Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 16.12.2010, 10:26   #651 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Инструктор, а вы бы выяснили и нам рассказали-было бы зачетно. Вдруг можно будет просто позвонить по мобиле -есть ли такой номерок?-и легально "сдать" лома в добрые руки сих милициантов?
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 16.12.2010, 10:51   #652 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Саш, а сам не боишься попасться? Во многих глазах твоей скорости достаточно, чтоб назвать тебя ломом. И пофиг на технику и опыт...

Прогнозирую следующую волну ненависти. Теперь к этой милиции. За что боролись, как говорится

Помните, когда на Чеслава в штатах наехал скипатруль за скорость?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 12:28   #653 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
постоянно возникает вопрос, - А судьи кто?!
Сам, чайник-штрассе, завалился и реально летел в тетку...
Ехал, конечно, не как "людина", по верху под пушками, за что то зацепился и полетел вниз. Пролетел метров 10, остановился в сантиметрах от женщины. Она в перепуге, говорит, что первый день на лыжах.
Все обошлось, слава Богу, но если бы она стояла ближе, или я летел дальше...
разбирался бы кто то в деталях, или я автоматом был бы "ломом"?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 12:37   #654 (ссылка)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Какой ски патруль? О чем вы говорите?

Уже давно пора возить за спиной весомый аргумент, виде биты или бензопилы, с приклеенной бумажкой «Только попробуй…»
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 12:38   #655 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
постоянно возникает вопрос, - А судьи кто?!
Да, Саш. И менно это я и имел в виду ФакзеБук, в общем.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 12:40   #656 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Витек
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ELAN Amphibio WF 14, 176. Salomon Rocker 2 108, 190.
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
постоянно возникает вопрос, - А судьи кто?!
Сам, чайник-штрассе, завалился и реально летел в тетку...
Ехал, конечно, не как "людина", по верху под пушками, за что то зацепился и полетел вниз. Пролетел метров 10, остановился в сантиметрах от женщины. Она в перепуге, говорит, что первый день на лыжах.
Все обошлось, слава Богу, но если бы она стояла ближе, или я летел дальше...
разбирался бы кто то в деталях, или я автоматом был бы "ломом"?
угу, сам в воскресенье начало 5-ки проезжал быстро( ну как у меня это выходит)... со стороны наверно "ломил", но народа было столько, что варианта просто не было, как акуратно и быстро пройти про кромке и вырваться на более менее оперативный простор.
Если ски-патруль будет прямолинеен это создаст некоторый дискомфорт, но имхо, это все равно лучше, чем разбитые лица близких и не очень и дальнейшая фобия лыж и склонов.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:58   #657 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Речь идет не просто о быстрой езде, а о быстрой езде в компоте из тушек...я так понимаю, что в компоте даже с хорошей техникой быстро ездить низзя...ибо движение дугами еще опаснее чем по прямой...догоняющий не знает в принципе в какой точке догонит(если догонит)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:36   #658 (ссылка)
Ридонли
 
Аватар для Инструктор
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
Инструктор, а вы бы выяснили и нам рассказали-было бы зачетно. Вдруг можно будет просто позвонить по мобиле -есть ли такой номерок?-и легально "сдать" лома в добрые руки сих милициантов?
У меня будет такой телефон. Каждому инструктору дают телефон службы безопасности склонов. Значит дадут и этот.

Дадут телефон. Сразу выложу на форуме. Думаю многим пригодится.

Последний раз редактировалось Инструктор; 16.12.2010 в 20:29.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 19:39   #659 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Сейчас: вне форума
Откуда: .

Снаряга: .
Цитата:
Сообщение от Инструктор Посмотреть сообщение
Хорошая новость. На Буковеле в этом сезоне, будет работать SKI милиция. Как это будет выглядеть...
Стогний на лыжах



Цитата:
Сообщение от Инструктор Посмотреть сообщение
У меня будет такой телефон. Каждому инструктору дают телефон службы безопасности склонов. Значит дадут и этот.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:42   #660 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Пока еще не дали телефон куда звонить...а у меня уже сдали нервы...разобрался сам, даже не знаю прав ли...
Ломов в субботу было много...и техника моя не всплывала после лета...и поехал я на 17 - возле креселки там как раз можно несуетно вспомнить, где прогибаться и куды давить.
Так ломяра нашел меня и там...посередине дуги...получаю такой удар в спину, что полет кажется бесконечным...встречаю землю плечом, шлемом, кувыркаюсь и кручусь на спине с лыжами над головой...когда останавливаюсь, что вижу???
Оно-здоровенный жлобина-все так же топит вниз по прямой. Влупил человека своими 110кг, свалил меня, как пушинку, и даже не обернулся посмотреть, жива ли жертва.
А у жертвы лыжи не отстегнулись.:ok:
Кровь в мозгу закипает -вскакиваю, приседаю и ломлю за ним...догоняю.
Ну вот скажите, и как с ним беседовать?

Подлетаю сзади и подло со всей дури толкаю двумя ладошками в спину. Какое наслаждение смотреть, как детина закувыркался...ну..я тоже упал...аккуратненько.

Он вскакивает и орет:
-Какого х...
А я ему:
-Что, урод, не нравится, когда в спину влетают, да? А сам как делаешь???
Дальше собираю воедино весь потенциал интеллекта и матерных слов и озвучиваю ему правила, которые должен был озвучить Буковель.
И мужик смущается и сдается:
-Ну извини, я же не знал, что так нельзя, извини...

Так мне даже неудобно стало- ну ведь действительно многие не знают, как можно, а как нет...

Короче, если вас бьют по морде, то мужские рефлексы - сразу ответить - сильнее, чем желание настучать письмо в какую-то службу, или я неправ?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1148133703280 (34%)469 (57%)64 (9%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244630824838515800 (34%)26762 (57%)3746 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!