Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 12:32   #621 (посилання)
Добрый админ
 
Аватар для Lone-person
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Irpen'/Kiev

Снаряга: Elan MO2.2 Blizzard Carvelino R
Уважаемый ТролЯ

К сожалению... Или к счастью я не владелец ГК Буковель, и врятли им когда нибудь стану. Несомненно легко и приятно написать- Вот мол Lone-person предложил такую себе утопию да, а самом деле ничего не сделал и не сможет сделать, тут мол все такие умные.

Хочешь изменить Мир- начни с себя. Аминь.



А бить лицо и прочие части тела- не конструктивно в принципе. И дело не в том что можно себе потом придумать те же тригодаусловно. Лом просто не поймет за что и почему об его спину сломали лыжи. Даже если ему предварительно объяснить. А страховая компания регрессом объяснит куда доступней и в рамках УК.

Пока ГК Буковель сам не озаботится порядком на своих склонах ничего не будет. Мы, активная часть катающихся в Буковеле, можем сколько угодно писать писем, собирать подписей и писать сообщений в форумах.

У каждого есть некий план, как сделать наш курорт лучше, даже у меня, даже без геноцида .
Только что дальше ?
Я знаю-
Цитата:
Коментар від ТролЯ Переглянути коментар
Ви готові проспонсорувати цей проект?
Чи маєте можливість змусити адміністрацію до реалізації?
Може Ви можете домовитись про допуск на схили лижного патруля з волонтерів?
Чи допоміг лист, під яким поставили підписи сотні лижварів?
На даному етапі не прозвучало ні одної думки, яка допомогла би зменшити травматизм на Буковелі. І тому лишаєтся один метод, забирати лижку, писати заяву і подавати в суд. Але думаю, що навіть свідків не знайдеться, з десятків пролітаючих повз лежачу тушку, зупиняється можливо один, і то не залишить він своїх координат для подальшої волокіти - "моя хата скраю".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 12:54   #622 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: .

Снаряга: .
Цитата:
Коментар від Lone-person Переглянути коментар
...Мы, активная часть катающихся в Буковеле...
Только что дальше ?
Мы, активная часть, НЕ катающихся в Буковеле
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 13:19   #623 (посилання)
Добрый админ
 
Аватар для Lone-person
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Irpen'/Kiev

Снаряга: Elan MO2.2 Blizzard Carvelino R
Хорошо... Я напишу иначе.

Я, кто не хочет чтобы на единственном развивающимся горнолыжном курорте Украины мне было страшно.

Так лучше ?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 13:41   #624 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  buk.jpg
Переглядів: 1331
Розмір:  283,3 КБ
ID:	11299
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 14:25   #625 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: .

Снаряга: .
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
FuckBook - социальная сеть буковельских ломов (вариант: официальный форум Буковельского курорта)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:19   #626 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Есть у меня такая идея:
на Буке явно есть штатный фотограф-он делает фотки почти каждый день, обычно всякую ерунду-бесконечная череда плужащих новичков, иногда девок в барах. Изредка того, кто едет симпатично. На соревнованиях тоже снимает.

Договориться с администрацией - ну хоть кто-то с ней контактирует, и завести фотораздел -
ТАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ

туда выкладывать такие фотки, как на два поста выше - делать их можно хоть сотню в день. Желательно и крупный план тоже. Может кто-то себя узнает и задумается.
Самые удачные фотки - на главную страницу.
Лом дня, недели, месяца, сезона.

Можно два альбома - Плохишей и Кибальчишей(те, кто иногда едут красиво и аккуратно).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Ramon Об этом уже писали inney
Старий 14.12.2010, 15:28   #627 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Skyclub, я наверное нормально получусь на фотках, но меня уже года два назад назвали ломом, когда я сказал, что люблю играть в пятнашки на чайникштрассе. Я очень боюсь, что мне кто-то выскочит под лыжи. Мой вес+скорость - я же могу убить. Поэтому я и был на Буковеле полтора дня в прошлом сезоне. Я не лом, но отличаюсь от них только пониманием опасности.

ИМО, наказание, как административное, так и уголовная ответственность за беспечность, если они будут введены, лично на меня сработают на все 100. Я перестану летать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:30   #628 (посилання)
Невидимка
 
Аватар для Apple
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: LINE Blend 2011, Fischer Vision Inspire V9 2009, Seba FRM Freeride, Specialized Myka HT Sport Disc
А мог бы тот же Бук, при продаже скипасов выдавать ПЛД (Правила лыжного движения). Вместе со скипасом. Может товарищи ломы сидя на подъемнике почитали...? Плюс ПЛД по всем отелям, в каждый номер.
Их нужно ВОСПИТАТЬ.
Донести в МОЗГ риски.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:31   #629 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Яблочко, прочитай первые страницы этой темы
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:40   #630 (посилання)
Невидимка
 
Аватар для Apple
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: LINE Blend 2011, Fischer Vision Inspire V9 2009, Seba FRM Freeride, Specialized Myka HT Sport Disc
Я читала Ден. Все страницы. Просто 63 холостых выстрела так и останутся холостыми. Эта тема за все мои 4 сезона БЫЛА и ЕСТЬ и БУДЕТ. Пока мы тут будем обсуждать НЕРЕАЛЬНОЕ.
Я за "релизм". Никто не будет ловить ломов. Никто не будет вешать видеокамеры. Никто не будет "фильтровать" катающихся и делить трассы. Это все из разряда "а поболтать". Г-ну Коломойскому лишние затраты на фиг не нужны. А тем более, наши жизни и здоровье.
Поэтому я и думаю, что наиболее РЕШАЕМО и реально - это ИНФОРМАЦИЯ.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000029 (78%)7 (19%)1 (3%)
Yesterday09309629 (78%)7 (19%)1 (3%)
Month94934227242122607 (62%)1426 (34%)189 (4%)