Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Узкое и широкое ведение
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2008, 18:47   #131 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Чет не уловил, Денис, что ты имеешь ввиду?
Первые 15 секунд видео, выложенного Юрой на предыдущей странице.

  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 08.12.2008, 18:58   #132 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
А-аа, так это ж классическое упражнение по разгрузке разгибанием... не совсем уверен, что конкретно там отрабатывется, но мне оно нравится как упражнение для просыпания координации верхнего и нижнего боди и улучшения чувства ритма... еще очень хорошо чувствуется разгрузка и начало загрузки после перекантовки
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 15:10   #133 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Дядя Стас, я на себя это "тыкание в адрес Боди"не возьму. Разве что за чашкой чая. Хотя какие могут быть технические недостатки у чемпионов
Но сдесь прилюдно? Не по сеньке, как говорится шапка.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 20:37   #134 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Хотя какие могут быть технические недостатки у чемпионов
:-)

Любой участник Кубка - это один из вариантов эталона техники, имхо, в том виде как она существует сегодня. У меня к своеобразию техник, которые мы видим на КМ, отношение очень простое - оказывается, и ТАК можно. И если тот же стиль Миллера не "попадает" в какую-то теорию или там книжку, то это проблемы книжки/теории, но никак не Миллера ;-)

Ron LeMaster - Home
Там сейчас на главной страний Ted Ligety пяточки сбрасывает
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 11:49   #135 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Я тут много пропустил, буду нагонять
полностью согласен с
Цитата:
Сообщение от Didyk Y Посмотреть сообщение
Мне кажеться, что в дискуссии утратилось самое главное - понимание оппонента. Мы не определились в терминах и потому не всегда понимаем друг друга. Карвинг и классика, что есть что? Я уже не понимаю.
Лично для меня и в том, что называют карвингом - много классики, и в том, что называют классикой много карвинга. лет десять назад чуть не был бит (ну условно, конечно) за утверждение, что на классических лыжах можно резано повернуть. А недавно слышал, что на карвингах невозможно сбросить пятки. жизнь течет
На мой взгляд все от недостатка слов (терминов):
Классика это и лыжи, и укое ведение, и законтовка коленом, и езда на одной лыже, и, сброс пяток, и, если говорить о спорте, убирание плеча от флага. это годами вырабатываемый навык, доступный единицам.
Карвинг, это резанное ведение широких, коротких, лопоухих лыж, стояние на обоих, закантовка заклоном, это перекрестная блокировка и двойной укол (или вообще отсутствие уколов), это то, что круто, это то, что можно купить в магазине и завтра уже поехать.
Но на самом деле все эти элементы (как отдельные элементы) присущи и тому и другому. Что-то получило большее развитие, что-то осталось лишь как упражнение или экстренная мера. но все это происходило постепенно. а не типа "вкл"/"выкл".

Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Фролка, дозвольте мені з Вами не погодитись. Класику ходити тяжче чим карв, карв і придумали для полегшення навчанню їзди на лижах. На карвах класику МОЖНА катати, а на класичних лижах, карв буде ну "очєнь затруднітельно".
Ну і як для мене класика єлегантніша.
В свете выше сказанного я не знаю, что ответить. На старых лыжах хорошо ездить трудней, конечно. начальный момент обучения на современных лыжах, проходит быстрей, конечно. но по скольку совершенство в принципе не достижимо, то и на них можно учиться долго.

Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Изобретение лыж новой - карвинговой - геометрии дало возможность поворачивать на лыжах просто поставив их на кант, под весом тела лыжа изгибалась и ехала как по рельсам.

Что нужно, чтобы новичку поставить лыжу на кант, даже просто стоя на ровном месте? Правильно, поставить ноги пошире, нажать на отставленную вбок лыжу и перенести на нее вес тела, и вуаля! - в позе циркуля внешняя нога начнет описывать дугу. А если теперь начать переносить вес на другую ногу? Что будет происходить? Мы начнем поверот в другую сторону! Опять вес на первую! Поворачивает! А на другую! Поворачивает в другую сторону!

Свершилось - родился новый горнолыжник. Основа его техники - широкое ведение, которое с одной стороны дает равновесие и опору в боковом направлении, и с другой дает возможность переносить загрузку с одной лыжи на другую, тем самым поворачивая.

Таким образом вместо технически сложного и энергозатратного поворота с вертикальной разгрузкой (вертикальным перемещением центра тяжести) был предложен простой поворот с горизонтальным перемещением центра тяжести над лыжами.
Вы возможно удивитесь, но ГГ называет подобный стиль катания декоративным карвингом. Относится к нему весьма пренебрежительно и считает распространенной ошибкой многих юниоров, вылезающей, стоит тому перебраться на склон покруче.

Вертикальную разгрузку никто не отменял. На крутом склоне разгрузка вверх (по ГГ, или разгибанием) ни куда не делась. Разгрузка вниз (по ГГ или сгибанием, или виртуальный бугор) существовала и до ГГ и до карвинговых лыж. А по поводу энергозатратности: так это цель всего спорта. придумать как сделать тоже самое и не устать. зачем тратить силы, если можно не тратить? лучше их на что-то другое потратить.

Нашел фотки Марии Риш. мне не показалось, что она ведет лыжи уже других в слаломе, и уж точно не уже в гиганте.

Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Любой участник Кубка - это один из вариантов эталона техники, имхо, в том виде как она существует сегодня. У меня к своеобразию техник, которые мы видим на КМ, отношение очень простое - оказывается, и ТАК можно. И если тот же стиль Миллера не "попадает" в какую-то теорию или там книжку, то это проблемы книжки/теории, но никак не Миллера ;-)

Ron LeMaster - Home
Там сейчас на главной страний Ted Ligety пяточки сбрасывает
Фотка очень красивая. Но, что-то я сильно сомневаюсь, что в данном случае было продемонстрировано эталонное ведение.
вот победа Линси Вонн на этапе кубка мира в этом году

я сомневаюсь, что технический элемент, продемонстрированный ей на 47 сек. ролика когда-нибудь станет эталоном техники
остается только восхищаться ее мастерством в другие моменты, позволяющим такие фортели выкидывать и при этом выигрывать.
т.е. они там небожители, конечно, но тож не без греха, ИМХО.

Да и вообще судить о тенденциях техники по выступлениям на соревнованиях, когда все на грани, мне кажется не совсем корректно. Скорей, можно насобирать букет ошибок.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 16:00   #136 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для SergAnt
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Минск

Снаряга: Scott Venture
Цитата:
Сообщение от mopo3 Посмотреть сообщение
Рекомендую почитать вот это: Карвинг - эволюция или революция в горных лыжах?
Во всяком случае, главу "Истоки эволюции 90-х". А лучше - всё по порядку.
За ссылку спасибо, на ski.ru мне больше вот эта статья понравилась:Как же оно делалось? - Горные лыжи - Техника катания на горных лыжах
Пора тему переименовать
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 17:38   #137 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Вы возможно удивитесь, но ГГ называет подобный стиль катания декоративным карвингом. Относится к нему весьма пренебрежительно и считает распространенной ошибкой многих юниоров, вылезающей, стоит тому перебраться на склон покруче.
Нисколько не удивлюсь. Как можно удивляться человеку, который не желает понять/выучить существующую терминологию, а придумывает свою.

Заметьте, термины сгибанием и разгибанием описывают разгрузку с точки зрения "как?", что вполне естественно, поскольку осваивая какое-то движении нас в первую очередь интересует, КАК его сделать... Вопросы же "куда?", "вверх или вниз?", в отношении движения ставит меня в тупик...

Так что я не удивляюсь. А разбираться, что же на самом деле Гуршман подразумевает под декоративностью... ну-не-наю, что это может дать?

...того же ЛеМастера читать намного интереснее...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:11   #138 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10

Я хотел подчеркнуть, что есть моменты по которым вы сходитесь во мнении.

А терминология, на мой взгляд не принципиальна. Важна суть. Я давно мотаюсь меж Москвой и Питером. 700 км. и многие одинаковые вещи называются по-разному. В судо и авиа строении одни и те же перемещения тела называются по-разному. Да собственно в самом судостроении речники и моряки некоторые вещи называют по-разному. Я думаю в мире подобных примеров масса. На мой взгляд нет ничего необычного в том, что человек живущий долгое время за тридевять земель будет называть что-то иначе чем мы привыкли.

Вот, кстати, дополнение к моему предыдущему посту:
Вы считаете, что спортсмены высокого уровня едут с применением классической техники, чайники едва обученные азам - карвингом; он, что спортсмены едут карвингом, чайники декоративным карвингом. но это только названия, в них нет сути я вообще считаю, что ни карвинга ни классики нет
один видит стакан граненным, другой прозрачным, третий полным

еще раз попробую за него втупиться, на него же сославшись.
Хочу сказать, что здесь, и в последующих главах этой книги, посвященных описанию современной техники, я буду буду часто использовать собственную терминологию. Вызвано это отнють не желанием придумать что-то новое, а просто отсутствием ряда коротких терминов в русском языке. Полагаю, что терминология тренерам в работе особенно не нужна. Их задача - объяснить спортсмену, что нужно делать, используя при этом простые понятные слова. Поэтому я использую термины лишь с целью объяснения техники на бумаге. Как это лучше преподнести на практике, работая со спортсменами, каждый решает сам. (С)

Сейчас лень искать, там где-то есть еще размышление, что тренер высокого уровня редко пользуется словами, больше показывая (особенно при работе с детьми) и поэтому не редки случаи работы тренера за границей без знания языка.

Как-то довелось мне побывать на гоночной яхте с международным экипажем. не смотря на то, что вся его международность состояла из русских и шведов в речи употреблялись и немецкие и английские и русские и шведские термины. именно в угоду простоте и быстроте. фразы собранные из слов разных языков звучали на редкость дико, на мой взгляд.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 21:38   #139 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для SergAnt
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Минск

Снаряга: Scott Venture
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
...термины сгибанием и разгибанием описывают разгрузку с точки зрения "как?", что вполне естественно, поскольку осваивая какое-то движении нас в первую очередь интересует, КАК его сделать...
Цитата:
Сообщение от frolka Посмотреть сообщение
. ..А терминология, на мой взгляд не принципиальна. Важна суть...
Вот! Так дайте мне ее, эту суть вашу
Я не эксперт и не инструктор. Стаж "инструктора" пока ограничился начальными уроками для 4-х человек (жена, дочери, старший сын). Этот опыт, а также наблюдение за инструкторами, продолжавшими их дальнейшее обучение, как раз и показывает, что самое главное объяснить что ты требуешь "по сути" доступными для ученика "терминами". Причем, на уровне ощущений едущего ученика, а не профвзгляда сбоку. И "вот тут собака порылась". К каждому индивидуальный ключик-термин. У ГГ кстати, для меня некоторые описания были "отмычками", а некоторые "неприемлемы на генетическом уровне" (с) Sheridan
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 10:45   #140 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
суть разгрузки?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0010853539 (36%)53 (49%)15 (15%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924557724409015444 (33%)26429 (57%)3704 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!