Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 24.02.2011, 17:37   #901 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Вы такие тут все серьёзные, ух
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 24.02.2011, 17:58   #902 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Вы такие тут все серьёзные, ух
Серьёзные это хорошо, а вот тему превратили в чисто техническую.... у нас вроде по технике катания есть соответствующие темы! ;-))))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 18:16   #903 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
SergAnt,

Ну это кусочек из всего видео))) Там много кто еще тренируецца.
На вид ничего там нет крутого, при достижении камеры - вообще пологий участок. Люди ездят явно не в длинных дугах, ну и скорость я бы не сказал, что очень уж. Можно найти тренировку простого слалома, и сказать, что вот смотрите, настоящие лыжники в свободном катании ездят только короткие дуги.

narayan,
Дружище я не катал 8А с вешками, хватает Протаса в выходные!! Там смесь всех трасс)) Но тем не менее научился продавливать лыжу аж бегом.
И лыжи свои я покупал не потому, что это круто, а исходя из своих потребностей. Имея рост 173 см я вешу 85-87 кг. Физики у меня ого-го. Раньше думал, что двойной титанал - это мега жестко.... Имею две лыжи с двойным титаналом и т.д. Я бы не сказал, что жесткие они. Отдача есть - да, а так. Зато на льду держут отлично (когда острые)
Сколько езжу на Буке с продавливание лыж, никто в меня не въехал, наверное остожный я. Только однажны когда с 11 подъемника сошел и двигался к горе, бордер, ехавший с 12 сбоку мне лыжу подбил.


Skyclub,

Честно, не было времени искать подходящее видео. Первое попавшееся дал. Но по памяти было много с проскальзыванием. Таки согласен, что эти трассы не чета Буку, но и уровень лыжников не чета нам!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ A888, MIC
Старый 24.02.2011, 21:33   #904 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для vitalik0303
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Костополь

Снаряга: FISCHER PROGRESSOR 8+
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение

Виталик, а глубокие повороты не вдохновляют или не получаются?
Можу і так катать,і на одній лижі вчуся дугу виписувати,і спиною вниз до схилу,і спіраль,на різних трасах щось з цих елементів відпрацьовую.Повторюсь - я вчуся для себе і маю бажання вдосконалювати свої навики,тому що катать по різному це в кайф. Зніму відео матеріал по цим вправам,обовязково виложу в "К" От не виходить в процесі спуска спиною лягати на свої лижі,а потім вставати.Бачив як це робив наш форумчанин. Перші спроби зробив,повний ноль. Хочу ще добавити, що найбільший адреналін отримую в ведені довгих дуг ,тому і весь мій матеріал з таким катанням,вирішив спочатку з одним розібратися.Стараюся завжди найти максимум розгружений схил.Кількість підйомів ніколи не рахував,не бачу сенсу. Ось мое катання по схилам де мінімум люду на даний момент відносно дня: Витяг № 8 16.02.2011 14:08:51 0 3
Витяг № 12 16.02.2011 13:51:29 0 3
Витяг № 11 16.02.2011 13:45:16 0 3
Витяг № 11 16.02.2011 13:34:50 0 3
Витяг № 11 16.02.2011 13:27:03 0 3
Витяг № 11 16.02.2011 13:18:13 0 3
Витяг № 11 16.02.2011 13:08:29 0 3
Витяг № 11 16.02.2011 12:58:21 0 3
Витяг № 8 16.02.2011 12:46:45 0 3
Витяг № 8 16.02.2011 12:35:45 0 3
Витяг № 15 16.02.2011 12:20:21 0 3
Витяг № 22 16.02.2011 11:32:00 0 3
Витяг № 22 16.02.2011 11:22:28 0 3
Витяг № 22 16.02.2011 11:12:33 0 3
Витяг № 22 16.02.2011 11:01:17 0 3
Витяг № 22 16.02.2011 10:48:29 0 3
Витяг № 22 16.02.2011 10:35:16 0 3
Витяг № 22 16.02.2011 10:27:55 0 3
Витяг № 13 16.02.2011 10:06:21 0 3
Витяг № 13 16.02.2011 09:54:36 0 3
Витяг № 13 16.02.2011 09:38:48 0 3
Витяг № 13 16.02.2011 09:26:18 0 3
Витяг № 13 16.02.2011 09:18:27 0 3
Витяг № 13 16.02.2011 09:11:55 0 3
Витяг № 13 16.02.2011 09:05:14 0 3
Витяг № 7 16.02.2011 08:55:28 0 3
Витяг № 7 16.02.2011 08:44:02 0 3
Витяг № 7 16.02.2011 08:32:24 1 3
Витяг № 8 15.02.2011 15:25:23 0 2
Витяг № 11 15.02.2011 15:15:11 0 2
Витяг № 12 15.02.2011 14:45:53 0 2
Витяг № 11 15.02.2011 14:39:00 0 2
Витяг № 11 15.02.2011 14:26:25 0 2
Витяг № 8 15.02.2011 14:10:00 0 2
Витяг № 8 15.02.2011 14:01:32 0 2
Витяг № 8 15.02.2011 13:50:24 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 13:31:10 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 13:23:38 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 13:16:23 0 2
Витяг № 15 15.02.2011 12:18:51 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 12:08:13 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 11:56:49 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 11:49:51 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 11:42:43 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 11:33:59 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 11:22:24 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 11:08:48 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 11:00:45 0 2
Витяг № 22 15.02.2011 10:50:28 0 2
Витяг № 13 15.02.2011 10:32:03 0 2
Витяг № 13 15.02.2011 10:23:28 0 2
Витяг № 13 15.02.2011 10:13:29 0 2
Витяг № 13 15.02.2011 10:02:22 0 2
Витяг № 13 15.02.2011 09:49:35 0 2
Витяг № 13 15.02.2011 09:39:53 0 2
Витяг № 7 15.02.2011 09:29:35 0 2
Витяг № 7 15.02.2011 09:16:33 0 2
Витяг № 7 15.02.2011 09:02:20 1 2
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ MIC Оффтоп! Salseros
Старый 24.02.2011, 21:47   #905 (ссылка)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Слава богу ещё не лето, но температура на форуме ПОДНЯЛАСЬ. Стучу по дереву
У каждой лыжки есть свой радиус, изменить который можно, в пределах 2-5 метров(зависит от веса, технической и физической подготовки лыжника)
15 м радиуса лыж Виталика (при свободном катании без напряга, как на видео) соответствуют радиусу дуг, которые есть на видео. Уверен, что это не повседневный стиль его катания (на видео всегда работаешь по полной . Виталик, парень взрослый и может оценивать свои возможности. Думаю нет смысла продолжать обсуждение, он ничего не нарушил, не лом. После приезда с Буки, спец. сниму несколько "негативов" для обсуждения.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 21:53   #906 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Вы такие тут все серьёзные, ух
ну ти дядку в корні не прав
просто "гарячіє фінскіє парнє" деколи мають бажання поспілкуватись.
В суперечці народжується істина!

Я лишаюсь при своїй думці: Лом це той якому ВСЕ пофігу, який незважаючи на обставини, поступає так як ЙОМУ хочеться, а не так як обставини вимагають від нього.

Судити по відео?, ....., судити по вчинках?
vitalik0303 молодчага за те що ризикнув виставити себе на обговорення. Я думаю що бажання катати правильно і нешкідливо для оточуючих, в нього є. І це найголовніше.
Техніку підтягне з допомогою "гарячих фінских" і небайдужих.
Віталік, лапай дядька в жовтому шоломі і змушуй показати тобі правильну дугу, я переконаний, Skyclub не відмовиться, лапай тІгруса на салоМонах, також декілька корисних елементів покаже, лапай мене, і я з задоволенням з тобою поспілкуюсь на тему ЯК...
Реал значно краще від віртуалу.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 13:07   #907 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківська обл.

Снаряга: Honda XR250R, Head iSupershape Magnum 177, 2011
Цитата:
Сообщение от jugashvili Посмотреть сообщение

narayan,
Дружище я не катал 8А с вешками, хватает Протаса в выходные!! Там смесь всех трасс)) Но тем не менее научился продавливать лыжу аж бегом.
И лыжи свои я покупал не потому, что это круто, а исходя из своих потребностей. Имея рост 173 см я вешу 85-87 кг. Физики у меня ого-го. Раньше думал, что двойной титанал - это мега жестко.... Имею две лыжи с двойным титаналом и т.д. Я бы не сказал, что жесткие они. Отдача есть - да, а так. Зато на льду держут отлично (когда острые)
Сколько езжу на Буке с продавливание лыж, никто в меня не въехал, наверное остожный я. Только однажны когда с 11 подъемника сошел и двигался к горе, бордер, ехавший с 12 сбоку мне лыжу подбил.

Мій пост не стосувався нікого особисто, тим більше Вас, я ж написав: "з власного досвіду". Хотів давно сказати будь-ласка катайте уважніше та на меншій швидкості на викаті з 11-тих трас, це місце за кількістю людей та рівне травматизму прирівнюється до початку 14-тки та низу 15-тки, в більшій мірі через те що спускаючись з 11-тих і 8-мих трас багато лижників не враховують те що тут ( на "горлі" 8-мих та 11-тих ) потрібно переключитись на дуууже акуратну їзду навіть якщи ти вправний лижник.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 13:13   #908 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
narayan,

Та у меня проблема с бордером была как раз наверху 11 подъемника)))

Внизу только бордерше показалось, что я ее подрезах, хотя сама ехала прямо на 8 подъемник ближе к 11, т.е. все, кому на 11 должны были пересекать ее траекторию.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 14:12   #909 (ссылка)
Шайтан
 
Аватар для Matou
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ...

Снаряга: ...
^ ужас ужасный ваши рассказы.
Вот поэтому я и не езжу на Буковель "учиться". Имею я такое "учиться" в виду, если 99% травматизма может быть не из-за собственной глупости, а из-за того, что из-под лыж не суметь воврмя здрыснуть.
Однако, было зверски увлекательно читать посты molekulo, спасибо большое, я намотала информейшн на ус.

Но вот, кстати, хочу внести лепту в портрет того, кого надо "3,14здить и плакать не давать". Вы действительно перевели тему в сплошь техническую, а это же - мозг! Мозг рака!
На Тростяне кто был, знают, что есть в самом начале выхода на запада, возле перманентно не работающего бугеля, такой на небольшое количестве метров полупологий спуск, к трассоподобной дорожице небольшой, что уже прямо на запад и ведет. Кароче, идеальное место, чтобы человеку, который впервые в жизни борд не просто в руках держит, а уже к ногам пристегивает. Девченка - щастье. Сама дома несколько раз пересмотрела обучалки, все правила знает - включительно "смотри, куда ползешь, а не под ноги", "смотри по сторонам, если сползаешь через трассу", "не останавливайся на трассе", "не втыкай за поворотом" и т.п. Короче, стекает она по склону аккуратно, тормозит вежливо, никому не мешает, лыжники такие все приветливые в округе, никто не мешает, не ржот, хоть и тюленятся со своими палками время от времени. Оставила ну на 30-40 минут одних, строго приказав не более, чем пару метров на задем канте учица. Первый день все ж таки.
Возвращаюсь.
Говорит: у меня будет первый синяк. От лыжника. Задел палкой. Спрашиваю: кто упал? Никто не упал, она была ЗА линией "трассы", чуть выше, он просто ехал и задел ей БЕДРО палкой. Спрашиваю: остановился? Нет. Начинаю тихо звереть. Мелочи мелочами, а у девы - глаза-то тарелками. Ну епртс-клмн, как это нужно было палки расставить, чтобы задеть бедро стоящего выше палкой, причем, видимость от любого места - идеальная. И даже не возникло мозга остановиться и спросить, не больно ли и все ли ок.

Едем дальше.

Сидим, значит, раскидав по лавкам себя и доски, напротив бугеля и наблюдаем, как его заводят. Поднимаются. Ладно, из рук вырвался - ну мало ле. Так едет сладкая парочка в пуховичках и шапочках и разницей в росте чуть ли не метр. Легким движением тел бугель отпускается, волочется по земле, с треском вскакивает, оборачивается вокруг опоры, разворачивается и летит на... ха! На этот же розовый пуховичок, который его так завел. Исключительно из-за воплей вокруг это коротконогое перестало улыбаться и поймало бугель у себя прямо перед животом. Рост ребенка, кстати, дорогие родители. А там вокруг бугеля жизнь кипит и детская. Причем, бугель остановился, это они с такого расстояния и натяжения его отпустили. Подкатывает инструктор и говорит, что бугель ащето надо заводить. На что следует вызвавший взрыв восторга ответа: ТАК Я ЖЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. Не извините, не обязательно, а типа - а фигле. Ну ладно, ты няшка розовая первый раз, а мужик твой как? Всегда молчит, когда у тебя первый раз?

А вы говорите - ломы. ИДИОТЫ. Идиоты страшнее ломов. Каждый раз, когда еду куда-то не одна, сцу кипятком на колени от ужаса, что такое вот ипло жахнет бугелем по затылку спутнику/спутнице, ткнет палкой в живот или с крутой ухмылкой решит подрезать под "небольшими" бугорками. И главное же - поди слови. А которых, как эти твиксы на бугеле, словишь, так обезоруживают своей детской наивностью. Нельзя молчать, когда дебилы дебилят. Почему-то именно в этот приезд насмотрелась на сратых гениев на досках. Было за державу обидно. Ладно, я падаю часто, но я хоть знаю трассу и знаю, что я делаю (или пытаюсь сделать), а куда ВЫ лезете и еще за собой волочете девок, которые раньше доски только разделочные видели, да и то - не факт... Нужно, блин, их отлавливать и объяснять, что сломают не доску, а человека. Сами - пусть убиваются в опоры, генофонд не обеднеет, но тянуть за собой тех, кто просто рядом оказался....

Да, кажись, накипело...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 14:19   #910 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Я лишаюсь при своїй думці: Лом це той якому ВСЕ пофігу, ....
Пардон.... Альбертович, нельзя ли писать в таких случаях слово "лом" с маленькой буквы? А то я себя как-то неправильно чувствую
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today068356324 (28%)54 (65%)5 (7%)
Yesterday35415258334519 (34%)901 (59%)105 (7%)
Month8616334534924284615526 (34%)26124 (57%)3699 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!