Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > How to > Лавинная безопасность
How to техника катания в большом снегу, карнизы, дропы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2008, 17:57   #1
Nickel
Координатор Форума
 
Аватар для Nickel
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Kufo177 & KingPin, продаю: Armada Norwalk178 & AT Adrenalin13 (+камуса); K2 Public Enemy178
Лавинная безопасность

Каждый год лавины забирают более чем 150 жизней во всем мире, но многие лыжники смогли выжить, оказавшись в плену "Белой Смерти". В последние годы эти цифры увеличиваются из-за роста популярности горнолыжного отдыха. Всё больше горнолыжников и сноубордистов появляется в горах, где они потенциально могут вызвать сход лавин в опасной местности. Большинство этих лавин происходят в период с декабря по апрель, и крайне важно, чтобы лыжники и бордеры быть оснащены надлежащими устройствами лавинной безопасности, которые могут увеличить шансы выжить во время схода лавины. И, конечно же, они должны уметь пользоваться этими устройствами.

За границей, на территории больших гор существует множество школ и курсов по лавинной безопасности, в которых преподают сертифицированные специалисты. Эти «лавинные курсы» не обязательны, но очень рекомендуемы будущим покорителям вершин. Также очень популярны среди трезвомыслящих лыжников такие мероприятия как «Фрирайд с гидами», которые являются логичным продолжением «Лавинных курсов». Поэтому, обязательно посетите такие курсы и, при возможности, обязательно покатайте с гидами первое время – вы узнаете о всех опасных местах в ареоле вашего катания, о признаках и симптомах лавинной опасности, научитесь «читать снег» и, в конце концов, снизите до минимума риск попасть в лапы «Белой Смерти».

А сейчас несколько правил, которые Вы должны запомнить по этой теме. ЖМИ

Последний раз редактировалось Nickel; 12.12.2017 в 17:36.
  Ответить с цитированием

Старый 21.01.2013, 23:57   #431 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для jack
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Министерство правды.

Снаряга: Мягкая и убитая + новая и жесткая
Якщо здійснювати спуск в тому місці де вона вже зійшла то з чого утвориця друга лавина? Це не Памір і не Тянь Шань це Боржава: цивільним було дозволено! досвідченим рятувальником такий метод пошуків в ночі "Потому что знает, в отличии от некоторых рейдеров, поведение при лавиноопасной обстановке и проведение спасработ.
Можно попасть во вторичную лавину или сорвать и попасть в новую." за що і було покарано полуполковніками ініціативу Женю і його групу."Наутро Евгений, в качестве руководителя группы из восьми человек, был заброшен машиной в село Березники, на юг от Боржавского хребта." З яких міркувань було приняте таке рішеня не обстеживжи південну сторону Гемби з верху?
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 22.01.2013, 00:15   #432 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Цитата:
Сообщение от jack Посмотреть сообщение
З яких міркувань було приняте таке рішеня не обстеживжи південну сторону Гемби з верху?
Плохая видимость. Любой спуск на южный склон сверху - опасность попасть в лавину. Единственный безопасный выход к южному склону - снизу через Березники.
Видимость сверху и видимость с отрога чуть выше уровня леса - разные вещи. Снизу может быть нормально, а сверху "молоко".
Самое страшное для меня во всей этой ситуации - осознание того, что два года назад я, Клепа, Юрец и Таня блуданули туда же. Но нам повезло. Со всем повезло. С лавиноопасностью, погодой и тд.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:45   #433 (ссылка)
983
ЁЖ ( технобомж)
 
Аватар для 983
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Mukačevo

Снаряга: добротное старьё
12-го я был там. ( с северной стороны, между Гембой и ВВ )
до 900 -- 1000 м всё нормально, гулять можно.
На кромке леса уже ничего не видно, ветер, свежие следы заметает за пол часа, свежего снега в надувах под метр, лыжи на таком снегу, скорее помеха, чем подмога, без лыж -- по пояс в снегу, чем мощнее фонарь, тем сильнее лупит отражённым от тумана светом по глазам.

Мне непонятно одно : оператор мобильной связи имеет техническую возможность определить, за какую ( какие) именно соты зацепился мобильный телефон, в каком секторе соты он находится и приблизительно расстояние до абонента ( на равнине точность может достигать иенее 50 м., можно поднять логи и определить, через которую соту была отправлена smsка.
Почему эта информация не доступна поисковым службам ?
Ведь, если бы спасатели с самого начала знали, что пострадавший, отправивший сообщение связался через соту из Березников или Керецьок, то не тратили бы силы на поиски на северном склоне, а имели бы приличную фору по времени, вплоть до того, чтоб производить поиск более прицельно, причём не распыляя силы на весь хребет, одновременно ( при возможности) и с гребня и со стороны Березников.

Очень странно, что не используется эта возможность.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:13   #434 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Эти вопросы надо полагать риторические.
А вас не удивляет, что главному герою 61 год?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:51   #435 (ссылка)
983
ЁЖ ( технобомж)
 
Аватар для 983
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Mukačevo

Снаряга: добротное старьё
Вопросы не риторические. Такие вопросы надо ставить. Руководство во многих госструктурах зачастую просто не имеет понятия о технических возможностях , появившихся за последние десятилетия. И подсказать им, убогим, некому : всё ждут, что спустят сверху указание, а там, сверху, -- то же самое...
Если такие вопросы будут на каждом шагу, им не отвертеться.
Ведь такой "пеленг " может помочь спасти кучу жизней, к тому же значительно действенней и дешевле того же вертолёта.

61 год ?
Меня не удивляет.
Знаю Женю Чизмара с 79-го года.
Уверен, многим молодым и резвым за ним будет не угнаться, как при пешем подъёме на гору, так и на спуске, как на трассе, так и вне трасс.
А уж что до здравомыслия, и умения выбирать оптимальный вариант в самых критических ситуациях, так в этом до него даАалеко подавляющему большинству тех, кто бывает на склонах и вершинах.

А что до возраста, так сейчас ищут и не могут найти ещё двух людей, которые вышли в субботу, в направлении Гембы : одному 70, другому 43 года.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:59   #436 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
Мне непонятно одно : оператор мобильной связи имеет техническую возможность определить, за какую ( какие) именно соты зацепился мобильный телефон, в каком секторе соты он находится и приблизительно расстояние до абонента ( на равнине точность может достигать иенее 50 м., можно поднять логи и определить, через которую соту была отправлена smsка.
Почему эта информация не доступна поисковым службам ?
Технически это довольно легко осуществимо, но процедурно это весьма щекотливый вопрос. Если такую возможность дать - то будет большой соблазн несанкционированого использования такой информации.
Некоторые спецслужбы имеют такой доступ. Вопрос во взаимодействии этих спецслужб.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:14   #437 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
Технически это довольно легко осуществимо, но процедурно это весьма щекотливый вопрос. Если такую возможность дать - то будет большой соблазн несанкционированого использования такой информации.
Некоторые спецслужбы имеют такой доступ. Вопрос во взаимодействии этих спецслужб.
Технически возможно при приеме от нескольких BTS (желательно, не менее 3х.
Вопросы: от какого количества BTS есть сигнал глубоко в том месте куда мы забираемся? Сколько раз и от чего переотразился тот единственный принимаемый сигнал? Даже в чистом поле, по нескольким сигналам от BTS (при растояниях как в горах >10km и антенах 90-120*), получится площадь для поисков в километры квадратные.
Повторюсь, в горах такой метод не применим.
п.с. Может сработать при подъеме на ближайшую вершину, но с большими погрешностями и далее стартуют процедуры согласований, о которых пишет StasV. Это занимает....дни. Стоит ли распылять внимание и ресурсы для этого метода, при такой скорости и точности обнаружения?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:16   #438 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Саня, в данном случае было достаточно определить сторону света.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ 983
Старый 22.01.2013, 09:26   #439 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
в данном случае было достаточно определить сторону света.
не предметный разговор, получается. Нужно прекращать.

Например, одна базовая в Пилипце. Сектор в сторону Гембы. Кроме того что трубка работает через этот сектор , сказать больше ни чего нельзя. До хребта, или за хребтом - это не определить, без второго сигнала, от другой станции расположенной, желательно с другой стороны хребта. (при условии прямого приема сигналов, не отраженных......).

В горах, переменных на порядок больше, чем известных величин.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Lesya_Kl, wwa Не согласен 983
Старый 22.01.2013, 09:38   #440 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
Возможно, руководству наших горнолыжных курортов, где имеют случаи схода лавин с последствиями, следует серьезнее отнестись к этой проблеме и перед посадкой на подъемники размещать информацию, типа: "ЛАВИНООПАСНО! КАТАНИЕ ВНЕ ТРАСС ЗАПРЕЩЕНО!!!", "ВНИМАНИЕ! ПРОГНОЗИРУЕТСЯ РЕЗКОЕ УХУДШЕНИЕ ВИДИМОСТИ, ТУМАН, ШТОРМОВОЙ ВЕТЕР!"
При мне в Пилипце целой бригадой навешивали с обратной стороны кассы бугеля схему подъемников и трасс Гембы и Магуры. Тоже нужная информация. Еще бы добавить текущее состояние по лавиноопасности, прогноз ухудшения погоды и правила поведения на склоне.
Аналогично при высадке...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Gurzzuff
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Безопасность на склоне Sheridan Медпункт 26 07.06.2015 14:56
Буковель - Безопасность авто klepakoff Буковель 13 10.02.2010 20:55

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0217077559 (35%)96 (57%)12 (8%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244567724551315581 (34%)26399 (57%)3697 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!