклетиков нужна ведь не тысяча и не две, по крайней мере для Буковеля.QUOTE]

Потянет. Без проблем
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 12.01.2009, 14:42   #42 (ссылка)
Я не Боря, я Жека!
 
Аватар для borisimus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada AK JJ 11/12; ELAN MAGFIRE 10 Fusion 07/08; CA M15A2 TACTICAL CARABINE )))
может все-таки начать с обучения персонала самих курортов? почему-то у меня стойкое убеждение что сами работники курортов правил не знают. А ведь это те, кто имеет постоянный контакт с посетителями курортов.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:43   #43 (ссылка)
Загублена в Montenegro
 
Аватар для Kaya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan Snow Blades, K2 Miss Demeanor, Giant Revel 0
Ще одна ідея - тест.

На звороті замість правил тест. Ситуаційні питання з варіантами відповідей. Штук 10 головних але заковиристих. І щоб легко результати було підрахувати.

По-перше цікаво ну просто навіть на кріселці пройти.
Якщо результати (шкалу знань) написати гумористично, то молодь буде собі одна з одної підстьобуватися, а також щоб визначити хто "кручє". Дітям просто цікаво завжди щось подібне. Жінки проходитимуть тест через те, що привикли щотижня проходити якись тест в журналі. І т.п.

По-друге якщо хтось набирає не максимальною кількість балів, а це ж так просто - правила поведінки на схилах, то людину це задіне і вона поцікавиться, де помилилася.

А якщо таких тестів написати кілька різних, то люди будуть ними ще й обмінюватися.


Оце так придумала
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:44   #44 (ссылка)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
краще статистику з фотками постраждалих. Перш за все виховання лояльно настроєних лиже-бордерів.
От якраз фотки постраждалих не треба.

А фото ломів це не є чуже горе - а горе лояльних лиже-бордерів.


2 Песимістів: Навіть якщо один з десяти діючих чи потенційних ломів перевиховується - то є великий плюс.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:45   #45 (ссылка)
Загублена в Montenegro
 
Аватар для Kaya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan Snow Blades, K2 Miss Demeanor, Giant Revel 0
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
УМНІЧКА!!! Фотки наслідків недотримання правил поряд з основними пунктами. А крту все одно треба
Дякую.

Але ж реально таке на людей діє.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:48   #46 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Цитата:
Сообщение от borisimus Посмотреть сообщение
может все-таки начать с обучения персонала самих курортов? почему-то у меня стойкое убеждение что сами работники курортов правил не знают. А ведь это те, кто имеет постоянный контакт с посетителями курортов.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится,...

И на что персонал ответит, что он не имеет права указывать кому и как ехать.
Это только культура самих лыже-бордеров. Их надо учить и ознакамливать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:50   #47 (ссылка)
Загублена в Montenegro
 
Аватар для Kaya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan Snow Blades, K2 Miss Demeanor, Giant Revel 0
Цитата:
Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
От якраз фотки постраждалих не треба.
А фото ломів це не є чуже горе - а горе лояльних лиже-бордерів.
Ну ... оприлюднити чиєсь фото - це не є добре. Треба згоду - це раз. Два - це діти, які теж там катаються, а тут фотка чувака з робитою головою і в крові - то якось не гарно. Не педадогічно.

Але настідки є як показати в інші способи.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:52   #48 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Цитата:
Сообщение от Kayja Посмотреть сообщение
Дякую.

Але ж реально таке на людей діє.
Еще как! Особенно на тех, кто хотел бы научиться катать на лыжах.
После таких фот их даже под угрозой расстрела не загонишь на склон.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 14:57   #49 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Кстати, я бы ещё телефоны спасслужб основных курортов напечатал и телефон МЧС ...
ИМХО ... эта инфа может некоторым спасти жизнь
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 15:00   #50 (ссылка)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Еще как! Особенно на тех, кто хотел бы научиться катать на лыжах.
После таких фот их даже под угрозой расстрела не загонишь на склон.
Тому і пропонував не лякати людей а висміювати ломів, щоб ніхто не брав їх за приклад. Щось усіх на чорний гумор потягнуло.

На жаль питання зменшення кількості відпочиваючих через ломізм та його наслідки поки не стоїть - тому й адміністрація "дрємлєт".

А новачок ПОВИНЕН знати про всі небезпеки (згідний що без "кривавих" фоток), що його будуть підстерігати. Також треба до нього довести необхідність якнайскорішого оволодіння технікою катання.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ vik
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0113974041 (29%)87 (62%)11 (9%)
Yesterday32314447010449 (31%)877 (60%)118 (9%)
Month8615734569924412715398 (33%)26597 (58%)3704 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!