Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 12:41   #411 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
я все зрозумів... можливо ви незрозуміли про що я пишу... ви присвоюєте травматизм з цілого регіону одному курорту... цу може свідчити про
1) те що ви хочете зробити антирекламу ГК "Буковель"
2) ви "нерівно дихаєте" до даного ГК

і цьому є багато підтверджень :

Цитата:
Яремчанської центральної міської лікарні – за медичною допомогою внаслідок травм, отриманих під час катання на ГК «Буковель»
Цитата:
Створити окремий пост міліції на території ГК «Буковель» і зобов’язати оперативно реагувати на порушення, що виникають під час відпочинку громадян;
Цитата:
Забезпечити постійне чергування бригади невідкладної медичної допомоги на території найбільшого в Україні гірськолижного курорту «Буковель» в лижний сезон
ви акцентуєте увагу тільки на буковелі... чому ?!?!?! це що єдиний курорт україни ?!?!?

2адмін: перенеси в Колибу... ато наглий офтоп пішов...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 13:04   #412 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
Так, тільки за один січень 2009 року до найближчого лікувального закладу –Яремчанської центральної міської лікарні – за медичною допомогою внаслідок травм, отриманих під час катання на ГК «Буковель» та в с. Яблуниця
читай уважно, кажу ж тобі. справа в тому, що ці курорти знаходяться на території моєї області і я знаю куди і до кого зверттись по інфу. а ти, я так бачу, зі Львова. ану-ка дістань нам аналогічну інфу по травматизму, отриманого під час катання на лижах за січень місяць з 2006 по 2009 роки з найближчої лікарні до якогось із гл курортів Львівщини.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 14:22   #413 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
знов нето... у всьому листі всі посилання на буковель... ну так напишіть в листі шо травматизм не тільки на буковелі... в вас в регіоні багато курортів і 90% з них користуються послугами яремчанської лікарні.

в вас там тростянком активно підписи збирав от в них і питайтесь... вони в курсі..
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 14:41   #414 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
понял, бум шото решать
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 21:41   #415 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
народ, зайдіть на скіер, я там нарешті "виголосила" доповнену і майже готову до запуску (в космос) редакцію нашого звернення. повний текст листа
Мне просто интересно мнение организаторов

1. Вот УЖЕ собрано какое-то количество подписей, а текст все еще почти готов. Вы что же, считаете, что серьезный вес имеют мнения людей, подписывающих некие обращения "в темную"?

2. Вы все еще считаете, что проблема в популяризации правил катания и установке камер? Вы считаете что большинство ломов - это ломы по вдохновению или по незнанию и вообще-то они катаются достаточно хорошо, чтобы не быть ломами?

3. Вы действительно не замечаете тех изменений, которые произошли в сознании, и гланое, в делах администрации Бука по решению проблемы безопасности на их склонах?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Neon, ev
Старий 12.02.2009, 21:57   #416 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
..........
3. Вы действительно не замечаете тех изменений, которые произошли в сознании, и гланое, в делах администрации Бука по решению проблемы безопасности на их склонах?
Можете навести факти?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 22:09   #417 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
факти:
1) оголошують правила по гучномовцю
2) їздять рятувальники в "патрулях"
3) особисто бачив як тіж рятувальники догнали, зупинили і роздупляли лома...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 22:21   #418 (посилання)
Новичок
 
Аватар для DiFox
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ивано-Франковск

Снаряга: Salomon X-Scream
А Вы думаете, что это они от "просто так" стали делать? Извиняюсь, не стал рыться в переписке, ув. Neon, Вы должны признать, что к проблеме ломизма администрация Бука стала уделять гораздо БОЛЬШЕ внимания после того, как данная тема была обсуждена не только на одном сайте, и присутствие на форумовке представителей администрации Бука явное тому подтверждение.
Не факт, что без некоего катализатора, коим, ИМХО, стали обсуждения на горнолыжных форумах администрация предприняла бы какие-то меры.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2009, 23:11   #419 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
Можете навести факти?
В течение пары лет, что я талдычу о ломах вообще и необходимости их ловить и изолировать в частности, я неизменно получал ответ - нельзя, нужны изменения в законодательстве, поскольку лом тоже заплатил денежку и катается как умеет. Такой ответ от GoodUncle я получал что два года назад, что еще в начале этого сезона.

И вот, по отчетам, на Буке УЖЕ есть патруль, который может как-то воздействовать на нарушителей. Для меня изменение психологии администрации - налицо. И такое изменение очень радует.

ПС. Насколько я слышал, позитивную роль сыграло посещение курорта в начале января Литвином. Так что, DiFox, не надо переоценивать "роль масс в истории", подписанты все еще почти готового письма вряди кого-то сильно могут напугать
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 00:01   #420 (посилання)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
Мнение людей, которые высказались в данном письме, повлияет хотя бы на руководство горнолыжных курортов. Они так же читают прессу, форумы и пытаются понять что нужно клиентам. Если этого они делать не будут, то на следующий год кататься будут сами. Ситуация в стране заставляет как то вертеться. Мы лыжники сейчас в праве требовать все, безопасность в первую очередь.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today07307229 (73%)9 (23%)2 (5%)
Yesterday0212927680 (62%)37 (29%)12 (9%)
Month104594505247752776 (61%)1557 (34%)184 (4%)