Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 25.01.2011, 21:49   #781 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
У меня есть идея получше....
Короче, нужно их сдавать. МАССОВО сдавать. .......... А если не дай Бог, с травмой - не отставать, требовать паспорт, сдавать ментам и судиться как за причинение телесных повреждений.

Телефоны для сдачи уродов, сдаем, не стесняемся

063-978-44-62-от Инструктора, ему спасибо!
050-348-25-20-меня туда перенаправили с предъидущего номера
Не минуло і трьох років

Правду кажуть "Пока гром нє грянєт мужик нє пєрєхрєстітся"

Сашка , якби ти почав здавати їх пачками два роки тому, зараз їх би було меньше.
Але добре що хоч зараз почав, і можливо цьому прикладу послідують інші, які не схочуть чекати того моменту, про яий ти написав.

Доречі, користуючись твоєю ідеєю, почав під час зупинки на схилі, виставляти палочки паралельно до схилу по боках від своєї скромної тушки.

Девіз: "Там куда дістає моя палка - моя теріторія БЕЗПЕКИ"
Декілка ломікив вдарились об патичок, озирнулись і поїхали далі, одна ломчиня, зупинилась передімною і спитала "А єто ЧТО?",

один вступив в суперечку
він -"А чіво єто ти палкі раставляєш кагда Я єду",
я - "наступного разу виставлю палку як шампур, тобі ЩО місця мало?, мусиш біля мене проїхати?"
я спішив в медпункт і тому не відповів на його твердження "атсасьош", Хоча Сянька, яка потихеньку спускалася позаду, каже, що воно впало, тут же, як тілько я відїхав.

Здавати, здавати, і ще раз здавати.

Вони (ломи) вбивці (майбутні) наших друзів, дітей і близьких.



ПС "не минуло і три роки"
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 26.01.2011, 00:08   #782 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Доречі, користуючись твоєю ідеєю, почав під час зупинки на схилі, виставляти палочки паралельно до схилу по боках від своєї скромної тушки.
[CENTER]Девіз
"Там куда дістає моя палка - моя теріторія БЕЗПЕКИ"
Много, много думал.
Ширина полосы при выставленных в бок палках минимум 2м. Если на верху 14ой, например, все отдыхающие, втыкающие на природу, думающие куда ехать и т.п. выставят свои палки в стороны, то как там вообще можно будет проехать??
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:47   #783 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для olavin
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ивано-Франковск

Снаряга: Rossignol Scratch Stz
Мне кажется одним из действенных методов воздействия на администрацию Буковеля для усиления их борьбы с ломизмом будет освещение в СМИ случаев тяжелых травм и смертей на курорте. Меня немного удивляет, почему об этом не говорят по телевидению? Неужели все куплено?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 07:18   #784 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Сергун
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Усть-Каменогорск

Снаряга: Elan Waveflex 78 TI 160 см 2011
Вряд ли куплено...
Если муссировать постоянно вопрос о травматизме, то это просто отпугнет потенциальных катальщиков. А вопросы безопасности - это немного другая тема. От популяризации ГЛ спорта или отдыха далека.

Вот в прошлые выходные у нас увезли на санях со склона женщину, дородную такую...
Женщина лежала на санях, глаза закрыты. Признаков жизни не подавала. Но была жива. В изголовье сидела на коленях врач. И держала голову женщины. На вопрос "что случилось?" сказала. Вылетела со стьюба. Вот там капец просто!!! Летишь неизвестно куда, ничего предпринять не можешь. И что? Потом на весь мир освещать, что стьюб - это зло? В принципе да - это очень опасно. Но либо надо управляться с ним либо нефиг на нем кататься. Я лично даже пробовать не хочу... Думать надо перед тем как что-то сделать. Даже если это кажется безопасно и безобидно. Кругом враги... Хотя советовать опосля всегда легко.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 09:16   #785 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
Много, много думал.
Ширина полосы при выставленных в бок палках минимум 2м. Если на верху 14ой, например, все отдыхающие, втыкающие на природу, думающие куда ехать и т.п. выставят свои палки в стороны, то как там вообще можно будет проехать??
Зупинятися у вузьких місцях, це вже ломізм.
Я говорю про зупинку у широкому місці.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 09:29   #786 (ссылка)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
пропоную акцію:
день пам"яті жертв гір...і тих, хто на лижах, і тих, хто замерз, і тих,хто зірвався.
колективний проїзд на вечірньому катанні з факелами, під цей шумок пресу можна запросити. така собі соціальна акція.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 09:34   #787 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Volchica
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Украина.

Снаряга: Классика жанра...
olavin, Мда статистика молчит...а зря...Многие новички, и те кто в первые разы едет на Бук даже не подозревают катастрофу опасности!
У меня сейчас друг лежит в реанимации..после бука...не буду умысленно называть Ф.И.О. так как близким сейчас любое напоминание об этой трагедии- боль. Парень останется видимо инвалидом, но будет жить. После такого, страшно ехать на Буковель и все чаще думаешь о мерах предосторожности. Люди не знают статистику, не видят боль в глазах близких и это их не останавливает. К сожалению, наша человеческая сущность такова, что мы думаем что случится беда, с кем угодно. но не со мной и не с близкими. Но это не так. Давайте даже каждый раз, садясь на подъемник с другими лыжниками, говорить о мерах безопасноти, говорить о проишествиях, останавливаться каждый раз когда видим нарушения и говорить об этом! Может это хоть кому то, спасет жизнь!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 20:40   #788 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Romashka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Odessa

Снаряга: FISCHER CTX 600-07 Volkl TigerShark 10FT chrom
Согласна с Volchica на 100%.
Цитата:
Сообщение от Volchica Посмотреть сообщение
olavin,
Давайте даже каждый раз, садясь на подъемник с другими лыжниками, говорить о мерах безопасноти, говорить о проишествиях, останавливаться каждый раз когда видим нарушения и говорить об этом! Может это хоть кому то, спасет жизнь!
Ветка существует уже 2 года. На многих форумах существуют подобные темы. Обсуждений на сотни страниц. Кое-где договорились до того, что стали оценивать уровень «ломизма» по стоимости экипа. Продолжать обсуждение, искать способ борьбы конечно, стоит. Я верю, что общими усилиями решение вызреет. Но пока давайте начинать с малого. Давайте каждый что-то делать в силу своих возможностей. И «Москва не сразу строилась». Хорошо, что Буковель постоянно крутит правила катания, предупреждения и т.д. Но, к сожалению, эти ролики звучит в фоновом режиме, многие просто не обращают на них внимание. Индивидуальный подход, как и в любом вопросе, гораздо действеннее. Один мой «хороший знакомый» (А888) путем ненавязчивых бесед на подъемнике «наставил на путь истинный» уже не одного лома. Многие потом еще спрашивали советов по технике, покупали шлемы и т.д. Не скажу, что становились друзьями, но расставались по-доброму. Да, есть отдельные индивиды – «ломы по жизни». Но большинство – ломы по незнанию, а не по призванию. Если за сезон каждый из зарегистрированных на форуме донесет основные положения безопасного катания хотя бы до 2-3-х людей, а те распространят дальше, получится неплохая геометрическая прогрессия. Особенно важно посвящать в это новичков, которые еще не дошли до горнолыжных форумов, но на лыжи и борды уже встали, а значит – стали потенциальной опасностью для себя и окружающих. Анализ несчастных случаев показывает, что большинство из них происходит по нелепой случайности. Не надо агрессии, она порождает только агрессию.
Давайте выражение "extreme.com.ua ПРОТИВ ломов" переведем в лозунг "extreme.com.ua ЗА безопасное катание". «За» всегда лучше, чем «Против». Давайте действовать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:12   #789 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для medved
 
Сейчас: вне форума
Откуда: керчь

Снаряга: Salomon Equipe 10 3V , armada AR 7
Привет форумчанам,вот читаю и интересно становится, защита , шлемы и внушения для ломов, все это хорошо, но о себе вы думаете.... свою жизнь и здоровье застраховали?Я вот к шлему и защите , приобрел себе и всей семье страховку жизни.Вы спросите , что она дает?.....Я катаюсь с сыном и дочкой , а моя половинка сидит дома, она это не любит, так вот если случится очень страшное, со мной то я уверен что деньги на то что бы поднимать детей будут.... Так что думайте люди ...как защитить себя и любимых!!!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:19   #790 (ссылка)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Сообщение от medved Посмотреть сообщение
Привет форумчанам,вот читаю и интересно становится, защита , шлемы и внушения для ломов, все это хорошо, но о себе вы думаете.... свою жизнь и здоровье застраховали?Я вот к шлему и защите , приобрел себе и всей семье страховку жизни.Вы спросите , что она дает?.....Я катаюсь с сыном и дочкой , а моя половинка сидит дома, она это не любит, так вот если случится очень страшное, со мной то я уверен что деньги на то что бы поднимать детей будут.... Так что думайте люди ...как защитить себя и любимых!!!
У меня один знакомый (страховой агент), при встрече всегда про то же самое напоминает. Вот только не пойму, почему мед. страховка, по платиновой карте(аж 30000 евро), действует во всех странах, кроме нашей гарной
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today3179464243301 (31%)576 (60%)69 (9%)
Yesterday43917719467589 (33%)1054 (59%)128 (8%)
Month8216144510624090915508 (34%)25912 (57%)3686 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!