Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 17.02.2011, 14:05   #801 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для cluster
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кузнецовск

Снаряга: HEAD Peak 82 2010
Цитата:
Сообщение от jugashvili Посмотреть сообщение
Может у кого есть опыт психологической подготовки слабой половинки??
Как такового именно психологического опыта нет. Но было такое: впервые я вывез супругу в Тисовец, спустил её вниз по склону с множеством падений (ошибочно считал, что она помнит походный опыт плуга), затем при посадке на бугель её сильно ударило катушкой троса по голове - в общем она меня за всё за это люто возненавидела. Оставшиеся 4 -ре дня она категорически отказалась кататься со мой, вообще не хотела на лыжи становиться, но потом начала потихоньку до обеда проводить время на 300-метровой балетке прямо на спортбазе, осваивала плуг, затем параллельные, подружилась с местными, ела шашлык с вином и так постепенно попустило. Вывод - может быть сменить обстановку на более спокойное место с ненапряжным катанием?
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 17.02.2011, 16:13   #802 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
Не ездить катацо на Бук, по крайней мере пока не попустит..
Ну это понятно. Наша совместная поездка в марте на неделю сорвалась уже 100%. Прийдецца ехать одному. Т.е в этом сезоне она лыжи закончила..
ПРосто очень не хочеццо, чтоб она вообще отказалась. Обидно блин. ТОлько обновил ей амуницию. Получается неплохо, сама стала получать удовольствие от езды на лыжах, а тут такое...
Сейчас ее конечно малость попустило, но иногда вспоминает не злым тихим словом. Вообщим надеюсь что за лето отпустит.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ MIC
Старый 17.02.2011, 16:25   #803 (ссылка)
fckng special!
 
Аватар для Dolce
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Giant XTC Advanced customized, Elan Ripstick 94W 2017, Völkl Pyra 2015, Elan Mystic Magic 2011
Цитата:
Сообщение от jugashvili Посмотреть сообщение
Сейчас ее конечно малость попустило, но иногда вспоминает не злым тихим словом. Вообщим надеюсь что за лето отпустит.
Попустит обязательно! Особенно если уже начала получать удовольствие.

Мой первый в жизни спуск на Тростяне был квинтэссенцией неблагоприятных условий, начиная от неудобной снаряги, паршивой погоды и заканчивая двумя достаточно жесткими столкновениями... ни о каком удовольствии, даже минимальном, речи не могло быть
и ничё... На другой день меня начало штормить - "ещё хочу" (с)

Так что если удовольствие присутствовало, ИМХО всё будет ок
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 17:26   #804 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для AndriyP
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківськ

Снаряга: Rossignol Bandit B2
jugashvili, оно (возвращение на лыжи) придет само собой.
моя жена после травмы тоже была в похожей ситуации. я не давил, говорил, "не переживай, зима заканчивается, ходи на фитнес, летом на море, на велике будешь кататься... а через год посмотрим".
в итоге в конце марта выпал сильный снег, я собирался на Буку, все друзья вокруг только и говорили "паудэр-дей, паудэр-дей!". она напросилась с нами, говорила, не кататься, так, погулять по снегу, воздухом подышать. ну, как и следовало ожидать, на Буковеле вылезла из машины и сразу переобуваться. в общем, целый день катались аккуратно по синим, в обед даже на Довгу поднялась.
может, Ваша жена уже в этом марте захочет кататься, если приедет в горы за компанию, "подышать воздухом".
лыжи - это же наркотик. раз попробовал - уже не остановишься.
удачи!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:18   #805 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
AndriyP,

Спасибо на добром слове. В принципе на это и надеюсь. Летом водные лыжи добавят ей "ностальгии" по зиме)))
А получается у нее очень даже неплохо. Легко карвит по красным, по синим вообще легко карвит. Как раз пытались ей технику "настроить", чтоб скорость спуска возросла, т.к. зачастую спецом сбрасывала пятки для гашения излишков скорости. понятно, что так ее легче достать ломам!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:48   #806 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для vitalik0303
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Костополь

Снаряга: FISCHER PROGRESSOR 8+
Бук,14 лютого,піднявся на 8 підйомнику,час-після обіду.Роблю спуск по трасі 8Б. Бачу на середині схилу в ряд стоять лижері в манішках,а інструктор спустився на метрів 25 нижче.Верхній починає рух,на верх траси не треба дивитися-там же ж ніколи нікого немає,крім мене) і наші траєкторії співпадають.Щоб уникнути зіткнення,я покидаю межі траси,підлітаю,лечу уже без лиж.Думаю,треба і палки викинути.Групуюсь,приземлення на горби,удар головою об щось,відчуваю в шиї сильний хрусткіт,в очах стало темно,я тоді ще подумав:"Хорошо,что в каске")))приходжу до тями,збираю свою екіпіровку,голова не крутиться,шию повністю заклинило,вирушаю додому.Катання моє закінчилось на той день.На ніч намазую шию чудо маззю "Долобене",п"ю одну таблетку "Солпадеїну".Зранку встаю-як нічого не було. 15-16 лютого без пригод.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:02   #807 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Wilson Payne
 
Сейчас: вне форума
Откуда: .

Снаряга: .
vitalik0303, нормально, міцна шия :-,
я після набагато легшого падіння останній місяць не катав. і в мене не було ні хрускоту ні втрати тями, але в результаті виявили, що в шиї перетискалися судини. на щастя вже все пройшло.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:15   #808 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для vitalik0303
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Костополь

Снаряга: FISCHER PROGRESSOR 8+
Свідомість я не втратив я не знаю що це таке , просто в очах темно стало і круги жовті. Да, лижері були з школи (Актів спорт PL) поляки. Ох його тренер
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:24   #809 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
igrus, а шо тетя была где-то неправа?
Она снизу, медленно едет куда хочет.
Красавец сверху, едет быстро, и съехал с трассы. Это 17? Я там точно так же катаюсь иногда. По 5 таких тел за спуск. Я их облетаю, как вешки. Если кого собью - то виноват однозначно я, шо не ясно
да 17
правда, еду коряво, быстро, но контролируемо. просто реально не увидел, как она с соседней трассы приехала не то, что траверсом, а просто вверх по склону тормозила.
это конечно не запрещено, но все же надо вниз по склону двигаться наверно.
с себя ни в коем случае не снимаю ответственности при столкновении.
разговор был в шуточных тонах. и не до шуток было бы при столкновении лоб в лоб.
видео разместил в качестве примера ситуации, в которые лучше не попадать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:43   #810 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
vitalik0303,

Ну хруст обычно в таких случаях не слышится, а ощущается в голове))) Скорее на уровне подсознания. Ну плюс ессесно, что микро надрыв шейных мышц получил.
По опыту лечения колена скажу, что для таких случаев лучше не Долобене, а Фастум гель. Более действенный гель.
И таблетки рекомендую Аэртал. Это новое противовоспалительное. Не хуже Диклофинака, но на порядок более безопасное для желудка. На себе и жене опробовал. Бль снимает и воспаление довольно быстро.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0227604146250 (33%)452 (59%)55 (8%)
Yesterday35415258334519 (34%)901 (59%)105 (7%)
Month8616334594924605715727 (34%)26479 (57%)3743 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!