Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 18:11   #431 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Да я всё понимаю

а с такой ситуацией мы точно столкнёмся, когда карательная система заработает. У меня есть основания такое говорить - Чеслав так попался в США. Каратели ему сказали: "Вы слишком быстро ездите! Повторится, заберём скипасс".

Вот теперь мне интересно, что сейчас думает человек, который много лет назад на американском форуме поднял тему ломов? Пожалел ли он?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 18:25   #432 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від jordik Переглянути коментар
в тексті звернення є речення, яке частково вказує на суть ломізму:
"якісний рівень підготовки лижних трас дозволяє значній кількості безвідповідальних відпочиваючих їхати прямолінійно, розвиваючи швидкість понад 100 км/год, але не маючи здатності керувати своїми діями: гальмувати, повертати, маневрувати. Наїзд такого горе-лижника навіть на стоячу людину закінчується в кращому випадку численними травмами останніх. Знову ж таки, не існує ані системи запобігання, ані усунення подібних випадків, а безкарність породжує ще більшу безвідповідальність на трасах.
ИМХО не правильное определение лома. Да при Швидкості понад100 км/ч У того кто не вміє гальмувати и дальше по списку, до выката даже уши не доедут. А кто засекал скорость?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 18:39   #433 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для bog74
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: elan speedwave 14 07-08
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
ИМХО не правильное определение лома. Да при Швидкості понад100 км/ч У того кто не вміє гальмувати и дальше по списку, до выката даже уши не доедут. А кто засекал скорость?
Скорость засекал Ромео :aha:
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 18:39   #434 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
особисто я ше небачив ломів які ганяюна на 100+км/год.... та і норм лиждники так не ганяють.. шось ви трохи загнули... в мене лижа відлетіла на 86,3км/год... було реально непреємно... і конролювати лижі на такий швидкості тре вміти контролювати... і шоб розігнатись до 100 тре добре постаратись... в 90% ломів ноги понають труситись і лижі розлітатись в різні сторони при швидкості 30-50 км/г... дальше іде природній відбір...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 18:43   #435 (посилання)
Я не мальчик!!!
 
Аватар для jordik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Elan Mag Spice
осьдечка вар"яти
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 18:44   #436 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для bog74
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: elan speedwave 14 07-08
Нет проблем. Вот так пойдет?


Висока доступність гірськолижного відпочинку в останні роки, якісний рівень підготовки лижних трас дозволяє значній кількості безвідповідальних відпочиваючих їхати прямолінійно, розвиваючи велику швидкість, але не маючи здатності керувати своїми діями: гальмувати, повертати, маневрувати. Наїзд такого горе-лижника навіть на стоячу людину закінчується в кращому випадку численними травмами останніх. Знову ж таки, не існує ані системи запобігання, ані усунення подібних випадків, а безкарність породжує ще більшу безвідповідальність на трасах.

Кстати сразу вопрос, это изменение повлияло на суть? Если нет, то я по определению Дяди Стаса имею редкий дар
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2009, 18:45   #437 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Народ, ни слова более о скорости лыжников. Спасибо за понимание.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2009, 13:25   #438 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
...якісний рівень підготовки лижних трас дозволяє значній кількості безвідповідальних відпочиваючих їхати (прямолінійно зачеркнуто), розвиваючи велику швидкість, але не маючи здатності керувати своїми діями: гальмувати, повертати, маневрувати.
Достаточно точное описание карвингового катания ;-)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2009, 16:58   #439 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......

це порушення?
Що з таким робити треба?
Вони собі зкраєчку стояли відстань мід мною і ними 15 порожніх метрів.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2009, 17:53   #440 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
Що з таким робити треба?
Да что ты с ними сделаешь?
Ну, разве что объяснить второму пацану, что при таком катании его колени очень быстро споют "лебединую пестню".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00263525 (71%)10 (29%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655403216753030 (55%)2241 (41%)202 (4%)