Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 19:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 22.12.2010, 09:05   #701 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для koss
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ролы лучшие в 1996-м - K2 FATTY PRO, лыжи - крутые беккантри от Head, + Mojo 12, новенька камерка
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
Чем сложнее и круче склон-тем меньше скорость...должна быть. Мы ж компоте катаемся.
обычно наоборот)

а если кто что не умеет - пусть тренируется на кошках.

ну не едуд же нормальные люди в Борисполь по крайней левой 40 км/ч. Так и на горке

пот приеду с малайзии все покажу как надо!))))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Gera

Старый 22.12.2010, 09:07   #702 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
koss, приезжайте, попробуем вас переубедить...вы повторяете, как по бумажке, все ломовые аргументы
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 09:21   #703 (ссылка)
Рабів до раю не пускають
 
Аватар для Karmen
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Explosiv allrounder (lady)
Цитата:
Сообщение от koss Посмотреть сообщение
перед такими тюленями, которые на 14-ой вначале, например, стоят в узком месте..
Цитата:
Сообщение от koss Посмотреть сообщение
а если кто что не умеет - пусть тренируется на кошках.
14-а синя, вона і призначена для навчання чайників. І те, що чайники там стоять і бояться - це нормально, ненормально, коли по непередбачуваній траєкторії безбашенно летять стрімголов вниз.

Коли я їду по 14-ій, щоб переїхати на 13-ті, чайники, які там стоять і бояться, і ті, що лежать під кожним горбом, звичайно, заважають, але не треба забувати:
1) Траса синя, і це я їду по "їх" території, а не вони стоять на "моїй"
2) 3 роки тому ця територія була "моєю", і я так само стояла і з острахом дивилася вниз. Ви ж також не народилися в лижах і колись вчилися, правда?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 09:42   #704 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківська обл.

Снаряга: Honda XR250R, Head iSupershape Magnum 177, 2011
Стоячі "чайники" ( і не тільки "чайники" ) зустрічаються як на синіх так і на червоних чи чорних, це теперішні реалії Буковелю, можливо їх більше чим на інших гірках, проте це пов"язано з високим процентом початківців на Буковелі, процент початківців тут мабуть найбільший в порівнянні з іншими гірками Карпат, тому це завжди потрібно враховувати катаючись тут, "рецепти" в кожного свої, хтось практично зупиняється перед схилом з "мертвою зоною", хтось робить широку дугу і переходить на мертвий участок по траверсі, хтось обирає ттільки траси без перепадів та "мертвих зон" як наприклад 5Ф чи чорні 11-ті, ну а комусь це по-цимбалах "я лєчу - где хочу" , їх й потрібно перевиховувати, поки вони не наробили біди собі та оточуючим...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 10:02   #705 (ссылка)
aas
Недавно на форуме
 
Аватар для aas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев, Соломенка

Снаряга: ski: Rossignol oversize 8S skiboots: Nordica GrandPrix
Цитата:
Сообщение от koss Посмотреть сообщение
типа никто не видел как 3-5 чел стоят, что их ну никак не объехать.. а особенно если за поворотом. вылетаешь в полном скольжении в какомнибуть узком месте из-за бугра, а там ктото скрестив ноги волочится,. почти стоит) короче я лом тогда, но по другому просто не по-приколу кататься)).
Если эти 3-5 чел стоят в узком месте просто потому, что им так захотелось, то да, согласен, это явные придурки. Может стоит им объяснить, что такими действиями, по крайней мере, себя они подвергают опасности. Лично мне удавалось убедить таких субъектов, что горные лыжи и ботинки при столкновении с их костями скорее всего окажутся крепче. Обычно доходит...

А если эти 3-5 чел вынуждены были перегородить узкий проезд потому, что кто-то неудачно там упал, не может встать и нуждается в помощи? Всякое ведь бывает. И на ровном месте и на малой скорости при неудачном падении можно ногу в суставе вывернуть и не иметь возможность быстро отползти в сторону.

В обоих случаях, если в эту группу "вылетать", то исход "встречи" заранее никому неизвестен. И если в первом случае "вылетающий" имеет хоть какое-то моральное право считать себя правым, то как быть со вторым? Будет ли "по-приколу" переломать своими лыжами позвоночник лежащему на склоне?
Лично я стараюсь придерживаться правила "перестрахуйся вдвойне". Это означает, что я должен иметь двойной запас времени и расстояния, чтобы за счёт своих возможностей избежать столкновения с любым внезапно возникшим препятствием. Двойной потому, что у меня нет 100% гарантии, что и у меня всё пойдёт гладко во время экстренного маневрирования. Можно так кататься "по-приколу"? Лично мне удаётся. Удаётся находить места, где есть возможность разогнаться до 70-80км/ч без риска для окружающих. Удаётся получить кайф оттачивая технику катания на гораздо меньшей скорости (где высока "плотность населения" и разгоняться опасно).
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 11:09   #706 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для gabr
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Сообщение от aas Посмотреть сообщение
А если эти 3-5 чел вынуждены были перегородить узкий проезд потому, что кто-то неудачно там упал, не может встать и нуждается в помощи?
обычно в таких случаях выставляются лыжные палки крест-накрест, чтобы сигнализировать, что что-то случилось.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 11:24   #707 (ссылка)
Рабів до раю не пускають
 
Аватар для Karmen
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Explosiv allrounder (lady)
Цитата:
Сообщение от gabr Посмотреть сообщение
обычно в таких случаях выставляются лыжные палки крест-накрест, чтобы сигнализировать, что что-то случилось.
Правильно, але якщо біля травмованого в той момент нікого нема і травма серйозна - просто фізично не зможе виставити "сигнал тривоги". Тому потрібно бути уважним завжди.

Хоча бувають дійсно придуркуваті тюлені. Якось їду і бачу - нижче по трасі лежить людина і не рухається. Під’їжджаю спитати, чи не потрібна допомога - а то мадам вляглися впоперек траси на самій середині і по телефону балакають
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 11:27   #708 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Витек
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ELAN Amphibio WF 14, 176. Salomon Rocker 2 108, 190.
ненавижу узкий выкат с 5-ки на нижнюю станцию 2-го подъемника и аналогичный с верхней станции 2-го на 1 спуск.
Каждый раз там что то происходит либо чудом удается избежать наезда-столкновения. И вариантов особо нет, либо ты кого то доганяешь, либо тебя.
У меня возникли ассоциации с ограничениями, которые выставляют перед закрытыми поворотами на дорогах... может какие нибудь знаки там выставлять!?
Пока никаких решений нет и я просто стараюсь избегать эти участки.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Gera
Старый 22.12.2010, 11:56   #709 (ссылка)
Big Braza
 
Аватар для inney
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ChCh, NZ

Снаряга: Salomon XW Lab 198
Зачем уповать на какие-то знаки? Говорили же неоднократно — надо просчитывать заранее свой маршрут!

Если на пути у тебя закрытый поворот/перегиб — притормози!
Видишь в узком месте скопление народу — притормози!
Не уверен в собственных силах — притормози!

А все отмазки вроде "он там ВНЕЗАПНО оказался" ни к чему. Когда столкновения заканчиваются травмами, никакие отмазки не лечат.
Раз ты не в лесу глухом, а на трассе — будь готов и смирись с тем что ты там не один.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 12:03   #710 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Витек
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ELAN Amphibio WF 14, 176. Salomon Rocker 2 108, 190.
Цитата:
Сообщение от inney Посмотреть сообщение
Зачем уповать на какие-то знаки? Говорили же неоднократно — надо просчитывать заранее свой маршрут!

Если на пути у тебя закрытый поворот/перегиб — притормози!
Видишь в узком месте скопление народу — притормози!
Не уверен в собственных силах — притормози!

А все отмазки вроде "он там ВНЕЗАПНО оказался" ни к чему. Когда столкновения заканчиваются травмами, никакие отмазки не лечат.
Раз ты не в лесу глухом, а на трассе — будь готов и смирись с тем что ты там не один.
я прекрасно его уже изучил (этот поворот), но ... последний раз мне в спину въехал какой то "райдер", завалил меня и упал сам, а парень на борде, мелькнув перед моими глазами своим кантом (капец как страшно) остановился с помощью моего колена. Колено сейчас синее. Все закончилось нормально, но кант помню до сих пор
Все случилось именно так потому, что я сохранил дистанцию перед передним лыжником, а "райдер" сзади тупо не смог это сделать.
притормози - сыграло не в мою пользу.

Последний раз редактировалось Витек; 22.12.2010 в 12:05. Причина: ошибки :)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 16:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 08:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 14:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1103491406158 (45%)163 (46%)29 (9%)
Yesterday0294802279199 (41%)239 (49%)42 (10%)
Month1721212118409965234 (43%)5826 (48%)1058 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!