Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > Инструкторы Буковеля
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 04.02.2015, 16:12   #11 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Stealthe76
 
Зараз: на форумі
Звідки: Полтава

Снаряга: HEAD ADVANT EDGE 125S 2019, Elan Amphibio 18 Ti2 2020. Specialized RH.
Я новичок как на форуме так и лыжах, но тоже хочу написать в защиту инструкторов... так как сам две недели назад становился на лыжи с их помощью. Абсолютно нулячих людей инструктора отправить на подъемник да и еще самих... это нонсенс, я например 2 часа учебку утюжил прежде чем меня на семерку отправили, и не самого естественно...
А по поводу падений, я как новичок про высадке с подъемника падал раз пять, всегда ребята на верхних станциях помогали, один раз даже смогли меня поднять (при моих 140 кг.)))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2015, 16:26   #12 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
А как абсолютно нулячие вообще могли оказаться на 5 подъемнике?-там сейчас даже парковки нет.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2015, 16:56   #13 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: на форумі
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
это недопустимо, что опытный лыжник, читающий форумы и статьи, не помог спуститься новичку с подъемника, если уж и попал в такую ситуацию , что сел рядом, обязан морально и психологически настроить, даже группу людей, объяснить все по пунктам и ПОМОЧЬ...