Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Драгобрат > Драгобрат сезон 2010
Драгобрат отзывы, жильё, трансфер, цены


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.08.2009, 01:14   #1
Jolie
Координатор Форума
 
Аватар для Jolie
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lviv, Ukraine

Снаряга: Dynastar Sweet Trouble, Atomic Race SL 10, Fischer Competition RC 4, боти Tecnica Viva Inferno Crush
Драгобрат сезон 2010

Драгобрат — самый высокогорный горнолыжный курорт Украины, расположенный на высоте 1300—1700 м над уровнем моря. Драгобрат расположен в 18 км от посёлка Ясыня (Раховский район, Закарпатская область), в 9 км от автомагистрали Ужгород-Ивано-Франковск.

Как добраться: на поезде, (ж/д линия Львов-Рахов, Ивано-Франковск-Рахов), автобусе (Ивано-Франковск-Ясыня) или на авто.

На Драгобрат ведут 2 горные дороги (протяжённость одной из них — 9 км, другой — 18 км, вторая дорога сейчас практически не используется для поднятия туристов наверх, все поднимаються короткой – 9 км), обе находяться в плохом состоянии. Из-за плохого состояния дорог в разные времена года активно используется внедорожный транспорт.

Расстояние от ближайшего областного центра: от Львова - 260 км, от Ивано-Франковска — 125 км, от Ужгорода – 240 км, от Черновцов – 170 км, от Тернополя – 268 км, от Рахова – 32 км, от Яремче – 50 км. До железнодорожной станции (Ясыня) — 12 км.

Горы: г. Стог (1704 м)

Перепад высот на Драгобрате — около 500 м. Трассы: синие — 1, чёрная — 3, красные — 5. Есть 8 бугельных подъёмников. Основные подъёмники Драгобрата расположены на склонах горы Стог.

Трансферы по всей Украине до Драгобрата тут: Горнолыжный Форум - Трансферы и попутчики

Проживание на Драгобрате тут: http://extreme.com.ua/forum/dragobra...ie-2010-a.html

Карта склонов Драгобрата: нажмите, чтобы посмотреть

Готовность Драгобрата к сезону 2010: нажмите, чтобы посмотреть
 

Старый 20.08.2009, 13:32   #11 (ссылка)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Цитата:
Сообщение от Norik Посмотреть сообщение
Я мыслю глобально. Негде устроить парковку? Пусть будет внизу в селе, а к горе пустить подвесную дорогу с вагонами.
Эх. Да правильно все...
Вот точно такой же проект в Славском был задуман Архангельским еще в дни основания курорта... Единственная разница, что не от стоянки, а еще лучше - от ЖД вокзала.
  Share with Facebook

Старый 27.08.2009, 22:03   #12 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Согласен со Скарамушем. "Цивильное" катание там никакое. На Драге либо водку пить, либо пехом кататься.
Мне уже не интересно ни то, ни другое Потому туда не ездец.
  Share with Facebook
Не согласен ANNDY
Старый 15.09.2009, 15:36   #13 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Andrei B.
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: борд К2
А что там известно по ценам? Сколько будут подъемники стоить? И транспортировка на вверх с Ясиней? А то бюджет пора уже собирать)))
  Share with Facebook
Старый 15.09.2009, 16:28   #14 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
дешевше явно не будуть, а бюджет накопичувати ніколи не зле, кожна зайва тища гривень в гірськолижному бюджеті НІКОЛИ НЕ БУДЕ ЗАЙВОЮ.
  Share with Facebook
Старый 15.09.2009, 18:03   #15 (ссылка)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Сообщение от ANNDY Посмотреть сообщение
...заполняемостью в прошлом сезоне они таки страдали , а если ещё до конца осуществляться строительства жилья описаных выше Джоли. то в этом сезоне их ждёт еще более жесткая конкуренция !
На счёт дороги - "по 10-ке зелени" скинуться - "это капля в море" и хватит только на что-то временное . А нужно строить настоящую горную дорогу - со сваями , водоотводами , мостами , укреплёнными склонами ит.д. + где будет стоянка для траспорта ??? на Драге я такого места в упор не вижу !
Чем больше хороших(качественных) горнолыжных курортов в Украине, тем лучше всем нам- пользователям. Даже если они будут похожи как две капли воды.
По Драгу. Построить фуникулёр- и все проблемы разрешатся, правда многие при этом останутся без работы.
  Share with Facebook
Старый 15.09.2009, 18:03   #16 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для Jolie
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lviv, Ukraine

Снаряга: Dynastar Sweet Trouble, Atomic Race SL 10, Fischer Competition RC 4, боти Tecnica Viva Inferno Crush
Цитата:
Сообщение от Andrei B. Посмотреть сообщение
А что там известно по ценам? Сколько будут подъемники стоить? И транспортировка на вверх с Ясиней? А то бюджет пора уже собирать)))
Альбертович вірно написав: дешевше точно не буде .

По підйомниках - я так прогнозую, що якщо і буде подорожчання, то ціна на абонементи буде в середньому на 10-15-20 грн вищою, ніж цього року; підвищувати тарифи на більшу суму є абсолютно нерозважливим з їхнього боку.

У зв"язку із збільшення житлового фонду курорту я дуже надіюся, що ціни залишаться на рівні минулого року. З логічної точки зору конкуренція між готелями зросте, а клієнта треба задобрювати не лише нормальною адкватною ціною, а й нормальним сервісом та додатковими послугами. Знов ж таки, якщо розглядати можливе підвищення цін на номери, то піднімуть на ті ж 20-30 грн (як на мене, ті ж десять-двадцять гривень погоди не зроблять, хто збирася платити по 200 грн за ніч може й заплатити і 220).

Трансфер влітку УАЗиком так само коштував, як і взимку - 150 грн за машину. Якщо виростуть ціни на бензин, корінним жителям ніщо не завадить вище оцінити своє перевезення (хоча вони й так піднімають ціни щороку).

Логіку дій власників готелів по організації прийому туристів на тому курорті зрозуміти важко . Мені здається, що багато що залежатиме від коливання курсу валюти та гривні. Самі бачите, що зараз робиться - кожні два дні курс змінюється. Зачекайте ще 2 місяці, коли почнеться сезон - тоді все й буде видно .

Головне не панікувати - місць і трас на всіх вистачить, куди ж вони дінуться без наших зимових фінансових вливань? :wink:
  Share with Facebook
Старый 15.09.2009, 22:12   #17 (ссылка)
Человек-Драгобрат
 
Аватар для ANNDY
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Файне місто...

Снаряга: Atomic SL11 2006, Volkl Gotama 2007, Volkl Mantra 2009, Ross 9s W/Cap 2009, Ross 9s W/Cap FIS 2009
Цитата:
Сообщение от A888 Посмотреть сообщение
Чем больше хороших(качественных) горнолыжных курортов в Украине, тем лучше всем нам- пользователям. Даже если они будут похожи как две капли воды.
По Драгу. Построить фуникулёр- и все проблемы разрешатся, правда многие при этом останутся без работы.
...пойдут работать на фуникулёр :wink: , в любом случае местные водилы без работы не останутся(тем более для большей части это только доп.заработок) - ведь половина населения и так , напрямую или косвенно , имеют свой кусок хлеба благодаря Драгобрату!
Вообще - чего я сдесь размечтался - строительство фуникулёра это ещё более призрачная перспектива, чем прокладка нормальной дороги..!
  Share with Facebook
Старый 16.09.2009, 11:29   #18 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Если речь идет о строительстве фуникулера, то откуда, и куда? Если с Ясиней, то думаю это мега дорого.

Мне кажется, что многие, кто ездит на Драг, уйдут в беккантри )). Один подъем и дальше пешочком.
  Share with Facebook
Старый 16.09.2009, 12:40   #19 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Funcarver
 
Сейчас: вне форума
Откуда: så by

Снаряга: Ski-og lurer
2 A888:

Стоимость фуникулера на 6-7 км более, чем 20 млн евро, за такие деньги можно весь Драгобрат купить.

1. Не мечтайте.

2. Когда окупится?

3. Зачем на Драг, зарыть такие деньги.

4. За такие деньги можно купить кусок акций горнолыжного курорта в Австрии или Франции и получать нормальные дивиденды. А лучше вложить в более ликвидный бизнес.

5. У нас кресла нормально не обслуживаются, а вы говорите фуникулер...

6. и еще 100 разных НО.
  Share with Facebook
Старый 16.09.2009, 12:40   #20 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Да какой нафик фуникулер!!!
Чтоб оправдать его строительство на таком сложном рельефе наверху должен быть горнолыжный комплекс раз в пять больше существующего!
При этом наличие фуникулера или канатки не исключает необходимости более-менее нормальной дороги. Она нужна полюбому. И стоить будет не намного меньше.
Так оно нам надо? Я и Буком сыт по горло!
  Share with Facebook
Закрытая тема Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Драгобрат сезон 2011 StasV Драгобрат 270 29.10.2011 21:34
Славське сезон 2010 Jolie Славське 190 11.08.2010 18:44
Красия сезон 2010 Sheridan Красия 562 31.05.2010 21:06
Буковель сезон 2010 Bob_Kneissl Буковель 761 17.05.2010 20:33

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1168543700276 (32%)507 (58%)77 (10%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924630024707315673 (33%)26864 (58%)3763 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!