Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 22:03   #591 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Nhjkkm
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каір?

Снаряга: зубочистки
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
насправді ломи - просто дУрні.
вартує запустити в проект "жовту" трасу " -"крутого і швидкого спуску" -для тих, хто швидко і круто їздить... ще й секундомір і крутомір поставии внизу, щоб вимарював модність спуску.
дівчат туди не пускати,
і водночас зробити окрему трасу для жінок і дітей, чоловіків не пускати. мало який лом прнесеться...
цікаво,а ломші бувають?
В минулому сезоні бордерша когось з тут присутніх зрізала в падінні, кантом порізала комбєз. От шкода не запам'ятав кого .
Йорданка! ти в змозі запустити жовту трасу? Ну от, і я так думаю що ні.
"Спасєніє утопающіх - дєло! ... рук саміх утопающіх"
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 22:18   #592 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від zayou Переглянути коментар
2 Nhjkkm Согласен с твоим первым постом на 1000! Но если ничего не делать на склоне а тереть эту тему на форуме перед компом в тепле, то вообще ничего не изменится! Все наши беды - от пофигизма. Сами умеем увернутся, худо бедно успеваем прикрыть телом близких людей и всё!?
Ну так візміть на озброєння спосіб запропонований (відбирання лижки), крім того в цій темі вже багато написано ЯК писати скарги і т.д.
Гуртом і "Бацька" легше бити . Від пустозвонства в цій темі ломів меньше не стане.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 22:20   #593 (посилання)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Да чё вы туда претесь вообще на открытие, а потом страдаете?
Как будто не знаете что будет твориться на единственных трех открытых трассах.
Вот Клепыч знал, поэтому арморов, паверов и пойнтов здоровья набрал по полной. И еще уворачивался при этом. И живой. Но он же ловкий и опытный
Я детям строго на строго запретил на Протаску днем в воскресенье ехать, а вы в Буковель на открытие жен-чайников тянете.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 22:24   #594 (посилання)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Цитата:
Я детям строго на строго запретил на Протаску днем в воскресенье ехать
Побывав там в воскресенье вечером, могу с утверждением сказать, что поступили правильно.
Один тип там вообще был мегаопасный. Постоянно следил за ним на склоне, а потом и Вотер оценил .
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 23:56   #595 (посилання)
...
 
Аватар для griig
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod

Снаряга: AK JJ
Цитата:
Коментар від ev Переглянути коментар
Да чё вы туда претесь вообще на открытие, а потом страдаете?
Как будто не знаете что будет твориться на единственных трех открытых трассах.
Вот Клепыч знал, поэтому арморов, паверов и пойнтов здоровья набрал по полной. И еще уворачивался при этом. И живой. Но он же ловкий и опытный
Я детям строго на строго запретил на Протаску днем в воскресенье ехать, а вы в Буковель на открытие жен-чайников тянете.
Мудрый!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) ev + Gera
Старий 14.12.2010, 00:04   #596 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Инструктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
Ребята хочу объяснить, откуда берутся ломы на Украине. Это не от ментальности, а от бедности. Почему бюргер, перед тем как начать кататься, сначала берет инструктора? Да все просто. У него есть деньги, и сумма которую он платит инструктору, его не напрягает. На Украине, при средней заработной плате 2500гр. Услуга инструктора стоит 450гр, 2-ва часа. Не считая проживания. Не каждый средне статический Украинец может себе такое позволить. Отсюда и ломы. Пропадет бедность, автоматически исчезнут, и ломы. Но в данный момент, покамест существует бедность, ломы неистребимы. И какие бы планы и методы вы не предлагали. Это невозможно истребить. Ломы такие же люди, как и мы. Просто у них нет возможности заплатить за услуги инструктора.

P.S. В данный момент, с этим явлением на Украине бороться не возможно. Есть бедность, будут и ломы. ИМХО.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 00:14   #597 (посилання)
Супербродяга
 
Аватар для Ramon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Прага, Чехия

Снаряга: Fisher RC4 World Cup JR Elan (хз какие)
Цитата:
Коментар від Инструктор Переглянути коментар
Услуга инструктора стоит 450гр, 2-ва часа. Не считая проживания. Не каждый средне статический Украинец может себе такое позволить. Отсюда и ломы. Пропадет бедность, автоматически исчезнут, и ломы.
*Покращення нашого життя* вже минуло, тому можливо було б доречнішим знизити вартість навчання. Або зробити її більш гнучкою. Наприклад: 1год - 180грн.; 3 год - 450 грн.; 5 год - 600 грн. имхо. Тоді б більше людей могло собі це дозволити і відповідно зменшення кількості травм на трасі, збільшення кількості задоволених відвідувачів.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 00:19   #598 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Инструктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
Цитата:
Коментар від Ramon Переглянути коментар
*Покращення нашого життя* вже минуло, тому можливо було б доречнішим знизити вартість навчання. Або зробити її більш гнучкою. Наприклад: 1год - 180грн.; 3 год - 450 грн.; 5 год - 600 грн. имхо. Тоді б більше людей могло собі це дозволити і відповідно зменшення кількості травм на трасі, збільшення кількості задоволених відвідувачів.
Не мне решать ценовую политику курорта. Цены не менялись в течении 3-х лет, на услуги инструкторов. Даже а данный момент, они ниже чем Европейские.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 00:20   #599 (посилання)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Цитата:
Коментар від Инструктор Переглянути коментар
Ребята хочу объяснить, откуда берутся ломы на Украине. Это не от ментальности, а от бедности. Почему бюргер, перед тем как начать кататься, сначала берет инструктора? Да все просто. У него есть деньги, и сумма которую он платит инструктору, его не напрягает. На Украине, при средней заработной плате 2500гр. Услуга инструктора стоит 450гр, 2-ва часа. Не считая проживания. Не каждый средне статический Украинец может себе такое позволить. Отсюда и ломы. Пропадет бедность, автоматически исчезнут, и ломы. Но в данный момент, покамест существует бедность, ломы неистребимы. И какие бы планы и методы вы не предлагали. Это невозможно истребить. Ломы такие же люди, как и мы. Просто у них нет возможности заплатить за услуги инструктора.

P.S. В данный момент, с этим явлением на Украине бороться не возможно. Есть бедность, будут и ломы. ИМХО.
Я абсолютно уверен, что бОльшая часть ломов может себе позволить инструктора. Любой нормальный человек впервые ставший на лыжи будет думать о том, что надо бы сначало научится поворачивать и тормозить, а потом уже можно и скорость набирать(или чего там ломы жаждут катаясь). Я впервые стал на лыжи в позапрошлом сезоне, в Марте. Завлекла меня моя преподша по туризму в универе, поставила за 20 мин в плуг(и то дико фиговый) и больше я никогда не занимался с инструктором и на горке меня никто не учил из знакомых. Сейчас же я могу сказать, что техники у меня никакой, но я с увереностью знаю, что даже в экстремальной ситуации с большой вероятностью смогу повернуть или затормозить никого не задев. А уж темболее не влетев на кого-то на полной скорости. Плуг как технику не использую с начала прошлого сезона(накатал за прошлый и позапрошлый сезон максимум 10 дней на Протасовом Яру).
Да в конце концов можно почитать про езду на лыжах в интернете, несмотря на бедность, интернет есть почти у всех.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Не согласен Ненависть + игрес, Gera
Старий 14.12.2010, 00:26   #600 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Инструктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
Rio, а я уверен наоборот. Поверь моему опыту работы на этом курорте. Раньше я тоже был такого мнения. Поищи мои посты. Я тоже ссылался на менталитет. Но сейчас мое мнение поменялось.

Да, и как бы не пользовался книжками, реально ты сможешь катать только видя пример. Кто тебе в жизни без книжек, покажет твои ошибки.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today02365036 (73%)11 (22%)2 (4%)
Yesterday1313946583 (60%)47 (34%)9 (6%)
Month104794614257632831 (61%)1619 (35%)180 (4%)