Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 13:02   #841 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Цитата:
Коментар від inney Переглянути коментар
Sheridan, хватит прибедняться! Ещё и с такой бригадой в компании!
Я не прибедняюсь. Просто у нас на форуме понятие лом зашкаливает за границы чёткого (но неизвестного мне определения) конкретного лома. На Виталика зря наехали. Мне он понравился.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 13:16   #842 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
По сравнению с Виталиком... И Джуниор, и Фанкарвер, и Клёпа, и Юрец и Мэдмэкс - ломы. А я, простите, мегалом Длинные дуги, бхыхыхыхыыы!!!!1
Не пускайте нас на Бук, риальна. Мы ж догоним И видео выложим
Так, господа новоявленные ломы, все тогда собрались в мешок и на Тростян! Мне как и Skyclub на Буке реально страшно. И я там катаюсь медленнее Виталика. Как-то грустно убраться не из-за собственной ошибки, а в качестве оружейного мяса. Бррр... (как в анекдоте: от чего лучше умереть, от СПИДА или дизентерии? - лучше умереть мужчиной, чем засранцем ! )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 13:17   #843 (посилання)
Big Braza
 
Аватар для inney
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ChCh, NZ

Снаряга: Salomon XW Lab 198
Четкой границы наверное и не будет. Тут же не просто фактор прямолинейности траектории и скорости. Тут и фактор техники (уметь быстро среагировать и сменить траекторию) и фактор риска (одно дело если ты раздумываешь проскочишь или нет между деревьями, и совсем другое когда ты начинаешь играть в "шашки" на склоне с людьми).

vitalik0303! Без обид!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 14:59   #844 (посилання)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ...

Снаряга: ...
Шумахер на трассе Ф-1 со скоростью 300км/ч - профессионал и спортсмен.
Шумахер на дороге общего пользования со скоростью 300км/ч - лом.
Среднестатистический водитель, что на трассе Ф-1, что на дороге общего пользования, со скоростью 300км/ч - нет не лом, просто самовлюблённый глупый павлин.

P.S. Может, кто найдёт видео Боде Миллера ломящего по склону, вне формата соревнований или тренировки, среди тушек новичков, чайников и просто релаксов?:wink:
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 15:07   #845 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
Цитата:
Коментар від SMR Переглянути коментар
P.S. Может, кто найдёт видео Боди Миллера ломящего по склону, вне формата соревнований или тренировки, среди тушек новичков, чайников и просто релаксов?:wink:
А может ты найдешь видео, где Миллер тренируется на склонах общего пользования?? Кстати где то было видео, где русская горнолыжница на тренировке спуска столкнулась с тренером одной из команд, который решил выехать на склон, поперек. Видео конечно страшное. Эта девушка после такого краша завершила карьеру.

Можно еще попробоваь поискать видео где на курортах развитых стран новичков и детей учат катаццо на красных и черных склонах.

Я, искходя из видео Виталика, лом. Еду я не медленней, правда дуги режу покорочче. И да, таки зачастую играть в шашечки приходиццо. А что делать?? Ну допустим буду я стоять и ждать чтоб трасса более не менее освободилась. Ну так не выходит. Все время на нее кто-то заезжает. Доходит до такого, что во время спуска я обгоняю группу в полосатых купальнегах, гордо так сошкрябывающих в плуге с красного склона. Дык я успеваю съехать, подняццо на подъемнике а затем внизу их снова обогнать
На их фоне - я лом неудержимый!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 15:09   #846 (посилання)
dem
Глух и нем
 
Аватар для dem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Trostian.com - Kieff

Снаряга: ДженЯз, Элан Вертига
Судя по выложенному видео, человек всё сделал правильно. Вопервых дождался пока с горы слетит первое тело. Затем сам поехал, выписывая дуги. Как видно, он никому не мешал. Понятие лом действительно тяжело загнать в рамки. Для меня это тело пренебрегающее всеми мыслимыми и немыслимыми способами безопасности.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 15:18   #847 (посилання)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ...

Снаряга: ...
Уважаемый jugashvili, мой пост не является реакцией на видео Виталика, а есть всего лишь репликой к теме.

Я надеюсь это -
Цитата:
Коментар від jugashvili Переглянути коментар
капелька слюны, а не самооценка.:wink:
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 15:54   #848 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
Цитата:
Коментар від SMR Переглянути коментар

Я надеюсь это -
капелька слюны, а не самооценка.:wink:
Не понял, какая самооценка??
Это оценка действий инструкторов, вывозящих еле ползущих учеников на красные и черные трасы, ну и оценка родителей с детьми лезущих туда же, при этом еле удерживаясь на склоне.

Самооценки у меня нет. Я езжу так себе ИМХО. На черных у меня не получается нормально (читай правильно) карвить. Либо скорость перебор, либо не получается удержать внешнюю лыжу без срыва (особенно на льду). Не дорос. Поэтому пока предел красные.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 16:03   #849 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Пропоную підсумувати визначення лома по шкалі Ймовірність зіткнення з іншими лижниками при використовуваному стилі катання і поведінки.

--------0%---------------10%-------------20%-----...------60%-------------80%--------------100%--->
---Шахматіст--------Експерт------Продвінутий------Пофігіст---------Мудак-------------ЛОМ!---
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Ihor, Dolce
Старий 22.02.2011, 16:15   #850 (посилання)
теоретик detected
 
Аватар для Ihor
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тернопіль

Снаряга: Magfire 10, waveflex 12
lubomyr, імхо, мудак і лом тре місцями переставити :-)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Dolce
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today08131715 (88%)2 (12%)1 (1%)
Yesterday04186559111 (60%)72 (39%)3 (2%)
Month32716110243683129 (51%)2724 (44%)286 (5%)