Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 10:49   #951 (посилання)
Новичок
 
Аватар для demmy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: прокатные....
а зачем инструкторов ) вот я научился очень просто ) поехал с другом который уже катался на лыжах, он мне немного теории рассказал и все я уже катаюсь сам )
П.С. конечно падений я не избежал )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Не согласен Bob_Kneissl, Hooseinovich
Старий 10.03.2011, 10:50   #952 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Виктор
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Много много и все прокатные.
Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
Так у вас же Протас есть, Вышгора?!
Кто с него съедет - тот готов и к бОльшим свершениям
Протас это не совсем то, что нужно для полноценного обучения.
Пример на себе. Начало сезона открывал на ПЯ. Помимо ушедшего снего токсикоза было острое чувство что тело не мое, что все забыл, и что по мне серьезно плачет школа АНТОНА. После вторых покатушек на ПЯ чувство вины за бесцельно прокатанные сезоны не пропало.
Но достаточно было пары часов на Буке, что-бы понять что не все так плохо! За счет длины и разных траекторий трасс , мышцы сами все вспомнили, появилось ощущение " полета и легкости". И со знакомой которая в этом году впервые стала на лыжи, тоже самое. Еле уговорил вылезти из лягушатника на семерку. Так за пару спусков удалось не только обьяснить, что плуг не единственный елемент катания, но и "поставить" плоское ведение и научить тормозить паралельным разворотом.
А цены на инструкторов действительно далеки от демократичных. Возможно поэтому "ломиков" больше чем желающих обучаться.
И почему-бы не сделать на базе Бука достойной школы. Набрали три, пять групп, закрыли учебный склон, и научайте народ.
А о школе АНТОНА все-равно мысли остались! Будем пытаться их реализовывать!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 11:33   #953 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Коментар від demmy Переглянути коментар
а зачем инструкторов ) вот я научился очень просто )
Не сомневаюсь. Ведб Брюс, то есть Джон - парень не простой! Он победит злодеев даже лысый и босой! (с) Сори за офт
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 11:37   #954 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для rus72
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Fischer RC4
В 89 году ездил по путевке в Яблуницу, база Горная.( Лыжи уже были свои Младость и крепы MR. Начинал на кумполе). Там группу разделили на начинающих и тех, кто катается и приставили двух инструкторов. Катающиеся после дня на Корове переехали на Козу, потом Динамо и т.д. Начинающие дня 2-3 на Корове, потом на другие склон. Все разъехались по домам целые и здоровые (печень не считается). За инструкторов дополнительной платы не брали.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 11:46   #955 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Lacena
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Press
Цитата:
Коментар від rus72 Переглянути коментар
В 89 году .... За инструкторов дополнительной платы не брали.
Другие были времена...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 11:58   #956 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для rus72
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Fischer RC4
Курорт отвечал за посетителей. И понимали, что новичку Только выдать в прокате лыжи и показать где подъемник это не правильно.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 13:15   #957 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Urban
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Scott Aztec pro
Не все, едущие на горнолыжные курорты, действительно хотят научиться кататься.

Есть немало людей, которые станут на лыжи как получится и погоняют как получится. А потом по колыбам да по генделям.

А то и сразу, минуя прокат, по кафешкам.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 14:37   #958 (посилання)
Шайтан
 
Аватар для Matou
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ...

Снаряга: ...
demmy

КАК кататься - вот вопрос.

Я не привожу себя в пример инструктора, потому что я - плевок, сползающий зигзагами по склону, по сравнению с инструкторами, но перед тем, как девченки поехали со мной учиться кататься, я заставляла их смотреть и учить напамять простые обучалки и запоминать, как что и где называется у борда и как называются движения. А на склоне вначале не долго, но обстоятельно объясняла сноуборд-версию того, что в первом посту - что и как делать, если.
"Немного теории" в случае с лыжами - хруст и треск с палками в разные стороны и кусты, со сноубордом - неуправляемый ледовый снаряд скользяком вниз по склону. Второе, кстати, на мой взгляд - опаснее для окружающих.

Быстрота обучения - фигня, главное - КАК кататься, а не сам факт катания. Я бы поостереглась "я уже катаюсь сам", а предложила бы "я учусь кататься сам". К слову, у меня несколько катаний на Протасе проходили с "инструктором" - человеком, который катается классно и который показывал конкретные движения. А не "рассказывал теорию", которую и в интернетах изучить можно. Теория от практики отличается. Как уже было отмечено в одной теме Варонкой (*реверанс*): кому надо - тот нужное узнает и будет кататься в свое удовольствие, но я бы добавила, что и с безопасностью для окружающих. А самоуверенность, считающая, шо сама уже умеет и игнорирующая инструктора ===> лом.

Urban
кто как отдыхает.
если окружающим вреда нет - ок! шо хотите - то и делайте!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2011, 14:38   #959 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
После споров кто лом и т.д. Я решил вылошить несколько кадров того, как я "ломлю" по склону. Просто некоторым камрадам было интересно как я "катаю" что могу сделать больше 50 спусков в день. Пока рекорд (без вечернего катания) - 59 спусков.
Ниже фотки моих "мучений". Сильно не пинайте плиз, т.к. реально на лыжах начал катать только с прошлого января)))
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 243
Розмір:  281,8 КБ
ID:	13127  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 282
Розмір:  280,3 КБ
ID:	13128  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 249
Розмір:  263,6 КБ
ID:	13129  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.jpg
Переглядів: 242
Розмір:  160,1 КБ
ID:	13130  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13.jpg
Переглядів: 251
Розмір:  153,4 КБ
ID:	13131  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  14.jpg
Переглядів: 241
Розмір:  156,2 КБ
ID:	13132  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2011, 14:49   #960 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Цитата:
Коментар від jugashvili Переглянути коментар
Я решил вылошить несколько кадров
1. Почему в эту тему?
2. Ничо так.
3. Не тошнит от однообразных 59/день?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) EZ
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00545 (63%)3 (38%)6 (5%)
Yesterday1313946583 (60%)47 (34%)9 (6%)
Month104774585257172801 (61%)1611 (35%)178 (4%)