Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Педагогика обучения начининающих ГЛ
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2009, 11:56   #21 (ссылка)
Загублена в Montenegro
 
Аватар для Kaya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Elan Snow Blades, K2 Miss Demeanor, Giant Revel 0
Цитата:
Сообщение от aktivator Посмотреть сообщение
Didyk Y
Я не дотошен, я стремлюсь к тому, чтобы у меня не возникло никаких ложночтений или ошибочных толкований.

Є такі люди, яким перед будь-якою справою треба підкуватися теоретично.
Це справа темпераменту.
Я, наприклад, до таких належу.

Аналогія: я готую вкрай рідко, але якщо я знаю рецепт і технологію обробки тих чи інших продуктів - у мене блюдо завжди получається, ще й смачно.
Можливо - це просто психологічний такий ньюанс, що коли відомо як що робити, то впервненості більше. І є бажання, коли є розуміння.
І при впевненості і бажанні, ясна річ, щось тай получиться.
А коли приходить усвідомлення, що ти можливо не все робиш добре, але намагаєшся і воно йде, тоді ще й купу задоволення отримуєш.

Мені теоретичні знання дуже допомагають. І я дивлюся також на інших, і розпитую. І читаю.

Ви, я так розумію, з того ж тіста. Тоді так тримати. :ok:
Згодом ще й прийде вміння фільтрувати ту всю інфу, що добре, що описано недоступно і може призвести до хибного уявлення, що треба зараз, а що можна відкласти.
І все у вас получиться.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 23.01.2009, 14:24   #22 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
В плуг переважно стають ті, хто ізначально боїться швидкості. Я роблю висновок, що ця боязнь, виникає від невпевненості в тому, що можна вчасно зупинитись, а також від боязні падіння. Але, неможливо навчити повороту з використанням загрузки-розгрузки без набору хоча би мінімальної швидкості. Получаєтся замкнуте коло.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 16:50   #23 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Поворот из упора верхней лыжей, в адаптированной для детей форме я называю половинкой треугольника. И что интересно, понимают сходу.
Но положа руку на сердце это ведь тоже плуг, просто немного видоизмененный. Еще одно заблуждение, о том что в плуге можно только ползти как черепаха. Оказывается можно ехать быстрее чем иные на параллельных лыжах с соскальзыванием
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 17:05   #24 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Но положа руку на сердце это ведь тоже плуг, просто немного видоизмененный
Положа руку на сердце - нет. Поворот упором - это вполне легитимная техника поворота, иногда бывает просто незаменимой, напр. для поворота с места, когда для разгона и/или предповорота нет места.

Упор так относится к плугу, как резаный поворот к боковому срыву дуги. Примерно ;-)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:00   #25 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
В чем же отличие? Механизм то совершенно одинаковый, разве что полностью или почти полностью разгружается внутреняя лыжа. А по сути накакой разницы нет.
Могу прямо таки завтра показать и доказать
А вообще то не могу понять что тут надо доказывать. Ну ведь в клипе выложенном nep4uk чувак сначала поворачивае в плуге, а потом переходит к поворотам из упора. Ну ведь видно же что там нет никакого принципиального отличия
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 21:27   #26 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
В чем же отличие? Механизм то совершенно одинаковый, разве что полностью или почти полностью разгружается внутреняя лыжа. А по сути накакой разницы нет.
Отличие в том, что в упоре идет скольжение, и скорость скольжения меняется величиной закантовки и раскантовки. Т.е. нарабатывается базовый навык - управление движением степенью раскантовки. Это все будет использовано и при параллельном ведении.

А в плуге - лыжа стоит на канте так, что уже не скользит, а гребет снег, и навыка СКОЛЬЖЕНИЯ не появляется

Цитата:
Ну ведь в клипе выложенном nep4uk чувак сначала поворачивае в плуге,
Он не в плуге, он поворачивает упором.

Я, кстати, упор освоил после нескольких лет катания на параллельных. И то не могу сказать, что мне легко сопрягать повороты, в том смысле, что требуется внимание.

И еще раз кстати, мне представляется что поворот упором весьма близок телемарковому повороту ;-)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 00:30   #27 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
"Он не в плуге, он поворачивает упором."
Опа, приехали ДядяСтас Похоже вы под плугом понимаете исключительно торможение. Я все время забываю об этой трактовке тянущейся из далекого прошлого. Неужели опять начнем делить на плуг и скользящий упор? Да все равно ведь это одно тоже, плуг он и в Африке плуг только исполнение разное. Уже обсуждали это с Активатором, даже со ссылкой на первоисточник.
А вот эта цитата льет бальзам на мои раны: " В первой группе у Чеслава регулярно попадаются ребята, которые карвить-то умеют, а на лыжах кататься - нет"
Это происходит потому, что они не начинали с плуга, прошу прощения поворотов упором
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 01:18   #28 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Неужели опять начнем делить на плуг и скользящий упор?
что значит начнем? Я никогда не прекращал различать плуг и упор. И никому не советую.

Различия (на мой взгляд - принципиальные) я описывал пару постов назад.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 01:30   #29 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от Didyk Y Посмотреть сообщение
"Он не в плуге, он поворачивает упором."
Опа, приехали ДядяСтас Похоже вы под плугом понимаете исключительно торможение. Я все время забываю об этой трактовке тянущейся из далекого прошлого.
Из далёкого прошлого (чуть раньше 1979 года ) я помню такую фразу: "Плуг - твой друг". Это было название раздела из книги А. Малеинова "Лыжня зовёт".
И было там написано (недословно), что "плуг - это положение положение лыж, когда носки расположены ближе друг к другу, чем задники". Поставив лыжи в положение "плуга" можно:
а) просто скользить вниз по склону;
б) выполнять повороты, загружая какую-либо лыжу и (по желанию/необходимости) закантовывая её, смещая колено внутрь;
в) притормаживать, сводя колени, что будет приводить к закантовке лыж (чем сильнее сведены колени, тем сильнее закантовка, соответственно, тем сильнее торможение).
Кстати, этой техникой до сих пор (кажется) пользуются лыжники-бегуны.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 23:45   #30 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для aktivator
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Irpin' (Kyiv)

Снаряга: Rossignol Exalt 10X Rossignol cut
кстати о разгрузке..
Правильно ли я понимаю: разгрузка лыж нужна в момент разворота?
Речь идет о классической технике.

Это была прелюдия. А вот основной вопрос. На сайте Юкенски встретил следуйщее:
Наиболее распространённым и весьма понятным методом «облегчения» лыж является так называемое привставание (распрямление предварительно согнутых в коленях ног.
Никак не пойму, по одной ли физике мы живем. Сам процесс вставания приведет к загрузке, но никак не разгрузке лыж. Момент разгрузки наступит лишь тогда, когда ноги перестанут разгибаться, а тело еще будет продолжать двигаться вверх.

это касалось разгрузки вставанием. В разгрузке же приседанием важен как раз сам процесс приседания. То есть, пока ноги сгибаются, на лыжи действует меньшая сила - они разгружены. Как только мы прекратили приседать - лыжи наоборот "перегружаются", поскольку тело, опускаясь, приобрело дополнительный импульс. (Проще говоря, оно давит по инерции)

Верно ли то, как я это изложил?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Карвинговые Обучалки Sheridan Карвинг: техника катания 358 03.12.2016 00:27
Кайтбординг с клубом X-Traction Wakerunner Водный Мир 46 30.08.2011 16:54

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today019445434 (36%)56 (59%)4 (5%)
Yesterday11414207023428 (30%)854 (60%)138 (10%)
Month8216074358923354315088 (34%)24910 (57%)3591 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!