Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Горные лыжи Elan 07/08 (https://extreme.com.ua/forum/16-gornye-lyzhi-elan-07-08/)
-   -   Elan M777 тест-драйв на Кавказе (https://extreme.com.ua/forum/gornye-lyzhi-elan-07-08/214-elan-m777-test-draiv-na-kavkaze.html)

Scaramouch 19.11.2006 23:15

Elan M777 тест-драйв на Кавказе
 
В общем так! Этот отчет писался сразу после поездки на Кавказ весной 2006-го, но из-за страшной врожденной лени никак не мог дописаться...

Посвящен он не столько поездке, сколько лыже. Дело в том, что мне дали на тест чудесную фрирайдную лыжу ELAN M777... За что огромное спасибо ELAN UKRAINE... Вот мои впечатления от лыжи и от катания на ней и излагаю... Не сочтите за рекламу, это просто крик души, который таки должен был когда-то вырватся...

http://www.elansports.com.ua/images/...14%20black.jpg

И еще - фотки прикреплю дома... Бо если не выложу сейчас, то это может ждать еще сезон!

Отож, отчет...

ПревеД ЧегеД! ПревеД Эльбрус!
Рассказ о M777 или фрирайд от нефрирайдящего!

Здравствуйте! Так случилось, что на период майских праздников я, волей судьбы и собственными стараниями был заброшен в славный поселок Терскол, что на Кавказе, акурат между Эльбрусом и Чегетом. По такому случаю было решено взять не только мои любимые ELAN SLX WC 03/04 но и фрирайдные ELAN M777.

Не буду описывать подробно саму поездочку, это неописуемо, а та часть, что описуема описана здесь: Привет Чегет! Привет Эльбрус! И здесь: Как КРОСАВЧЕГИ отдыхали на Кавказе.

Как маленькая предыстория - до этого момента я фрирайдом особо не увлекался, я всегда больше любил гонять по отратраченным трассам и попрыгать по буграм. А целяк у меня всегда вызывал неприязнь...

Буду начинать описывать по дням...

День 1-й - "Отратраченный Эльбрус"! В первый день поперлись мы на Эль. Он оказался идеально выглаженным! Мне даже показалось, что европейцы с их утренним "гора в рубчик" тихо курят в сторонке! :) В этот день я таки "догадался" взять SLX! Мои любимые лыжики меня не разочаровали! Да и Школе карвинга спасибо. Отлетал с 3800 до 3500 с ветром! Помню только ярчайшее солнце, снег, ветер и скорость!

День 2-й - "Таки, ПРЕВЕД - ЧЕГЕД!" Второй день!
Отправились мы на Чегет. Я таки взял М777.

http://smotri.te.ua/images/2006-11/i...63784691.b.jpg

На Чегете как всегда полно целяка... Признаться - немного побаивался лыж, ведь на подобных лыжах никогда не катался еще (M2O2 - не в счет)! Так что в дальнейшем описании, это описание лыжника с достаточно приличным стажем, но который сам начинает изучать новые лыжи и технику.

Первые впечатления: Блин! Лыжи тяжелые, тяжело управлять! два спуска и ноги гудят... Сложно катать... Через пол дня катания мы начинаем сдруживатся с лыжами и все становится на свои места. Я начинаю понимать, что это не мои слаломные SLX и управлять надо по другому! Ну не любят эти лыжи резких поворотов и сбрасывания пятки. Нет, лыжи это делать позволяют, но вот свое возмущение передают моим ногам! И вот к середине дня я начинаю понимать что любят лыжи и что надо делать! А лыжи любят скорость, средние и широкие дуги! да, даже не столько широкие, сколько, ГЛАВНОЕ, - плавные! И вот мы начинаем сдруживатся! Еще одна особенность лыж! Ими не надо УПРАВЛЯТЬ, их надо направлять!

Как только до меня дошло как надо на них ехать, меня поперло!Такой стабильности в скорости я не ощущал ни на одних лыжах! Если сравнивать с ощущениями скорости на SLX, то SLX это езда по рельсам, а M777 это езда по широченному автобану на гоночном болиде! Это трудно описать словами, это надо пробовать и чувствовать!
Лыжу не срывает, не дергает, даже длины в 176 при моем росте где-то в 175 хватало для того, что бы по целяку идти чуть ли не в передней стойке!

Следующий "момент-техника". Есть на Чегете такие места, где человек делает пару поворотов, и те, кто стояли с ним наверху перестают его видеть... Это акурат под знаком "СТОЙ. ЛАВИНООПАСНО!" Так вот, там я, естественно, ехать, направляя лыжи вниз и широкими дугами не решался... Но выход был найден быстро! Лыжа, как оказалось, при таком уклоне и целине очень любит повороты "рывками" и со спрыгиваниями "на следующий уровень"! В общем - смотрел потом себя на видео - похоже на то, что в таких случаях показывают в лыжных фильмах!

Дни следующие - Чегет! Катались мы в разную погоду... И по разному снегу. Хотелось бы упомянуть парочку моментов, в которых в очередной раз отметились я и M777!

1. Спуск на первую очередь по "Доллару! В начале все хорошо... Целяк и все такое... Потом мы въехали на бугры (777 на буграх будет описано ниже), а вот потом в лес с малым количеством снега!

http://smotri.te.ua/images/2006-11/i...63784501.b.jpg

И ту произошло пару моментов! Я был единственным из компании, кто каждый раз спускался своим ходом аж до низу! Если надо - лыжи тормозят намертво на малюсеньком клочке снега! Канты - звери! Пару раз приходилось кантовать в корни деревьев и кусты! Лыжа очень крепкая! Это заявляю со всей ответственностью человека, который похолодел о один из моментов спуска: Не уследил за поворотом между деревцами и опорная нога повисла в воздухе... А перед и зад лыжи закантованы... Думал - все! Сейчас поездка удорожится в несколько раз! :( Ан нет! Лыжа даже не "пикнула"!

2. Таки поездка по буграм! Прошелся на пределе раза три-четыре по центру Чегета! Да уж... Вот тут проявляется минус лыжи... Двойной титанал это тяжело! А по бугоркам надо прыгать! В плане геометрии и управляемости на буграх они мне понравились. В плане веса - нет! Очень тяжело ногам! Но зато позволяют идти по буграм средними дугами сглатывая их!

3. И еще один момент, после которого хотелось кричать - "Отрыв Башки!" ;) Приехали мы в один из дней на Чегет. А в прошлый день там была оттепель, кашу разбили и она замерзла за ночь... А сверху за эту же ночь нападало сантиметров 20 пухляка... Легкого такого... Ничерта не держит... Не езда, а мучение... Помучались мы на Центре пару спусков, потом ушли на Север... там лучше... А где-то на спуске третьем поехали на Юг... И что мы там видим?! Вчера по югу никто не ездил! Под пухляком идеально ровный наст! как после катка! И вот тут началось... Я на 777 просто забыл, что такое предел скорости... Ложился на бок на склон так, что некуда было руку девать, за снег цеплялась!!! Лыжи нашли идеальную стихию! Это было что-то сказочное! Широкие дуги, средние дуги... Все, что угодно и как угодно! Там же неправильно заложил дугу и меня таки дернуло... И потом я выходил на одной лыже! Тоже очень-очень стабильно выкарабкался!

И был еще один день на M777 на Эльбрусе... Подъем на 4400 под скалы Пастухова! Ой, какая красота!

http://smotri.te.ua/images/2006-11/i...63785066.b.jpg

Ой, как 777 идут по целяку от скал до Приюта 11-ти! Просто летят!

Вывод будет кратким! Коплю деньги на ТРИ СЕМЕРКИ! ;)

Scaramouch

Skirental 20.11.2006 18:57

Копи быстрее. Легендарные уже 777 заканчивают свою славную историю. В следующем году их не будет. Да и осталось их на украине пар 10-12 новых.

Scaramouch 20.11.2006 23:32

2 Skirental: Та я бы с радостью, да все никак до "тела" не доберусь... :cry: :wink: :D

Scaramouch 21.12.2006 17:19

Вывод поменялся! Буквально недавно купил ELAN M777! :good:

Вот мой "уголок": 8)

http://smotri.te.ua/images/2006-12/i...65617282.b.jpg


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:24.