Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 17.01.2011, 14:35   #771 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
Когда в этом сезоне покупали моей половинке шлем в одном киевском спортивном магазине, то нереальное количество народу разрывало отдел шлемов нипадеццки! Шлема просто разлетались на глазах, люди толкаются, как толкаются на базаре (или в супермаркете) 31-го декбаря, консультанты просто прозревали от такого наплыва людей, бегали взмыленные, как кони и хотя я понимаю, что это был выходной день, но все-таки "лед тронулся" радует....
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 17.01.2011, 15:04   #772 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
в суботу в спортзалі чув розмову двох дядь, так от, 1 завіз шоломів на півмільйона.
"Хороших, фірмових".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:06   #773 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Это шлемы для спортзала, не ведись.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:07   #774 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
А мне вот интересно. Может ломы - это организованое движение??
Ну как у них так получается одеваться одинаково??
Вот пару примеров из фотоотчетов Бука:
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:09   #775 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Это шлемы для спортзала, не ведись.
Розмова була в конексті:

- Їду на лижаш кататися, шолом би купити.
- Зайди до мене, я якраз затарився.

Ну або недочув
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:38   #776 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Сообщение от nep4uk Посмотреть сообщение
в суботу в спортзалі чув розмову двох дядь, так от, 1 завіз шоломів на півмільйона.
"Хороших, фірмових".
Меня тут недавно один министр с одним банкиром познакомил... (с)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:11   #777 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Наташкин-кус
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: прокатные
проти ломів

я 15-20.01 була в Буковелі і надивилась там багато травматичних випадків. Хто потребував допомоги - підїзджала, подавла дижі, допомогала встати і т.д. Надіялась, що мені нічия допомога не потрібна буде і відпустка пройте без акцидентів... Але проти ЛОМІВ немає прийомів. Деякі з них пролітали в сантиметрах від мене (не знаю, як мені так щастило). А один... збив на великій швидкості мою сестру (без подробиць, бо там все було жахливо). Поспілкувалась я і з рятувальниками, і з патрульом, але склалось таке враження що цих вбивць ніхто шукати і наказувати не збирається...
Тому пропоную виставляти їх фото на форумі(ах), щоб маньяки не були просто образами, які створюють нам небезпеку для здоров"я/життя... Це типу як "дошка позору"... Може це покращить ситуацію на г/л трасах!?
на фото: Демиденко Андрій Володимирович
http://img199.imageshack.us/img199/884/img0796qo.jpg
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0157.jpg
Просмотров: 277
Размер:	368.4 Кб
ID:	11857  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0158.jpg
Просмотров: 282
Размер:	409.8 Кб
ID:	11858  
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:17   #778 (ссылка)
Шайтан
 
Аватар для Matou
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ...

Снаряга: ...
Цитата:
Сообщение от Наташкин-кус Посмотреть сообщение
збив на великій швидкості мою сестру (без подробиць, бо там все було жахливо).
Сподіваюсь, що не так і жахливо, а все буде ок. Нехай видужує. Не можна травмуватись за таких обставин, в якиї ідіоті - головні діячі.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 17:17   #779 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для MARKOVICH
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Одесса

Снаряга: Elan Magfire 12
Цитата:
Сообщение от Наташкин-кус Посмотреть сообщение
я 15-20.01 була в Буковелі і надивилась там багато травматичних випадків. Хто потребував допомоги - підїзджала, подавла дижі, допомогала встати і т.д. Надіялась, що мені нічия допомога не потрібна буде і відпустка пройте без акцидентів... Але проти ЛОМІВ немає прийомів. Деякі з них пролітали в сантиметрах від мене (не знаю, як мені так щастило). А один... збив на великій швидкості мою сестру (без подробиць, бо там все було жахливо). Поспілкувалась я і з рятувальниками, і з патрульом, але склалось таке враження що цих вбивць ніхто шукати і наказувати не збирається...
Тому пропоную виставляти їх фото на форумі(ах), щоб маньяки не були просто образами, які створюють нам небезпеку для здоров"я/життя... Це типу як "дошка позору"... Може це покращить ситуацію на г/л трасах!?
на фото: Демиденко Андрій Володимирович
http://img199.imageshack.us/img199/884/img0796qo.jpg
Идея хороша хотя-бы тем, что уродов этих можно иногда узнавать и "помогать" им в выборе правильного направления движения: в лесок, аккуратненько так, но чтоб самооценка все-же состоялась..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 18:31   #780 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
У меня есть идея получше.
В воскресенье на 8В на пустом склоне (!) лом на борде сбил моего детеныша-Юльку, 5 лет.
Я сверху видел, как он рулит по прямой к ней...и ничего не мог сделать...скорость приличная...
Юлька отлетела, как перышко...ох и страшно же на это смотреть!
Лечу туда-несколько секунд...первая мысль -сейчас я его покалечу...но детеныш сильно не орет и вроде обошлось без травм. Парень, ее сбивший, вполне вменяемый- не убегал, сам к ней пошел.
Звоню в охрану и провожаю парня вниз восьмерки.
Туда приходит охрана-они очень рады поработать.

Короче, нужно их сдавать. МАССОВО сдавать. Не ждать, когда тебя собьют-покалечат, а сдавать даже если просто проехали слишком быстро и слишком близко. Мы же звоним в ГАИ при ДТП, это же нормально! А если не дай Бог, с травмой - не отставать, требовать паспорт, сдавать ментам и судиться как за причинение телесных повреждений.

Телефоны для сдачи уродов, сдаем, не стесняемся

063-978-44-62-от Инструктора, ему спасибо!
050-348-25-20-меня туда перенаправили с предъидущего номера
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0259395157314 (33%)550 (59%)68 (8%)
Yesterday35415258334519 (34%)901 (59%)105 (7%)
Month8616334619024733815815 (34%)26613 (57%)3762 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!