Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > Буковель сезон 2018
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Зачинена тема
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 04.09.2017, 09:18   #1
Sheridan
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Тема для общих вопросов по Буковелю сезона 2017-2018. Для того, чтобы на Форуме был порядок, некоторые вопросы выделены в отдельные темы в этом разделе:

Вопросы по скипассам этого сезона - тут: Буковель скипассы 2018

Вопросы по проживанию обсуждаются тут: Буковель проживание 2018

Вопросы по Буковельской школе и инструкторам - тут: Инструкторы Буковеля

Вопросы по "буковельской" кухне тут: Буковель питание

Старайтесь соблюдать данные правила. Это упростит поиск нужной информации и для нас и для новичков Нашего Форума. Спасибо
 
Старий 14.05.2018, 22:12   #1241 (посилання)
ZbishkoBand. Главарь
 
Аватар для Zbishko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: город хорьков

Снаряга: SETH 2007, FISСHER RC4 RACE SC 2007, ARMADA JJ КОГТЕДРАЛ 2013
Настоящие автомобили закончились в середине 90-х……Примерно с уходом Мерседес-124 и Ауди -100 . Затем наступила епоха тотального маркетинга . Механически выверенного, вертикально и горизонтально позиционированного, максимально клиентоориентированного и настолько же далекого от этого самого обозначенного клиента . Моторы –милионники стали абсолютно не востребованы, безжалостно изгнанные в небытие захватническими планами производителей и возросшим напором технического прогресса . Прогресс явно был вторичен, потому что за ним не всегда успевал практицизм. На удочку технического новшества ловился жирный потребительский карась, ведь поплавок призывно приседал аж на гребне волны. Мицубиси Каризма GDI, Фольксваген Туран битурбо……
Вековой аромат орехового дерева- что за ересь ?! Есть новаторский и авиационно-блестящий карбон. Пластмассовый правда …. Но сколько сбережено деревьев, сколько нежности в поглаживании шершавого карбона в противовес непонятному , подозрительно благородно темнеющему от времени дереву. Долой вычурные системы ручного распределения потоков кондиционера, не надо ничего выбирать руками –все уже придумано до вас . Тотальный климат
-контроль .
Не надо ремонтировать свой автомобиль . Не надо знать что там под капотом . Вообще не надо заглядывать под капот. Там то, что включается, ездит 300 тысяч, не более. И все так же, не открывая капот, едет на свалку . Вернее в страны третьего мира .
Винченцо Лянча, Готлиб Даймлер вертелись в своих вечных колыбелях со скоростью вентилятора « Ровента « . Весь мир становился Das Auto. Железный друг, так знакомо пахнущий маслом и бензином, болеющий как ребенок, умеющий дружить с тобой, в конце концов имевший имя или просто прозвище , превращался в некоторый обезличенный и бездуховный автомобиль .
Концерны наступали . И следующей жертвой вслед за практицизмом и экономией стала надежность . « Нам не нужен вечный автомобиль , мы не собираемся ждать десять лет , пока наш клиент сносит свою Тойоту . Три года, это все, что вы обязаны заложить в ресурс нашей продукции « - получали наставления разработчики и внедренцы всех уровней .
Итак, прошло двадцать лет . Мы все еще ищем на рынках машины с вечными моторами, приятно пахнущими настоящим деревом , а не синтетикой салоном, машины , которыми можно управлять , быть водителем, пилотом, а не нажимателем кнопок . Мы ищем, отдавая себе отчет в безнадежности своих потуг .Мы потребляем продукт автомобильного мира, ездим не всегда зная как правильно называется своя чудо-повозка, не задумываясь о количестве коней под капотом, абсолютно не разбираясь в передаточных числах и оборотах, совершенно не ориентируясь в значках на приборной панели . И голосуя рублем, долларом, франком, гривней и иеной за дальнейшее превращение автомобиля в бесполое безликое механически-электрическое устройство . Даже не гаджет .
Наверное это правильно . Правильно для развития автомобильной промышленности . Правильно для создания новых рабочих мест, верно для убыстрения темпов научно-технического прогресса.
А душа все так же в прошлом, в пахнущих автомобилем кабинах….

И к чему бы я бредил о состоянии мирового автопорома, будучи на Буковеле, катая свой Буковель, зная его как свои пять пальцев .. Вот точно так же он теряет душу . Он был родной, отчаянно знакомый, наш до каждого уголочка . А сегодня он холодный , расчетливый капиталист . Ему наплевать на наши желания катать и вот такую быстренькую, и такую чернющую, и такую простенькую, чтобы с малышней можно . Ему абсолютно все равно на наше желание аккуратно встать на краю паркинга рядом с машиной друзей . Мы можем, им накладно . Ему абсолютно по барабану плотское приземленное желание недорого и даже не вкусно, а просто безопасно перекусить. Не понимает он что важнее человеку в горах- обжигающий простой черный чай или дурманящая водка, просто теплый приют из дерева или гламурное блестящее кафе. Это же не так трудно вспомнить или просто не забывать…
Он властный и жесткий хозяин. Наверное он таким и должен быть. Иначе не выжить в нынешних реалиях. Но и у капитализма может быть человеческое лицо . Очень хочется взглянуть в жесткие глаза Буковеля, в морщинках у век от недосыпа, технических проблем, природных катаклизмов и увидеть хотя бы след улыбки, кванты доброты .
А пока блестящее, зеркальное, непроницаемое стекло, холодный металл сменяют теплое , дышащее дерево . Уходит понятный, логичный, выверенный для лыжника Горнолыжный комплекс . Остается курорт. Курорт номер один . И неважно как его зовут . А я его помню еще малышом в коротких штанишках одного подьемника . Без громкого Буковель в имени, тогда он был по-карпатски простым – Паляница.
Все-таки он этап, даже больше –эпоха. Но есть же вещи без возраста и даже намека на старость . Без старческого Альцгеймера в своем взрослении и развитии .
Жаль, если бензин в его крови в прошлом ….
  Share with Facebook
Старий 15.05.2018, 05:41   #1242 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yura.bogomol
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Хмельницький
^^^талант^^^
  Share with Facebook
Старий 05.06.2018, 17:50   #1243 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
Ну що,встигли засумувати за миготінням засніжених смерек?...😁😂⛷☃❄🌨
  Share with Facebook
Старий 05.06.2018, 20:38   #1244 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Прикольные зарисовки, но складывается впечатление, что тебе очень холодно кататься на горных лыжах..
  Share with Facebook
Старий 05.06.2018, 21:04   #1245 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@igrus ,Да,на водных было бы теплее)) Тут даже спорить не буду))
  Share with Facebook
Старий 05.06.2018, 23:20   #1246 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Да нет, просто по твоему видео видно, как ты катишь по склонам, и, как по мне, очень динамики не хватает, поворотов динамически законченных то есть )
Я не вижу смысла катания, это же скучно и холодно, мое мнение...
Но красиво вокруг и быстро )
  Share with Facebook
Старий 06.06.2018, 04:46   #1247 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@igrus ,Ай,там много чего не хватает...)) Зато удовольствия море - и это главное

Додано через 14 хвилин

Я тут покурил и вспомнил куда подевались повороты...)) Это 1/3 от исходников видео,выбирал наиболее интересные моменты) Динамические повороты, как правило, с большим завалом горизонта,а мне,как фотографу,то зло))) Во второй части что то оставлю
  Share with Facebook
Старий 06.06.2018, 08:56   #1248 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Ну впринципе я так и понял, что при динамике идёт ухудшение картинки, но при хорошей ангулации и плавности движений завалов горизонта быть не должно, и картинка более менее получается динамичная и красивая глазами горнолыжника
А глазами туриста у тебя снято красиво
  Share with Facebook
Старий 06.06.2018, 09:25   #1249 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для holodok
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кировоград

Снаряга: HEAD Integrale 007 170 .2014
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
Ну впринципе я так и понял, что при динамике идёт ухудшение картинки, но при хорошей ангулации и плавности движений завалов горизонта быть не должно, и картинка более менее получается динамичная и красивая глазами горнолыжника
А глазами туриста у тебя снято красиво
Я протестую . До туриста ещё попотеть нужно. Я вижу проезд катальца.
  Share with Facebook
Старий 06.06.2018, 13:19   #1250 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@holodok ,Потел так,что пот на верхнем слое куртки замерзал))))
  Share with Facebook
:) Spin
Зачинена тема Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Буковель скипассы 2018 Spin Буковель 348 27.07.2018 13:12
Предзаказ 2018 Sheridan Наши Новости 6 30.03.2017 11:14
Буковель сезон 2012 Вет Буковель 863 12.06.2012 10:12

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00545 (63%)3 (38%)6 (5%)
Yesterday1313946583 (60%)47 (34%)9 (6%)
Month104774585257172801 (61%)1611 (35%)178 (4%)