Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Педагогика обучения начининающих ГЛ
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 27.01.2009, 00:44   #41 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
суть вопроса состояла в заблуждении, что существует нормальная метода обучения классическому ведению и, как бы отдельно, нормальная метода - резанному ведению.
никакого заблуждения - эти методики действительно существуют отдельно.

Если не рассматривать спорт высших достижений, то карвинг - никакая не вершина, а один из многих технических приемов
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 00:59   #42 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
......Але повторю приклад.
Станьте на вагу і зафіксуйте свою вагу, потім стрімко присядьте і дивітся за стрілкою. Під час присідання тіло знаходиться у умовно вільному падінні, і стрілочка ваги відхилится вниз майже до нульової відмітки, це залежиоть від того, як стрімко Ви будете присідати (розгрузка). Наступна фаза, зупинка присідання - стрілка підскочить до гори переходячи значення Вашої ваги (загрузка). Зафіксуємо вагу в цьому положенні. Тепер з початково присівшого положення, так само стрімко розпрямляємо ноги, стрілка відхилится вгору (загрузка), коли ноги остаточно випрямляться стілка змістится вниз, майже до нульової позначки (розгрузка)....


это все биомеханика. при спуске с горки на лыжника действует куча всяких сил(трения-сопротивления,падения-скольжения и т.д) самое главное-это научиться балансировать своим Центром Тяжести Массы Тела.

так вот если Ц.Т.М.Т переносить ниже к ботинкам (присесть),то давление(под ботом,центр) на лыжу-снег увеличивается,сила трения-сопротивления уменьшается,падения-скольжения увеличивается-и скорость так-же увел-ся.как и в прямом ведении,так и в повороте(загрузка)

а когда Ц.Т.М.Т переносить выше от ботинок (выпрямление),то давление распределяется по всей поверхности лыжи увеличивается сопротивление,скольжение падает,падает и скорость в прямом ведении,в повороте- при помощи носка,задника и закантовки можно и выполнить поворот(разгрузка)

по-моему так
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 01:12   #43 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для aktivator
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Irpin' (Kyiv)

Снаряга: Rossignol Exalt 10X Rossignol cut
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
на всяк случай: обучение классике и обучение НА классике - это далеко не одно и то же
А можно для чайников вкратце обрисовать различия?
Точнее, что именно Вы имели в виду?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 12:38   #44 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Коментар від aktivator Переглянути коментар
А можно для чайников вкратце обрисовать различия?
Точнее, что именно Вы имели в виду?
есть лыжи классической геометрии, практически прямые. И есть лыжи современной геометрии, приталенные в большей или меньшей степени (карвинговые)

Есть, скажем, стили катания:
- классический, где основой является скольжение всей плоскостью лыже,
- карвинг, где основой является резаное ведение на кантах.

Сразу скажу, что и в рамках классики есть резаный поворот, но на классических лыжах резаный поворот был действительно одной их вершин.

В классическом стиле можно кататься и на классических лыжах, и на карвах, причем на карвах кататься классикой даже легче, чем на классических лыжах.

Карвингом кататься на классических лыжах не получится.

На сегодня классическая геометрия сохранилась у специализтрованных лыж - у могульных, и у лыж для павдера (у этих вообще бывает форма водной лыжи)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 13:01   #45 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
UncleStas пишет такое, с чем невозможно не согласиться:
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Сразу скажу, что и в рамках классики есть резаный поворот, но на классических лыжах резаный поворот был действительно одной их вершин.
И тут же допускает, имхо, неудачную фразу (двусмысленную):
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Карвингом кататься на классических лыжах не получится.
С одной стороны, резанный поворот и карвинг - суть одно и тоже.
А, с другой, под термином "карвинг" подразумевают технику катания (ведения лыж на кантах). В таком случае, катание на лыжах классической геометрии карвингом не то, чтобы "не получится", но нужен опыт.
ИМХО, вот удачная ссылка (см. фото 1 и комментарии к нему): Динамичные резаные повороты
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 13:37   #46 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
UncleStas пишет такое, с чем невозможно не согласиться:


И тут же допускает, имхо, неудачную фразу (двусмысленную):

С одной стороны, резанный поворот и карвинг - суть одно и тоже.
А, с другой, под термином "карвинг" подразумевают технику катания (ведения лыж на кантах). В таком случае, катание на лыжах классической геометрии карвингом не то, чтобы "не получится", но нужен опыт.
ИМХО, вот удачная ссылка (см. фото 1 и комментарии к нему): Динамичные резаные повороты
Вы не вниметельно читали статью, по Вашей ссылке . ///Это и неудивительно, ведь спортсмены резали повороты гиганта и двадцать лет назад на практически прямых длинных лыжах; Итак, различие вполне очевидно. Не просто закантовка, а закантовка с прогибом лыжи, регулируемым в рамках технического арсенала спортсмена – вот чем принципиально отличаются динамические повороты от ..../// (с) Зацца резанный поворот и карвинг- суть не одно и то же.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 13:38   #47 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
Только опыт не поможет... атрибутами карвинговой техники является большее смещение центра масс (о котором писал igrus) в горизонтальном направлении и увеличенная роль резанного ведения внутренней в повороте лыжи. В классике и смещение центра масс в горизонтальном наравлении было гораздо более огранииченым ну и также загрузка внутренней лыжи именно в резанном повороте (целина и могул не в счёт - немного другая техника) гораздо меньшей. Нужно сосответствующее оборудование!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 14:08   #48 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
Вы не вниметельно читали статью, по Вашей ссылке.
Внимательно, внимательно... я читал статью.:wink:

Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
///Не просто закантовка, а закантовка с прогибом лыжи, регулируемым в рамках технического арсенала спортсмена – вот чем принципиально отличаются динамические повороты от ....///
от... от... от чего? от "декоративного карвинга"!
Этот самый "декоративный карвинг", насколько я понял, является тупиковой ветвью, если можно так выразиться.
Ну, а если и не так, то ГГ относится к данной "технике" весьма скептически. И я его понимаю. Динамический резанный поворот - это круто.

Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
(с) Зацца резанный поворот и карвинг- суть не одно и то же.
Не зацца, получается.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 15:06   #49 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
Внимательно, внимательно... я читал статью.:wink:


от... от... от чего? от "декоративного карвинга"!
Этот самый "декоративный карвинг", насколько я понял, является тупиковой ветвью, если можно так выразиться.
Ну, а если и не так, то ГГ относится к данной "технике" весьма скептически. И я его понимаю. Динамический резанный поворот - это круто.


Не зацца, получается.
А что мнение ГГ, единственно правильное? Согласен с Sheridanom. Эта "тупиковая ветвь" будет жить до тех пор, пока будут подготовленные склоны. А что собственно Вы вкладываете в понятие "декоративный карвинг"?
Не ему ли Вы учитесь?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 15:13   #50 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Откуда такая уверенность, что Ден отстаивает идеи "декоративного карвинга" ? Этот самый элемент декорации заключается в статичном катании и утрированной загрузке внутренней лыжи. Мне так кажется.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Карвинговые Обучалки Sheridan Карвинг: техника катания 431 03.03.2024 23:09
Кайтбординг с клубом X-Traction Wakerunner Водный Мир 46 30.08.2011 15:54

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00263525 (71%)10 (29%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655403216753030 (55%)2241 (41%)202 (4%)