Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 23.02.2011, 01:36   #861 (ссылка)
Иксфактор
 
Аватар для Vadik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan
Цитата:
Сообщение от dem Посмотреть сообщение
а вот здесь, есть признаки излишней самоуверенности. можно думать на сто шагов вперёд, но предугадать, что произойдёт в следующую секунду невозможно. я в таких случаях просто оттормаживаюсь. лучше перебдеть, чем потом собирать кости пластинами и шурупами.
Демчик, вспомнилось наше НГ катание на Красии чтобы начать подобные дуги закладывать смотришь вверх и вниз и ждешь пока будет просвет тогда можно , в данной ситуации я бы тоже оттормозился или ушел в сторону (правда есть фактор что герой ролика работал на камеру и старался в технике нисмотря ни на что )

Добавлено через 4 минуты

Кстати мне кажется девочку справа тупо подрезал и после почти врезался в мальчика (оба препядствия двигались нормально, предсказуемо и адекватно
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ dem

Старый 23.02.2011, 09:57   #862 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Похоже, я в меньшинстве

Виталик, какого радиуса у вас лыжи?
Думаю от 13 до 16 метров.
А радиус дуг метров 50.
Дальше не комментирую.

Второе видео-если мимо моего ребенка кто-то проедет на такой скорости и на таком расстоянии -догоню-покалечу...если здоровья хватит

Вы же среди людей катаетесь, а не по закрытой трассе.

Мой очень хороший знакомый катался именно так, излишне самоуверенно и излишне быстро и именно на 22. В конце марта прошлого года оказался вне трассы.
Полгода был в коме. Сейчас память восстановилась...процентов на 30...даже не помнит, что его слаломный хед сейчас у меня...ржавеет в гараже...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 10:06   #863 (ссылка)
dem
Глух и нем
 
Аватар для dem
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Trostian.com - Kieff

Снаряга: ДженЯз, Элан Вертига
Цитата:
Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
(правда есть фактор что герой ролика работал на камеру и старался в технике нисмотря ни на что )
оно того не стоит
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 10:09   #864 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
Похоже, я в меньшинстве
похоже нет
тоже люблю длинные заложить
но пришел к такому выводу- на крутых( или началах ) трассах так нельзя катать, только на выкатах и пологих, где на 99% контроль
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 10:13   #865 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
Цитата:
Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
Кстати мне кажется девочку справа тупо подрезал и после почти врезался в мальчика (оба препядствия двигались нормально, предсказуемо и адекватно
та ничего он там девочку не подрезал. Оба делали правый поворот, прошли параллельно и на достаточном расстоянии. Девочка, думаю, его и не заметила.

А вот по второму, я бы не оттормаживался, а просто сделал бы меньшую дугу и сзади прошел бы. Но ритм всеравно был бы сбит.....

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение

Виталик, какого радиуса у вас лыжи?
Думаю от 13 до 16 метров.
А радиус дуг метров 50.
Дальше не комментирую.
12-15 м радиусы там (дуал). Хотя многие на слаломках с 11-12 метровыми радиусами тоже пытаются длиннющие дуги закладывать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 10:48   #866 (ссылка)
Володар Грабовця
 
Аватар для Bob_Kneissl
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
Цитата:
Сообщение от jugashvili Посмотреть сообщение
Хотя многие на слаломках с 11-12 метровыми радиусами тоже пытаются длиннющие дуги закладывать.
Дуже хотів би глянути як це виглядає з боку. Слаломку важко загнати навіть в середню дугу, не кажучи вже про довгі дуги:wink:, мабуть потрібно бути великим спеціалістом в цій справі.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 12:55   #867 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
Bob_Kneissl,

Знаешь, я как то тоже спросил, а как на слаломке длинные дуги выписывать, так мне сказали, что легко и я не понимаю в этом ничего.
Т.ч. за что купил, за то и продал))))
У меня на Росси радиус 17 м и я делаю поменьше дуги чем Виталик. Мне нравиццо эта лыжа. И Фишер Прогрессор 9 тоже очень похожь, только он может в еще более меньшую дугу зайти. Но нужна скорость для этих лыж. Я несколько раз чуть на бок не лег из-за того, что пытался на маленькой скорости покарвить с хорошим заклоном)))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:51   #868 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
IMHO, интерес горных лыж - в технике, контроле, грациозности движений, но никак не в достижении максимальной скорости на общем любительском склоне. Показатель техники - короткие и средние повороты, а не "мочилово" с целью устоять на ногах и вписаться в ширину склона на такой скорости. А вдруг (троекратный стук об дерево) не устоится и не впишется? Тем более на печально известной 22? Поверьте, после пары лет работы спасателем знаю, о чем говорю. Максимальная скорость не на спортивной трассе - заслуга в большей степени скользячки лыж, а не мастерства драйвера. И мне почему-то показалось, что контроль над лыжами в этом ролике был не 100%. Правило 2 Белого кодекса нужно чтить.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 22:25   #869 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для vitalik0303
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Костополь

Снаряга: FISCHER PROGRESSOR 8+
Да, на моєму відео адекватний спуск був до точки стояння камери,далі була непонятка, мінус в тому що не дочекався коли розгрузиться схил,почав рано спуск,і не ношуся я біля людей близько на не контрольованій швидкость,і на даному відео я впевнено себе почував,і суть не в швидкістному катані,а в відпрацювані своєї техніки.Доречі- коли катав і знімав це відео на трасі був присутній лижний патруль в особі двох лижерів,я зроби більше 10 спусків.до мене претензій не було,а от до інших лижерів да.

Добавлено через 4 минуты

Кодекс це святе! Но всі ми грішні,святим і ідеальним тяжко бути.

Добавлено через 14 минут

Добавлю- суть відео показує мою зупинку при такій швидкості,а ніяк не відпрацювання техніки катання. Весь свій відео матеріал я дома аналізую і роблю для себе висновки,що добре,що погано.Учусь.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 22:34   #870 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Onil
 
Сейчас: вне форума
Откуда: LVIV

Снаряга: ElanRaseSL, ElanSpeedWave12!
на вихідних був свідком декількох не дуже приємних ситуацій. Десь майже перед закриттям на 13 витягу-були чути крики про допомогу. спочатку думали, що хтось дурачиться, але як потім виявилося-інструктора били бордера!!!,за те що він збив дитину і втік, в результаті йому звязали руки забрали борд, а далі я не знаю чим це закінчилось, думаю, що не дуже добрек для нього. Буквально черехз пів години на R2,ще один борбер зламав руку в ФанПарку,але добре рятувальники були близько і швидко надали допомогу.І на завершеня-на нічній трасі з тим, що спускалось напевно чоловік 15 в мене залитів на повній щвидкості-Бордер, мені пощастило що я повільно їхав,а не стояв. Слава Богу що я був в шоломі(троха подер його) єдине удар прийшовся в ділянку лівої нирки, троха болить але думаю, що все буде нормально
Прикро, що такий сильний травматизм на курорті такого рівня. Якщо б це було в Славську, ну так-траси погані, сервіс відсутній...........а тут ніби все добре, а маєм таку невтішну статистику бо ми їдем відпочивати, а не калічитись.....
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1128454099268 (31%)514 (60%)63 (9%)
Yesterday32314447010449 (31%)877 (60%)118 (9%)
Month8615734631124703415598 (33%)26967 (58%)3746 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!