Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > How to > Лавинная безопасность
How to техника катания в большом снегу, карнизы, дропы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2008, 17:57   #1
Nickel
Координатор Форума
 
Аватар для Nickel
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Kufo177 & KingPin, продаю: Armada Norwalk178 & AT Adrenalin13 (+камуса); K2 Public Enemy178
Лавинная безопасность

Каждый год лавины забирают более чем 150 жизней во всем мире, но многие лыжники смогли выжить, оказавшись в плену "Белой Смерти". В последние годы эти цифры увеличиваются из-за роста популярности горнолыжного отдыха. Всё больше горнолыжников и сноубордистов появляется в горах, где они потенциально могут вызвать сход лавин в опасной местности. Большинство этих лавин происходят в период с декабря по апрель, и крайне важно, чтобы лыжники и бордеры быть оснащены надлежащими устройствами лавинной безопасности, которые могут увеличить шансы выжить во время схода лавины. И, конечно же, они должны уметь пользоваться этими устройствами.

За границей, на территории больших гор существует множество школ и курсов по лавинной безопасности, в которых преподают сертифицированные специалисты. Эти «лавинные курсы» не обязательны, но очень рекомендуемы будущим покорителям вершин. Также очень популярны среди трезвомыслящих лыжников такие мероприятия как «Фрирайд с гидами», которые являются логичным продолжением «Лавинных курсов». Поэтому, обязательно посетите такие курсы и, при возможности, обязательно покатайте с гидами первое время – вы узнаете о всех опасных местах в ареоле вашего катания, о признаках и симптомах лавинной опасности, научитесь «читать снег» и, в конце концов, снизите до минимума риск попасть в лапы «Белой Смерти».

А сейчас несколько правил, которые Вы должны запомнить по этой теме. ЖМИ

Последний раз редактировалось Nickel; Вчера в 17:36.
  Ответить с цитированием

Старый 25.11.2010, 17:06   #161 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
Цитата:
Это ИМХО, я не эксперт, поэтому, пожалуйста, не катайтесь за мной…))))))))))
Как раз по этому "за" можно... с интервалом пару минут

П.С. Сорри... тоже не удержался
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 25.11.2010, 17:12   #162 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Собсно если спинной мозг в нижней его части чувствует что ситуация со снегом нестабильная - то передвигаться по склону нужно исключительно с интервалом метров 100 или вообще по одному делая остановки в пределах прямой видимости и в заведомо безопасных местах.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:15   #163 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Согласен с Мишаней .

Народ, Вы меня конечно извините, но гадать по одной фотке...безконечное к-во вариантов развития событий.

Например, как - "оставшиеся обосрались с перепугу и отсюда хаотичность и не организованность действий" - выписывали паралельные дуги?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Не согласен Sheridan
Старый 25.11.2010, 17:19   #164 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для birdmilk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Elan Pogo Holmes 08/09, Head XCarve
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
Согласен с Мишаней .
Например, как - "оставшиеся обосрались с перепугу и отсюда хаотичность и не организованность действий" - выписывали паралельные дуги?
флуд

Саша, так все понятно это такое явление как мышечная память, все в какунях, а ноги сами все помнят Это как ходить научился и больше не забываешь
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:19   #165 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 Pertutto: Эта фотка разбиралась на лекции и коментировалась лектором. Конкретно коментарий касался этих 5 следов в свете риска синхронного паралельного передвежения группой, маленькими дугами без интервала.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:22   #166 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от Wakerunner Посмотреть сообщение
2 Pertutto: Эта фотка разбиралась на лекции и коментировалась лектором. Конкретно коментарий касался этих 5 следов в свете риска синхронного паралельного передвежения группой, маленькими дугами без интервала.
Сорри, можна потом стереть.
Т.е. были еще вводные данные? Звыняйте, не знал.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:24   #167 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
Единственное чего я не могу понять, это 4-е следа, которые заехали на доску до отрыва, и 1 – после (крайний правый). Как?
Джуни, я так не думаю.
Если увеличить фото и присмотреться то там просто линия отрыва доски не ровная, а след оставлен таки до отрыва!
ИМХО
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:33   #168 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
Собсно если спинной мозг в нижней его части чувствует что ситуация со снегом нестабильная - то передвигаться по склону нужно исключительно с интервалом метров 100 или вообще по одному делая остановки в пределах прямой видимости и в заведомо безопасных местах.
поправьте если ошибаюсь. По не стабильному склону спускается один, остальные его пасут до остановки в безопасном месте. И так по одному.
Смысл идти через 100 метров, если после обрыва последним, догонит всех.
Если кто то сорвет, то те кто стоят и ждут, пасут и запоминают место последнего появления над снегом. А находу, с перепугу, остановиться и начать наблюдение...думаю, проблематично.

пы.сы. дайте еще минусов
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:41   #169 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Саня, как двигаться по склону обычно решает ведущий группы (самый опытный райдер или гид) и он сообщает об этом участникам.
Тут всё зависит от степени опасности и рельефа. Если рельеф рваный и имеет большое колличество мелких контуров - то можно и с интервалом, а если рельеф - это широкий склон откуда убежать и спрятаться некуда - тогда конечно по одному и желательно по следам гида (собсно об этом гид тоже предупреждает).
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 17:46   #170 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
Саня, как двигаться по склону обычно решает ведущий группы (самый опытный райдер или гид) и он сообщает об этом участникам.
Тут всё зависит от степени опасности и рельефа. Если рельеф рваный и имеет большое колличество мелких контуров - то можно и с интервалом, а если рельеф - это широкий склон откуда убежать и спрятаться некуда - тогда конечно по одному и желательно по следам гида (собсно об этом гид тоже предупреждает).
мы говорим о данной фотке...или я опять что-то пропустил?
Первый и/или последний, имхо должны пасти. Если не они , то кто же?

Опять же, как говорят ГАИшники, -ПДД написаны кровью. Это редкий случай, когда я с ними согласен полностью.
Так же и с лавинами. Есть правила, к сожалению, написаны кровью.
Сорри за негатифф
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ wwa
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Безопасность на склоне Sheridan Медпункт 26 07.06.2015 14:56
Буковель - Безопасность авто klepakoff Буковель 13 10.02.2010 20:55

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today3209754774320 (32%)585 (60%)70 (8%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344588124522715704 (34%)26428 (57%)3749 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!