Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 14.12.2010, 00:40   #601 (ссылка)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ...

Снаряга: ...
Большая часть моего окружения люди, далеко, не бедные, но никто из них к услугам инструкторов никогда не обращался.
Ломизм - это от недостатка воспитанности, вернее её отсутствие. Страна не пуганных идиотов. (с) Мы, генетически не воспринимаем "нельзя".

P.S. Поставил точку, так как далее мысль развивается в пару страниц печатного текста и целый набор бранных слов.

Последний раз редактировалось SMR; 14.12.2010 в 10:31. Причина: ошибочка закралась
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 14.12.2010, 01:11   #602 (ссылка)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
Полностью согласен с Инструктором, научившись ломом не станешь (навыки не позволяют). По книжкам и фотографиям научить сложно, самое лучшее практика.
Что касается обучения, то не обязательно учиться на дорогом Буковеле. Есть и другие курорты. Я 3 января в Поляну приеду и буду кататься на немноголюдном склоне (склон подготовлен не хуже буковельского). Кто-то обещал из меня профи сделать.

2Народ
Учитель (Gera) готов тренировать, долбайте его.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 01:44   #603 (ссылка)
GSM
Всегда на форуме
 
Аватар для GSM
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев, Дарница.

Снаряга: пора менять
Если на не дешёвом автомобиле, сбрасывается на воду не дешёвый гидроцикл, а потом он носится по головам купающихся, это не лом?
Если дорогая тачка несётся по встречке, не лом? Только называют его по другому.
Если приехавшая на крутом жипе компания, на берегу реки под "шансон" начинает стрелять по бутылкам, а потом валит, оставив за собой кучу мусора?
Если есть деньги на снарягу, машину, курорт, неужени не найти на инструктора?
Лом - это отношение к окружающим (имхо)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 02:21   #604 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для BRED
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кишинев

Снаряга: K2 Extreme 2009 ARMADA AK JJ 2012
Катайте ньюскул и фрирайд... там нет ломов =)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 02:29   #605 (ссылка)
Берёзкин. Грубиян :)
 
Аватар для Ненависть
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва

Снаряга: Atomic Bent Chetler 185 (14/15) + STH2 WTR16
Цитата:
Сообщение от BRED Посмотреть сообщение
Катайте ньюскул и фрирайд... там нет ломов =)
Не слушайте его. Он шутит, это скучно и попсово!!!!

BRED
тссс!!!! Ты что творишь, станет это массово и все хана, будут. И так твины уже покупают "Потому что они прикольные"
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 08:39   #606 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Беда в том, что при всей своей крутизне, Буковель не способен и не имеет желания разбираться в "ДТП" на склонах . Потому как будут те же проблемы, что у гайца, вдруг остановившего не ту машину. И зачем им это надо?

Теоретически, единственное, что они могут (а по-моему - должны) сделать - это блокировать ски-пассы у людей, проходящих их чёрные трассы без единого поворота или в плуге. Ведь это легко контролируемо и доказуемо. Также, как они это делают сейчас, если реально хорошо катающий чел поехал там где "не положено".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:58   #607 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
GSM
+100
Абсолютно согласен. Любого из этого списка можно назвать ломом.

Самое смешное, что ломы как то и одеваются очень похоже. И техника валения одинаковая.

Таких довольно легко выделять и нетрализовывать, путем блокировки скипаса. Ну и поставить на красных и черных горках людей, чтоб не пускали еле ползущих женщин и детей.
На счет скорости, где то Шеридан правильно сказал, что хорошо катающий лыжник может дугами пройти трассу быстрее чем лом по прямой. По крайней мере меня никто сзади не догонял, только мой товарищь мог, но он классно катает. Ну вот честно, когда проходишь всю трассу на кантах, то скорость просто удивляет. Иногда мне становится неудобно. Может меня окружающие, мимо которых я проношусь, тоже за лома принимают???
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:03   #608 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Цитата:
Самое смешное, что ломы как то и одеваются очень похоже. И техника валения одинаковая.
Может у них есть своя Школа катания и Стилек?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) GSM
Старый 14.12.2010, 10:09   #609 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от Rio Посмотреть сообщение
Может у них есть своя Школа катания и Стилек?
У них даже есть свой Форум. И они счас очень веселятся, читая наши попытки понять ситуацию.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:13   #610 (ссылка)
Добрый админ
 
Аватар для Lone-person
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Irpen'/Kiev

Снаряга: Elan MO2.2 Blizzard Carvelino R
У нас такая страна где Битиё определяет Сознание. И чтобы искоренить Сознание нужен геноцид по социальному признаку. Рецепт ? Да просто. На самую травматичную трассу наставить камер наблюдения. Летит себе лом, сбивает, уезжает, получает свои три года условно за нанесение телесных повреждений с оплатой лечения пострадавшего. И историю эту развесить на баннеры по курорту. Много и часто.

ГК Буковель проблемы катающихся вообще мало интересны. Так было, так есть, так будет. Можно через гучномовець оглашать правила... Но нужно следить за их исполнением.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today12912736658442 (34%)746 (58%)85 (8%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384664825021915952 (34%)26927 (57%)3769 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!