Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 16:18   #851 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Коментар від Ihor Переглянути коментар
lubomyr, імхо, мудак і лом тре місцями переставити :-)
Ні, ні! Навпаки, треба прививати людям думку, що Лом - це дуже образливо!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 16:24   #852 (посилання)
теоретик detected
 
Аватар для Ihor
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Тернопіль

Снаряга: Magfire 10, waveflex 12
Цитата:
Коментар від lubomyr Переглянути коментар
Ні, ні! Навпаки, треба прививати людям думку, що Лом - це дуже образливо!
не зовсім згоден. ломом іноді можна стати внаслідок помилки (короткочасно), іноді по простоті душевній і незнанню, часто проходить після файної промивки... а от мудакуватість - то майже на завжди...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 16:27   #853 (посилання)
free heel - free mind
 
Аватар для Валера
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черновцы

Снаряга: sugar daddy, verdict,gladiator, watea, el rey, watea120(на двоих)
вот кажеться так выглядят те люди о которых вы говорите...
или просто стиляга ньюскулер???
прошу заметить защита двойная)))

кста, это он в движении на борде, не смотрит что через 10м люди в очереди стоят!!!
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_9256.JPG
Переглядів: 280
Розмір:  331,2 КБ
ID:	12358  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 16:41   #854 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Коментар від Ihor Переглянути коментар
не зовсім згоден.
Ну, мій варіант шкали можна вважати бета-версією. Пропонуйте свої.
Основна ідея в тому, що "лом" - це людина, яка завдяки манері, техніці, поведінці, розуму, безпеці в комплексі спричинить зіткнення з дуже високою ймовірністю.

Те, що лижник спричинив один раз зіткнення ще не означає, що він лом.

НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ.
ОТСЮДА CОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
АРИСТОТЕЛЬ
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 20:57   #855 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від lubomyr Переглянути коментар
Взагалі, в даній ситуації винним вважаю інструктора школяриків, що перед заняттями не довів до відома учнів правил безпечного навчання, а також не проконтролював початок виконання вправ.
А вам об этом сам инструктор сказал? Или вы с участниками группы говорили?
Если да - пишите жалобу в школу.
Если нет - то держите свои умозаключения при себе и исправьте пост.

Недочётов в организации работы школы хватает. Но безопасность на склоне с учениками - это то, что вдалбливают на курсах инструкторов в течении всего срока обучения.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Бесполезный пост lubomyr Не согласен cluster + Albertowych, Matou
Старий 22.02.2011, 21:06   #856 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для vitalik0303
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Костополь

Снаряга: FISCHER PROGRESSOR 8+
Всім подякував за дебати. Мав на увазі,що потрібно подивитися навкруги,а потім починати рух,а вийшли цілі розбірки.Доповнення для себе зробив, по поводу безпеки катання,ніколи не можливо передбачити що буде в наступну мить.Но я учусь і хочу, Ви ж тільки поправте що не так. Обід ніяких не може бути і не було. Я, ПАСС.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 22:01   #857 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
vitalik0303 тьфу на всё. Всё нормально, ты не лом. Работаешь над техникой карвинга в большом радиусе. Не боишься скорости, трезво оцениваешь ситуацию на склоне и молодчина. Продолжай в том же духе.
Ломы те, кто прёт по 5Ф, с постоянными поворотами, и движением поперёк склона. Остановками и базаром на склоне, со своими подельниками - такими же ломами. Кто прёт против шерсти. Кто тупо прёт по прямой, научившись стоять на лыжах. Гонщики, на прямых лыжах(в основном-классике) которые прут за рекордом скорости, быдло лыжники которые не научились владеть лыжами и прущие на красные трассы. Они же и влетают в очередь.

Добавлено через 9 минут

На Горнолыжном курорте "Буковель", умение управлять скоростью, полезно для здоровья. Имхо.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 22:35   #858 (посилання)
dik
Всегда на форуме
 
Аватар для dik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево

Снаряга: Atomic
Как все таки легко не разобравшись повесить ярлык... А потом ведь стыдно.
Любой новичек выехавший первый раз на склон назовет ломом любого кто на довольно высокой скорости рядом с ним пронесся, не беря во внимание, что возможно его непредсказуемое поведение и спровоцировало такую ситуацию.
Когда то тоже был в похожей ситуации, и не раз, уходил от столкновения - лыжи с палками в разные стороны разлетались, когда неожиданно приходилось резко оттормаживаться с большой скорости, но при этом ни в кого ни разу не врезался.
Молодец что смог уйти от столкновения.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 22:37   #859 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для vitalik0303
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Костополь

Снаряга: FISCHER PROGRESSOR 8+
Кінець даного відео цікавий. Я дивився за двома і передбачав цей момент,так і вийшло.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2011, 23:57   #860 (посилання)
dem
Глух и нем
 
Аватар для dem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Trostian.com - Kieff

Снаряга: ДженЯз, Элан Вертига
Цитата:
Коментар від vitalik0303 Переглянути коментар
Кінець даного відео цікавий. Я дивився за двома і передбачав цей момент,так і вийшло.
а вот здесь, есть признаки излишней самоуверенности. можно думать на сто шагов вперёд, но предугадать, что произойдёт в следующую секунду невозможно. я в таких случаях просто оттормаживаюсь. лучше перебдеть, чем потом собирать кости пластинами и шурупами.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00263525 (71%)10 (29%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655403216753030 (55%)2241 (41%)202 (4%)