Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 20.12.2010, 12:47   #661 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Прав 100%
На одного знающего теперь больше и это прекрасно
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 20.12.2010, 12:51   #662 (ссылка)
SNOW!!!POW!!!NO RAIN!!!
 
Аватар для Rain
 
Сейчас: вне форума
Откуда: extreme.com.ua

Снаряга: GNU
Скайклаб, я бы поступил точно так же.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:52   #663 (ссылка)
макаронка
 
Аватар для Варонка
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кишинев, Молдова

Снаряга: Jones Carbon Flagship, Jones Solution Splitboard
пардон, он не знал, что нельзя сбивать людей на трассе??
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) SMR, Vols
Старый 20.12.2010, 12:58   #664 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Варонка, видели в фильмах про мушкетеров, какие штуковины лошадям на физиономию вешают- по бокам от глаз. Чтобы смотреть только вперед и не отвлекаться на всякие пустяки, типа "вижу цель - не вижу препятствий".
У всех ломов такое паталогическое зрение -видят только узенький коридорчик перед собой- по нему и едут, как скоростной трамвай...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:03   #665 (ссылка)
макаронка
 
Аватар для Варонка
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кишинев, Молдова

Снаряга: Jones Carbon Flagship, Jones Solution Splitboard
предлагаю тогда ломов также как зашоренных лошадей бить в лоб кувалдой!
чтоб не мучились.
или электрошоком.

пойду поем сгущенки, подобрею.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:35   #666 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Hooseinovich
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Горнолыжные сандали Саломон :)
Я так понимаю, что для того, чтоб на одного "знающего" стало больше надо, чтоб сперва один знающий пережил"...получаю такой удар в спину, что полет кажется бесконечным...встречаю землю плечом, шлемом, кувыркаюсь и кручусь на спине с лыжами над головой..." (если будет в состоянии догнать и дать отпор)?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:51   #667 (ссылка)
Супербродяга
 
Аватар для Ramon
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Прага, Чехия

Снаряга: Fisher RC4 World Cup JR Elan (хз какие)
Я думаю тут справа в менталітеті наших людей. Вже писали вище, що більшість думає, що кататися на лижах означає на прямих ногах з*їжджати зі схилу. Багато людей, які вперше приїжджають кататися на лижах, зразу йдуть на траси.

Боротися з цим треба:
- інформувати відпочиваючих про правила всіма можливими способами (буклети, листівки, інформація в готелях та інтернет сайтах);
- пильнувати на трасах та просити ломів покинути червоні та чорні траси. Можливо вони дійсно приїхали вперше і не орієнтуються;
- жорстка система штрафів.

Радий, що вже з*явився лижний патруль. Це ще один плюс.

Але перш за все, за викорінення *ломів* із трас повинен думати гірськолижний комплекс. Не важливо який. Це ж впливає на його імідж та бренд.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 21:47   #668 (ссылка)
Cумчатая белка летяга
 
Аватар для belka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Cantika Armada VJJ :)
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
Короче, если вас бьют по морде, то мужские рефлексы - сразу ответить - сильнее, чем желание настучать письмо в какую-то службу, или я неправ?
а что делать с женскими рефлексами? тут есть пару НО:
-если по мне (тьфу тьфу) проедет такой трамвай в 100 кг, то дальность моего полета будет в 2 раза дальше или глубина моего впечатывания в землю в 2 раза глубже.
-но вот я такая крепкая оказалась, очухалась. Встала на лыжи и может даже догнала это Чмо...и ЧЁ? и все..на этом мои аргументы закончились.. драться я не умею; расцарапать лицо такой детине тоже вряд ли получится. Да я его в отместку сбить даже качественно не смогу
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 21:56   #669 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Сейчас: вне форума
Откуда: .

Снаряга: .
Цитата:
Сообщение от belka Посмотреть сообщение
-если по мне (тьфу тьфу) проедет такой трамвай в 100 кг, то дальность моего полета будет в 2 раза дальше или глубина моего впечатывания в землю в 2 раза глубже.
Не всё так плохо Физика Вам в помощь Импульс пропорционален массе (тут ничего не поделаешь) и (о,чудо) квадрату скорости... Так что, разгоняемся пошибче и тараним... Улыбаемся и машем...

ПыСы: Ни в коем случае не прошу воспринимать пост, как руководство к действию, так, блажу по-стариковски...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 22:03   #670 (ссылка)
Cумчатая белка летяга
 
Аватар для belka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Cantika Armada VJJ :)
Цитата:
Сообщение от Osja Посмотреть сообщение
Не всё так плохо Физика Вам в помощь Импульс пропорционален массе (тут ничего не поделаешь) и (о,чудо) квадрату скорости... Так что, разгоняемся пошибче и тараним... Улыбаемся и машем...

ПыСы: Ни в коем случае не прошу воспринимать пост, как руководство к действию, так, блажу по-стариковски...
ээ, ну откуда Радиофизику про физику то знать? мы о ней только по радио слышали
оооо, а улыбаться потом невинно это я могу...о да
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today068256124 (29%)53 (64%)5 (7%)
Yesterday35415258334519 (34%)901 (59%)105 (7%)
Month8616334534424282615526 (34%)26119 (57%)3699 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!