Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Горнолыжные курорты России > Приисковый. Республика Хакасия


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2013, 21:40   #61 (ссылка)
Yan
Недавно на форуме
 
Аватар для Yan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Rossignol S6 2011







  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 23.01.2013, 10:19   #62 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для Nickel
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Kufo177 & KingPin, продаю: Armada Norwalk178 & AT Adrenalin13 (+камуса); K2 Public Enemy178
Второй день программы. Быстро ставшие привычными сборы. Выезд. Сегодняшний спот – гора Трансвааль (1450м.). Перепад высот на споте порядка 450 метров, средняя скатка до 1 километра, с траверсами длиннее.

Краткая инструкция гида, привычный вектор палкой и стандартное напутствие. Что творилось дальше, словами описать трудно. Сверху горы шикарнейшее поле, постепенно переходящее в негустой лес, полянки, покрытые девственно чистым ПАУДЕРОМ, надувы на рельефе с приземой в ПАУДЕР, проезжабельный лес с ПАУДЕРОМ. АААА!!! Разбудите меня! Банда оголтелых обезьян, жадных до чистого, без следов снега, разорвала спот. В точке сбора все искрились улыбками, рассказывали, перебивая друг друга, и никого не слушая, о своей скатке. Витя стоял в сторонке и тихонько посмеивался. Трансвааль – жемчужина ПРИискового. А сегодня, после обильного снегопада и подавно. Подъехал Палыч на ратраке, предупредил – сломался каток, будет задержка.

Мы (читай Витя) решаем не терять время даром, и организовываем занятие по лавинной безопасности.



Ян пользуясь такой возможностью, тут же принимается за видеосъемку.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-2.jpg
Просмотров: 153
Размер:	260.2 Кб
ID:	17283

Витя показывает на примере свежевыкопанного шурфа слои снега, рассказывает об условиях образования досок.

Разговор серьезный. ПРИисковый, с его нереальными снегопадами, далеко не самое безобидное место. Совсем недавно на Трансваале засыпало фотографа. Девушка успела по рации вызвать подмогу и сориентировать, где она находится. Откопали, все ОК.

После работы с шурфом мы дружно выкопали яму, «положили» туда Колю, предварительно надев на него авалунг, и под дружный и веселый смех меня закопали. Для полноты картины Витя старательно утрамбовал холмик. Цель урока уяснить, что даже в свежем снегу, ты сам не выкопаешься, это раз, два – ты слышишь все, при этом тебя никто не слышит, следовательно не кричи, экономь и силы и воздух, ну и в третьих потом спросить – «И как оно там». Бррр! Холодно, одиноко и страшно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-3.jpg
Просмотров: 149
Размер:	241.5 Кб
ID:	17284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-4.jpg
Просмотров: 293
Размер:	258.8 Кб
ID:	17285 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-5.jpg
Просмотров: 207
Размер:	277.1 Кб
ID:	17286



Затем Витя незаметно закопал бипер, предложив группе поискать. Поиск на ровном месте (не на склоне горы), занял у группы 8 минут. Ладно, условно выжил.

После «скучных» уроков наступает перемена. Кто устраивает веселую фотосессию с мишкой из Екатеринбурга, кто соревнования по прыжкам в ПАУДЕР, пару бордеров и я построили маленький кикер и чуть попрыгали. НЕУКЛЮЖЕ! Учиться и учиться!



Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-7.jpg
Просмотров: 190
Размер:	337.9 Кб
ID:	17287 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-9.jpg
Просмотров: 213
Размер:	380.7 Кб
ID:	17288 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-10.jpg
Просмотров: 262
Размер:	98.1 Кб
ID:	17289 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-11.jpg
Просмотров: 261
Размер:	101.1 Кб
ID:	17290

Когда эти развлечения надоели, все вспомнили, ептель, ведь Палыч чинит ратрак. Это же так кайфово – просто посидеть и повтыкать на человека, который работает.



Палыча эта ситуация не обрадовала и он быстренько закончил работы. Быстрее, вверх, к точке старта, ведь так много времени забрано у каталки.

Пошли скатки, каждый последующий спуск краше предыдущего. Немного пофотографировались. Шестая скатка, откатали, домой.

Вечер был фееричен. Оба кворума делились впечатлениями, и убеждали друг друга в том, что именно их спот в этот день был лучшим. Разумеется, лучшим спотом в тот день, был наш
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:23   #63 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для Nickel
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Kufo177 & KingPin, продаю: Armada Norwalk178 & AT Adrenalin13 (+камуса); K2 Public Enemy178
Немного отвлекусь от каталки. Чуть информации общего характера. Я всю эту информацию нарывал по отчетам, форумам и официальному сайту ПРИ. Может кому и понадобится. Подытожим.

Место, где происходят события, вы уже знаете – поселок Приисковое, республика Хакасия, Россия.

Проект будем условно называть ПРИ. Смысл проекта состоит в сноукэтскиинге. Это форма катания, когда заброска на гору происходит сноукэтом (ратрак с пассажирской кабиной). В ПРИ их три: желтый, серый и красный. Ратраки разной проходимости и вместительности. Организация каталки по датам в ПРИ очень четкая. На сайте ПРИ есть календарь программ, где выкладывается условное название мероприятия, дата проведения, стоимость, ратрак и соответственно количество человек в кворуме, наполненность на текущий момент. Программы по срокам бывают пятидневными (пн-пт), выходными (сб-вс) и некоторые недельными (пон-вс). Есть специальные программы – социопатия, гидовские, телемаркерские… Социопатия – программа со скидкой 50% для перворазников и 25% для приезжающих во второй раз.

Место проживания – Больничка. Название происходит от истории здания, это бывшая больница поселка. Сейчас это достаточно комфортабельный комплекс, где есть номера на 2-4чел. (палаты), помещение санузлов, помещение душевых, сауна (отдельная плата), комната-сушилка для вещей оборудованная стойкой-сушилкой для обуви, стойка для снаряги, кают-компания (она же столовая). Роскоши нет, но все достаточно удобно, просто и функционально. Это не курорт, сюда приезжают кататься. Про то, как было раньше надо попросить рассказать Диму aka Sportsman, вот тогда была жесть.

Питание. Завтрак – каша, хлеб, сыр, масло, чай. Обед – подготовленные сэндвичи и чай в термосах. Ужин – суп, мясное/рыбное блюдо с гарниром, салат, хлеб, плюшки, компот, чай. Завтрак и ужин - шведский стол, бери сколько надо. Можно заправлять свой термос.

Досуг. В кают-компании есть плазма, на которой можно посмотреть видео с каталок или кино. Есть книги. Много настольных игр. Настольный футбол. Бар с несколькими сортами разливного пива и настойками своего приготовления. Разумное употребление своего алкоголя не запрещается. Интернета НЕТ.

Готовясь к поездке, я пытался собрать максимум информации о каталке и количестве скаток в день. Сложив стоимость всех составляющих поездки, разделив их на количество дней можно получить результат – стоимость одного дня катания. А как же узнать стоимость скатки, ведь их количество в день может быть разным. Рекорд, указанный на сайте ПРИ это 18 скаток. О-о, это класс, вот это каталка – думал я (на самом деле думал я другими словами, но пишу «О-о, это класс»). Но и в первый день, и во второй, и все последующие дни (за одним исключением, но об этом потом) – мы делали 6 скаток. В чем дело – это удел дисконтной программы Социопатия? Я спросил об этом, в неофициальной беседе, у Вити. Он объяснил, что все дело в длине светового дня. Зимой 6 скаток это норма. Ну, ужавшись в сборах, можно добавить еще одну. Итого 7. А рекорд, то бишь 18 – был поставлен весной. Или можно ускорить процесс, организовав каталку в стиле «гепард» - одна группа и два ратрака. Ты в точке старта, а на подборе уже стоит машина. Но это применяется в спецпрограммах, и насколько я понимаю, стоит других денег.

И если о деньгах, то бюджет:

- перелет Киев – Санкт-Петербург – Красноярск – Санкт-Петербург – Киев авиакомпанией «Россия» 4305грн. Брали за два месяца. Возможно, что если бы брали билеты еще немного раньше, то гривен 150-200 сэкономили бы. Провоз спортинвентаря бесплатно (предупредить сотрудника при покупке билета). В пункте пересадки багаж выдают на руки! Камера хранения в Пулково 300руб/место.

- трансфер Красноярск – ПРИ стоит 11000рублей за микроавтобус. Договариваться надо заранее. Делим на кол-во пассажиров и получаем стоимость за человека. Обратный выезд аналогичен. У нас получилось 860грн/чел. в обе стороны.

- программа ПРИ. Обычная стоимость программ 26000рублей. Мы ехали на Социопатию, т.е 13000рублей (т.е. 3510грн).

Дополнительные расходы – питание в пути, возможная остановка в Красноярске, бар/магазин в ПРИ.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:42   #64 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Sportsman
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Красноярск

Снаряга: F2 Speedster RS177, Oxygen proton GS164, NeverSummer Premier F1 168
Вроде это виде тут еще не появлялось, вот очередное творение Кости Жучкова (Кота)
ФрирайдАфёра


Добавлено через 8 минут

хе, где то фотки "Старой больнички" у меня есть... но снаружи это было так:

кое где не было стекол или они были не двойные, в полах были трещинки и водились мышки... фотка 2007г.
а это "первый сноукэт"


Снег тоже был... фотки 27 октября 2007....


Где то "сноукэт" везти нас не мог, приходилось жоско бэккантрить, буквально по пояс в снегу...


это я хотел отойти пописать...


но были и позитивные стороны от ходьбы...




p.s. Это к Колиному лирическому отступлению

Последний раз редактировалось Sportsman; 24.01.2013 в 16:11.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:10   #65 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для Nickel
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Kufo177 & KingPin, продаю: Armada Norwalk178 & AT Adrenalin13 (+камуса); K2 Public Enemy178
Дима, фильм бомба. Как будто снова побывал!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:11   #66 (ссылка)
Невидимка
 
Аватар для Apple
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: LINE Blend 2011, Fischer Vision Inspire V9 2009, Seba FRM Freeride, Specialized Myka HT Sport Disc
Белка, шо за мишка? Де взяла?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:44   #67 (ссылка)
Cумчатая белка летяга
 
Аватар для belka
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Cantika Armada VJJ :)
Цитата:
Сообщение от Apple Посмотреть сообщение
Белка, шо за мишка? Де взяла?
Это Мишка из Екатеринбурга по имени Маша.
Одна из трех девочек, приехавших на эту программу и самое главное, выживших и уцелевших после
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) wwa
Старый 24.01.2013, 09:35   #68 (ссылка)
Yan
Недавно на форуме
 
Аватар для Yan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Rossignol S6 2011
Цитата:
Сообщение от belka Посмотреть сообщение
Это Мишка из Екатеринбурга по имени Маша....
Смотрю на фото и понимаю, что сказка про Машу и медведя, на самом деле, не так-то хорошо закончилась ... для медведя.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:29   #69 (ссылка)
Cумчатая белка летяга
 
Аватар для belka
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Cantika Armada VJJ :)
Цитата:
Сообщение от Nickel Посмотреть сообщение
Питание. Завтрак – каша, хлеб, сыр, масло, чай. Обед – подготовленные сэндвичи и чай в термосах. Ужин – суп, мясное/рыбное блюдо с гарниром, салат, хлеб, плюшки, компот, чай. Завтрак и ужин - шведский стол, бери сколько надо. Можно заправлять свой термос.
ты забыл про омлет, на завтрак всегда был омлет, иногда с беконом. ммм няшка.
как по мне, то еды вполне хватало, а на завтрак я наоборот, сама старалась кушать меньше, потому что первый подъем на гору всегда самый долгий и иногда тяжелый: сноукэту приходится пробивать дорогу. Вот это самое пробивание очень каверзное, может немножко укачать. Если у кого траблы с вестибуляркой, то спокойно можно попросить остановку на подышать воздухом.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ wwa
Старый 24.01.2013, 16:10   #70 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для Nickel
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Kufo177 & KingPin, продаю: Armada Norwalk178 & AT Adrenalin13 (+камуса); K2 Public Enemy178
День третий. Утром встал разбитый. Отвратительный сон, организм никак не перестроится. Но сборы происходят быстро, на подкорке. Натянул шмот; автоматом, спускаясь в холл, на шлеме нащупываешь маску; так, перчатки - в руках; рация, бипер, вкючены?, все ОК. Термос с чаем уже лежит в рюкзаке. Вроде готов.

Выходя на улицу, довольно отмечаешь, что вчерашний снегопад, а он все еще продолжается, свое дело сделал. На улице свежий снег. И его много. Реально много. Температура – градусов 6 ниже нуля, тепло епт. День обещает быть отличным.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-4.JPG
Просмотров: 275
Размер:	151.0 Кб
ID:	17299

Сегодняшний спот – гора Столовая (около 1500м). Перепады высот на этом споте примерно 400метров. Рельеф на скатке разнообразный, разбит на несколько ступеней, длина спуска до 1400 метров.

Количество выпавшего снега дает о себе знать – «Серый» с трудом пробивается через завалы. Флагман флота ПРИ ерзает на месте, отодвигая отвалом снег в сторону. Болтанка в будке вызывает нервный смех. В тот день Катя села в кабину ратрака. Возникло предположение, что предприимчивая Катя договорилась с Палычем, и учится водить ратрак. Отсюда и болтанка. Некоторые стали снимать шлема, и рассматривать их как возможную емкость для…ОМЛЕТА, про котрый написала Катя.

Пока ратрак пробивал дорогу, мы вышли и как обычно начали дурачиться. Достали лопату и в толще снега вырыли пещеру, где и устроили фотосессию. Ради интереса Витя потыкал щупом снег. В том месте, где только что проехал 13,5 тонный ратрак, сняв отвалом слой снега, а остальное, утрамбовав своим весом, 2,5 метровый щуп до земли не достал.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-3.jpg
Просмотров: 200
Размер:	135.0 Кб
ID:	17300 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-2.JPG
Просмотров: 214
Размер:	187.4 Кб
ID:	17301

Мы таки выбрались на точку старта. Вершина горы вся в молоке. Сильный ветер, впрочем, на всех вершинах дуло всегда прилично. Снега очень много. Витя дает четкие инструкции не уходить влево, там кулуар и при таком количестве снега его катать нельзя – лавиноопасно. Описав дальше траекторию скатки и назначив место встречи, Витя повел группу, задавая направление. Хороший уклон, верх горы в фирне, но дальше снег лучше. Едь не хочу, но отсутствие видимости немного напрягает. Чуть ниже видимость становится лучше. Спот оказался очень интересный, с разнообразным рельефом. После крутяка, с хорошо задутым снегом, идет большое поле, с небольшим уклоном, все в небольших холмиках и с несколькими рядами деревьев. Все это покрыто массой снега. Бордистам не совсем комфортно, соотношение уклона и количества снега не в их пользу. Мы, лыжнеги, пересекаем стол, спокойно скользя по колено в снегу. Ляпота. Затем шикарнейший крутячок, по которому ты просто плывешь в снегу.

Пока ждали ратрак, завязался разговор, и Витя рассказал о своих путешествиях по Хакасии и Алтаю. О планах на ближайшее будущее – Непал, Монголия. Приглашал присоединяться всех желающих.



Палыч снова забрасывает нас на точку старта. Прекрасный спот, но не в такую погоду. Управлять стадом обезьян, которые жадно бросаются на склон, а совсем рядом он лавиноопасен, при нулевой видимости невозможно. После не совсем удачного момента в следующем спуске, при котором мы в молоке вышли на, как бы так сказать, не хорошее место, Витя принимает решение поменять локацию.

Мы едем на гору Семейная (около 1000метров), с перепадом высот порядка 200 метров и длиной спусков до 800 метров. «Спот Метеостанция, на горе Семейная - это одна из любимых локаций Ани Ханкевич» - успокаивает нас Витя, «А, ну тогда все ОК» - успокаиваемся мы (типа у нас был выбор).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-6.jpg
Просмотров: 232
Размер:	189.4 Кб
ID:	17302 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-7.jpg
Просмотров: 207
Размер:	105.8 Кб
ID:	17303

Место оказалось действительно сказочным. Масса снега, отличный лес, разнообразный рельеф. Каталка была фановой.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-10.jpg
Просмотров: 216
Размер:	211.7 Кб
ID:	17304 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 413.jpg
Просмотров: 203
Размер:	80.9 Кб
ID:	17305 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 414.jpg
Просмотров: 210
Размер:	183.3 Кб
ID:	17306 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-9.jpg
Просмотров: 208
Размер:	280.2 Кб
ID:	17307

Добив количество спусков до законных шести, обезьяны взбунтовались. «Не хотим мы отсюда уезжать, светло еще, даешь каталку» - заворчали мы. Ответ у Вити был приготовлен заранее - «Хотите кататься, идите договариваться с Палычем, ему еще вечером ратрак убирать, лед отшкрябывать, он будет рад с вами пообщаться». Все, приплыли, Палыч мужчина строгий, можно ведь потом и пешком домой добираться. Но Витя сжалился – «Лошадью ходите, «Белой лошадью», Палыч лошадей любит» Намек понят, парламентер отправляется на переговоры, результат положительный. Делаем еще один спуск и в «Больничку» прибываем уже почти в сумерках.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-5.JPG
Просмотров: 311
Размер:	291.0 Кб
ID:	17308

Вечером традиционные обсуждения каталки. Просмотр видео. В этот день я снимал каталку на Go-pro. Такого веселья в кают-компании еще не было. Ржали все. Отдельные моменты требовали прокручивать по несколько раз. Весь остальной вечер я тихонько краснел у камина.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today32912776539431 (33%)753 (59%)91 (8%)
Yesterday11414207023428 (30%)854 (60%)138 (10%)
Month8216074476623968115484 (34%)25604 (57%)3678 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!