Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 04.03.2011, 18:03   #931 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для BirviZ
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Чернигов

Снаряга: Ботинки Atomic C:9 Хочу Magfire 78ti 182 cm :)
Я бы с у довольствием поддержал вас, но к 13 числу не успею купить радейку
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 09.03.2011, 12:42   #932 (ссылка)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Мы привезли на праздники на Бук 100человек - прямо скажем, наш рекорд
Получили статистику...невеселую
В субботу 5 марта-чудесный солнечный день, за полдня от ломов крепко пострадали трое:
-бордер сбил парня - перелом ключицы, виновник не остановился-умотал,
-бордер сбил девушку - легкая травма спины, но больше не каталась
-бордер сбил девушку-разбитое лицо, швы на лице, виновник не остановился, умотал.
-сбили нашего водителя, крепкого мужичину 120 кг весом, наш отделался легким испугом, чужой умотал-
-просто синяки от столкновений не в счет


Врачам Буковеля, уж извините, незачет. Наложили один шов, а второй порез под глазом, поверьте немаленький, оставили без внимания. Второй шов под глазом девушке наложили после учиненного нами скандала в 10 минут с обещанием сделать фото травм и подать на них в суд за бездействие. На просьбу внимательно посмотреть на свою работу один из эскулапов - здоровенный дядька...ну только что по мордасам нам не засветил-очень уж хотел, но очень понятно послал... вон. Второй небольшой и постарше сослался на нервы и занятость и послал туда же.
Третий все же посмотрел...извинился, что проморгали и зашил.
Большое спасибо человеку!

Вообще полчаса под медпунктом...похоже на сцены из фильмов про войну - бесконечным потоком поступали раненые и поломанные...просто страшных и разбитых физиономий насмотрелся...так что ушатанность нервов у врачей вполне объяснима.

Итог- покатавшись полдня мой детеныш кататься отказался и мне тоже расхотелось. Сунулись еще раз в понедельник, выдержали 2 часа...просто страшно...

Вся надежда, что такого наплыва в этом сезоне больше не будет
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:05   #933 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Сообщение от Skyclub Посмотреть сообщение
-бордер сбил парня - перелом ключицы, виновник не остановился-умотал,
-бордер сбил девушку - легкая травма спины, но больше не каталась
-бордер сбил девушку-разбитое лицо, швы на лице, виновник не остановился, умотал.
Вибачте, бордери, але ваша "аварійність" прирівнюється до водіїв маршруток.
Неодноразово чув скарги на бордерів від сусідів на підйомниках, та й сам мав інциденти. Думаю, що відмінність траекторій руху бордерів і лижників і призводить до колізій. Також велику загрозу становлять починаючі бордери, що ріжуть схил, їхню траекторію руху поперек схилу взагалі неможливо передбачити.
Вважаю, що у зв"язку із завантаженістю трас є сенс відвести для бордерів окремі схили, як це роблять в Польщі. Це не потрібно вважати дискримінацією, а заходом безпеки. Люди кажуть, що звертаються з цією пропозицією до керівництва Буковелю. Може є сенс підтримати ініціативу?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:23   #934 (ссылка)
tuk
дед
 
Аватар для tuk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: пока устраивает :)
Цитата:
Сообщение от lubomyr Посмотреть сообщение
Вибачте, бордери, але ваша "аварійність" прирівнюється до водіїв маршруток.
Неодноразово чув скарги на бордерів від сусідів на підйомниках, та й сам мав інциденти. Думаю, що відмінність траекторій руху бордерів і лижників і призводить до колізій. Також велику загрозу становлять починаючі бордери, що ріжуть схил, їхню траекторію руху поперек схилу взагалі неможливо передбачити.
Вважаю, що у зв"язку із завантаженістю трас є сенс відвести для бордерів окремі схили, як це роблять в Польщі. Це не потрібно вважати дискримінацією, а заходом безпеки. Люди кажуть, що звертаються з цією пропозицією до керівництва Буковелю. Може є сенс підтримати ініціативу?
Лучше бордеры по четным, лыжники по нечетным, ну или наоборот.
Сколько уже можно тереть про траектории, снаряды и тд
Если сверху долб....(зачеркнуто) тело без мозга, то какой снаряд между ним и снегом не имеет никакого значения
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:29   #935 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Сообщение от tuk Посмотреть сообщение
Если сверху долб....(зачеркнуто)
А якщо знизу долб... зривається паровозом і поперек траси? Якщо траси не завантажені, як в Alpe d'Huez, де їх сумарна довжина 625 км, то це не проблема. У варіанті Буковеля пора шо то решать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:39   #936 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Lacena
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Press
Цитата:
Сообщение от lubomyr Посмотреть сообщение
Вибачте, бордери, але ваша "аварійність" прирівнюється до водіїв маршруток.
Повністю підтримую ініціативу збільшити безпеку У Буковелі (хоч поділом трас, хоч як). Проте, не робіть будь ласка загальних висновків чи порівнянь (чи про бордерів, чи про лижників) лише на основі окремих, приватних, не систематизованих даних. ?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:43   #937 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
tuk прав.
Траектория не имеет значения. Верхний человек должен находится и определять свою траекторию так, что б даже при срыве/резком повороте/торможении внизу едущего можно было спокойно его обьехать. Скайклуб написал, что тех кого он привез, сбили бордеры. Они были сверху и ехали. А кого сбивать бордера или лыжника, им пофиг.
А те бордеры у кого срывается кант посреди трассы, не ломы, а чайники. Разница есть.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:54   #938 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Сообщение от Lacena Посмотреть сообщение
Проте, не робіть будь ласка загальних висновків чи порівнянь (чи про бордерів, чи про лижників)
Нікого не хотів образити, але статистика говорить сама за себе. Я прокоментував попередній пост, в якому було купа фраз "бордер сбил". Я сам катаюся на лижах, планую перейти на борд. А те, що хамів вистарчає як серед лижників, так і серед бордерів, то це не новина. Якщо десь траси поділяють, то мабуть це рішення було обдумане і обгрунтоване, підтверджене статистичними даними.

Я особисто зробив би поділ наступним чином:
Сині траси: загальні.
Червоні траси: половина для лижників, половина для бордерів.
Чорні траси: загальні.

Додано через 6 хвилин

Цитата:
Сообщение от Rio Посмотреть сообщение
Верхний человек должен находится и определять свою траекторию так,
Понятно, 100% так. Просто при великій завантаженості трас, як на вихідних, така їзда великого задоволення не приносить. Можливо поділ трас і не вирішить проблему, але існує така практика в світі. Про що і написав.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:06   #939 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Витек
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ELAN Amphibio WF 14, 176. Salomon Rocker 2 108, 190.
lubomyr,

О какой статистике идет речь?
При чем здесь бордеры?
Каждый раз когда подымается вопрос "кто лучше, бордер или лыжник", окончание спора одинаковое. "Лучше" тот кто контролирует свой спуск и в состоянии предусмотреть ВСЕ возможные риски.

Где есть разделенные спуски? Мое мнение вопрос культуры и еще раз культуры. У нас народ какой то бесстрашный
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:10   #940 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Lacena
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Press
Цитата:
Сообщение от lubomyr Посмотреть сообщение
Нікого не хотів образити, але статистика говорить сама за себе...
Тоді, будь ласка, наведіть дані статистики
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today33212356307424 (34%)735 (58%)87 (8%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344612524661415799 (34%)26562 (57%)3764 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!