Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > How to > Сноукайтинг
How to техника катания в большом снегу, карнизы, дропы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2010, 23:35   #1 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для nomeaning
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Трускавець

Снаряга: Gotama, Big hit, Seba fr1, Cabrinha sb
Сноукайтинг


Нарив в неті таку фішку і вже пару днів не вилазить з голови. На форумі нічого про це не знаходив, але тема цікава і її варто створити. Снігу в нас деколи побільше ніж у Славську + є 3 великі водосховища та багато полів.
Може хтось катається, знає де і які кайти краще купити? Покищо знаю, що для снігу краще парофойлові + вони дешевші. Управління буває з планкою "дипауер" та з ручками. Але склалось враження, що ручки вже відмерли?
Для початківців нарились 2 моделі:
1. Aeros Gyro
2. Advance Killer
В Україні на продажі була замічена лише перша. Ціни лінк і . По першому +до покупки навчання. З бу лише надувастики познаходив, але ті на землі довго не живуть...
Цікаво яку площу куполу брати для ваги 75кг (це з усім так важитиму). Вроді шести мало б вистачити з головою

Наперед вдячний
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 05.01.2010, 00:41   #2 (ссылка)
CLS
Координатор Girlie Club
 
Аватар для CLS
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
Площадь крыла зависит от силы ветра и, как вы правильно заметили, веса райдера, для каждой модели есть таблицы.

6 кв.м. для очень сильного ветра, думаю метров от 10 за секунду...

Добавлено через 2 минуты

А, да там на ссылке указано, 5-11 м/с

Добавлено через 45 минут

Уважаемые знатоки!
Где-то читала, что кайтеры любят классические лыжки. с чем это связано? С тем, что карв, поставленный на кант, начинает резать дугу?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 12:05   #3 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 Nomeaning: Занимаемся сноукайтингом с 2001-го... проводили соревнования, организовали клуб, ездили в Россию на разные спортивные мероприятия, даже обучали... на сенгу. Сейчас учим только летом, и сезон сноукайтинга в Киеве заметно уменьшился. В прошлом -позапрошлом году у нас в Киеве было катальных пару недель отсилы. Даже мои друзья из Питера говорят, что у них сильно сезон уменьшился и стало хуже... последние несколько лет. Для сноукайтинга нужно сразу несколько условий - открытое большое хорошо продуваемое пространство, хорошее покрытие - в идеале замерзший водоём покрытый снегом и стабильный ветер. Иногда просто на лыжах или борде легче катнуть.
Во Львове кайтбордингом, в т.ч. зимой, в т.ч. обучением занимается Юра Мануйлов (админ Тростян.ком-а). Пару дней назад с ним общался - говорит снега сейчас для сноукайтинга в во Львовской области недостаточно. Если хочешь дам его координаты через личку.

П.С. Кайтов для начинающих намного больше... Аэрос Гиро просто самый доступный по цене. Только на таком кайте летом сможешь катать на воде до первого падения купола на воду. Некоторые зимой прям на водных кайтах (с надувной конструкцией купола) катают. Площадь кайта зависит не только от веса, но (в основном) от силы ветра... опять же в разных конструкциях проекция площади (эфективная рабочая площадь) разные... Для катания в широком ветровом диапазоне нужно 2-3 купола... Запускать большой купол который предназначен для легкого-умеренного ветра, в сильный и порывистый ветер крайне небезопасно!

2 CLS: Классику любят использовать для гонок... связано это с тем что в России гонки сейчас не знаю, а раньше были популярным видом, проводились в основном по льду, и у них на рынке полно предложений по спортивной классике для спуска и супер-джи ростовкой 210-230 см. по достаточно дешевым ценам... новый спортцех стоит в десятки раз дороже!
Для фристайла используют твинтипы...
Для любителей и начинающих не так важно - на снегу легко и на карве с радиусом не менее 15-18 метров катать... по льду желателен радиус по больше, лыжи подлиннее - в идеале дешевая классика, так как в таких условиях использования канты быстро изнашиваются.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 12:45   #4 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для nomeaning
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Трускавець

Снаряга: Gotama, Big hit, Seba fr1, Cabrinha sb
Цитата:
Сообщение от Wakerunner Посмотреть сообщение
2 Nomeaning: Занимаемся сноукайтингом с 2001-го... проводили соревнования, организовали клуб, ездили в Россию на разные спортивные мероприятия, даже обучали... на сенгу. Сейчас учим только летом, и сезон сноукайтинга в Киеве заметно уменьшился. В прошлом -позапрошлом году у нас в Киеве было катальных пару недель отсилы. Даже мои друзья из Питера говорят, что у них сильно сезон уменьшился и стало хуже... последние несколько лет. Для сноукайтинга нужно сразу несколько условий - открытое большое хорошо продуваемое пространство, хорошее покрытие - в идеале замерзший водоём покрытый снегом и стабильный ветер. Иногда просто на лыжах или борде легче катнуть.
Во Львове кайтбордингом, в т.ч. зимой, в т.ч. обучением занимается Юра Мануйлов (админ Тростян.ком-а). Пару дней назад с ним общался - говорит снега сейчас для сноукайтинга в во Львовской области недостаточно. Если хочешь дам его координаты через личку.

П.С. Кайтов для начинающих намного больше... Аэрос Гиро просто самый доступный по цене. Только на таком кайте летом сможешь катать на воде до первого падения купола на воду. Некоторые зимой прям на водных кайтах (с надувной конструкцией купола) катают. Площадь кайта зависит не только от веса, но (в основном) от силы ветра... опять же в разных конструкциях проекция площади (эфективная рабочая площадь) разные... Для катания в широком ветровом диапазоне нужно 2-3 купола... Запускать большой купол который предназначен для легкого-умеренного ветра, в сильный и порывистый ветер крайне небезопасно!
Снігу зараз дійсно не достатньо, але, надіюсь, не завжди так буде. Якщо за сезон вдасться назбирати хача катабельний місяць, то це впринципі не погано, а я думаю що скільки назбирати вдасться (сніжок ще ж весною інколи залежується) + над Трускавцем проходить невеликий хребетик висотою 600-800 м і на вершинах снігу побільше там дерев нема (з дому я туди літом за годинку вибігаю).
За контакт буду вдячний
Я просто написав про початкові "парофойлові", оскільки з гугління зрозумів, що "надувастики" не дуже люблять падати на жорсткі поверхні. Дорожчі ітак собі не зможу дозволити, навіть якщо всі степендії до літа зібрати А куполом в Aeros Gyro оптимальним значить буде 9,5...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:02   #5 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для rosty
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Swamp City Lviv

Снаряга: калярові...пласмасові
Цитата:
На форумі нічого про це не знаходив:
Є окремий топік
Кайтинг, кайтсерфинг, сноукайт

Снігу зараз дійсно мало - через мороз він легко здувається з полів. Будемо чекати. Якщо хочеш щось вибирати з кайтів, визначись чи ти будеш обмежуватись лише зимою, чи влітку теж будеш кайтити, зразу відпадуть сумніви парафойл-чи-надувний. А з хребтами -на майбутнє обережніше - обкатайся на плоскому спочатку, а тоді лізь на хребет. Потоки вітру при відбиванні від схилів можуть підкидати сюрпризи
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:22   #6 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для nomeaning
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Трускавець

Снаряга: Gotama, Big hit, Seba fr1, Cabrinha sb
Цитата:
Сообщение от rosty Посмотреть сообщение
Є окремий топік
Кайтинг, кайтсерфинг, сноукайт

Снігу зараз дійсно мало - через мороз він легко здувається з полів. Будемо чекати. Якщо хочеш щось вибирати з кайтів, визначись чи ти будеш обмежуватись лише зимою, чи влітку теж будеш кайтити, зразу відпадуть сумніви парафойл-чи-надувний. А з хребтами -на майбутнє обережніше - обкатайся на плоскому спочатку, а тоді лізь на хребет. Потоки вітру при відбиванні від схилів можуть підкидати сюрпризи
Не знайшов я його, не додумався шукати в тому розділі
В гори зразу лізти не збирався
Та захочеться, куда ж я дінусь...
Ну тоді наскільки надувний не підходить для землі? Чи дійсно він боїться жорстких падінь? В які рюкзаки пакується? (тут питання більше в тому чи буде до чого кріпити лижі) Можна посилання на деякі початкові моделі, які продаються у нас?)
Ого як я нагрузив
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:53   #7 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для rosty
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Swamp City Lviv

Снаряга: калярові...пласмасові
Шо об воду шо об землю надувний можна однаково успішно розвалити в хлам,а якшо ти повний "0", то розвалиш і парафойл, а може і себе самого. РОзмір 9,5 робочий і жартувати з ним НЕ МОЖНА. Краще взяти 1-2 урока. На землі ставлять за 1 годину. На воді довше. Можна ше купити пілотажку зо 2 м2 і повчитися на ній, але після неї великий кайт всеодно заставить твої очі відкритися дуже широко. Не забувай, що прийдеться купити ще трапецію- без неї ніяк. Мішки, в які спаковуються кайти для походів не годяться -це скоріше для того, щоб пройти від машини до місця 100-200 м. Об'єм у нього десь 60-80 л. Орієнтуйся на такий об'єм, щоб перепакувати в свій для довшої вилазки. Бренди Аерос для парафойла непоганий проте теж не дешевий все залежить від того, скільки і як на ньому катали. А надувні Ocean rodeo, naish, f-one, best, gastra, globe ы тд. Досить дешевы часом пропозицыъ можна виловити на - Кайты, доски , трапеции и прочее Kitesurfing.com.ua. Просто випитуй при купівлі більше інфи про ремонти порізи, ітд.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:58   #8 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 nomeaning: На кайте самостоятельно учиться опаснее чем на лыжах или борде, особенно в горах, с турбулентными потоками. Лучше всего взять пару часов начального обучения пилотированию... хотя бы! Это будет безопаснее для себя, окружающих, и оборудования (купола и строп)... кроме земли есть ещё електропроовода, деревья, заборы и прочие предметы при контакте с которыми кайт выходит из строя ))
После пары часов занятий многие вопросы отпадают сами по себе.
Нужно что бы при обучении присутствовал хотя бы знакомый с опытом пилотирования кайта (лучше катания), который может выбрать место, ветровые условия и в крайнем случае подстраховать.
Оптимальный купол 9,5, но учиться желательно с поступательным увелечением размера кайта от 1-2х метровой пилотажки управляемой на руках до 9-12 метров парафойла управляемого в прицепе к трапеции (пояс такой) так как такой размер долго в реальный ветер не удержишь. Для этого и существуют школы/клубы/инструктора с наличием полной линейки кайтов от пилотажки и до... и самое главное опытом позволяющим выбрать необходимые подходящие условия и поведения в экстренных ситуациях, когда нужно моментально отцеплять ученика от кайта!

П.С. за 1 час на земеле можно разве что усвоить теорию ветрового окна, и научиться пилотировать маленькую модель кайта... для осовения буксировочного кайта с использованием трапеции, имитации движения, движения с кайтом на лыжах или/сноуборде галсом нужно как минимум несколько часов времени.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:37   #9 (ссылка)
CLS
Координатор Girlie Club
 
Аватар для CLS
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
На сколько поможет в освоении кайта довольно немалый опыт пилотирования параплана?
+ длительное и усердное зубрение теории о воздушных потоках, рельефах и т.д. и т.п.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:25   #10 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 CLS: Поможет серьёзно, особенно парафойла зимой на лыжах (можно и на борде но на лыжах первые шаги легче и быстрее) в подходящих условиях, за несколько часов легко поедешь ))
А вот вода, это другая среда совсем... управление кайтом с реально избыточной тягой в сравнении с управлением пилотажкой или маленьким парафойлом, когда веса тела порой недостаточно для управления тягой (кроме силы нужна техника), водные старты, поднятия кайта с воды, заплывы... )) Всё это специфический опыт!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ CLS
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today21914246800445 (31%)858 (60%)116 (9%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924686425017215845 (33%)27215 (58%)3804 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!