Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Педагогика обучения начининающих ГЛ
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 27.01.2009, 15:24   #51 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
А что мнение ГГ, единственно правильное?
К сожалению, мнение других специалистов (инструкторов, спортсменов) мне неизвестно по причине отсутствия информации в инете. Буду рад почитать другие источники.

Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
Согласен с Sheridanom. Эта "тупиковая ветвь" будет жить до тех пор, пока будут подготовленные склоны.
Резать дуги на неподготовленных склонах... оно как-то несподручно. Многие об этом говорят.

Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
А что собственно Вы вкладываете в понятие "декоративный карвинг"?
Я лично - ничего не вкладываю. В том смысле, что я не профи, чтобы давать оценку. Я просто стараюсь сопоставлять факты, а также доступную мне теорию и практику (свою и чужую), чтобы понять "кто же прав".

Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
Не ему ли Вы учитесь?
Не-а. Я от него стараюсь уйти. "Декоративный" карвинг - это типа автомобильного руля, у которого есть только два положения (фиксированных) - несколько влево и несколько вправо. "Несколько" зависит от радиуса бокового выреза. Хорошо на такой машине ездить?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 15:26   #52 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від Didyk Y Переглянути коментар
Откуда такая уверенность, что Ден отстаивает идеи "декоративного карвинга" ? Этот самый элемент декорации заключается в статичном катании и утрированной загрузке внутренней лыжи. Мне так кажется.
А где написано, что Ден отстаивает? Вот "статичное катание и УТРИРОВАННАЯ загрузка внутренней лыжи" Как по мне то примерно 50 х 50.





И явно не любитель По Вашему Это "декоративный"?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 15:41   #53 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
UncleStas И тут же допускает, имхо, неудачную фразу (двусмысленную)]
Думаетет можно кататься карвингом на классике? Попробуйте, расскажете потом какого радиуса дуги получались... если получались

Ключевое слово здесь - катание, в отличие от спортивного прохождения трассы. Карвинговое и классическое катание различается в том числе и таким основополагающим элементом,как перемещение ЦТ: в классике это вертикальное перемещение (та самая разгрузка), а в карвинге - горизонтальное. Имеем разную технику инициации поворота и перекантовки, и на классических лыжах не удастся перекантоваться так, как это возможно на карвинговых. Хотя средняя часть поворота, собственно дуга, в обоих случаях может быть резаной. Но резание на классических лыжах требует намного более продвинутой техники и физических усилий
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 15:51   #54 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Думаетет можно кататься карвингом на классике?
...
Хотя средняя часть поворота, собственно дуга, в обоих случаях может быть резаной. Но резание на классических лыжах требует намного более продвинутой техники и физических усилий
Собственно, я об том и говорю. Что - можно, но это очень и очень непросто. И - не в полном объёме.
имхо, консенсус?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 15:53   #55 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
Вот "статичное катание и УТРИРОВАННАЯ загрузка внутренней лыжи"...
Откуда такая информация?

Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
И явно не любитель По Вашему Это "декоративный"?
Отнюдь. "Декоративным" карвингом так не покатаешь.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 15:56   #56 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
Откуда такая информация?


Отнюдь. "Декоративным" карвингом так не покатаешь.
Что в Вашем понятии "Декоративный"? Все элементы налицо. Тока присутствуют палки.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 16:02   #57 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для NatalyB
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Fischer WC RC 2009, SC 2010
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Думаетет можно кататься карвингом на классике? Попробуйте, расскажете потом какого радиуса дуги получались... если получались

Ключевое слово здесь - катание, в отличие от спортивного прохождения трассы. Карвинговое и классическое катание различается в том числе и таким основополагающим элементом,как перемещение ЦТ: в классике это вертикальное перемещение (та самая разгрузка), а в карвинге - горизонтальное. Имеем разную технику инициации поворота и перекантовки, и на классических лыжах не удастся перекантоваться так, как это возможно на карвинговых. Хотя средняя часть поворота, собственно дуга, в обоих случаях может быть резаной. Но резание на классических лыжах требует намного более продвинутой техники и физических усилий
Доходчиво у Вас получилось изложить суть, надеюсь недопонимания и вопросов "по теории овладения лыжами" наконец-то станет меньше, но

в связи с последней фразой у меня вопрос практический - просто интересно,
у Вас на классике получалось резанные дуги рисовать?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2009, 16:07   #58 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
Что в Вашем понятии "Декоративный"? Все элементы налицо. Тока присутствуют палки.
В первом абзаце, по-моему, всё чётко рассказано:Динамичные резаные повороты

Или мне лучше приводить здесь цитаты из этой статьи, чтоб не было недоразумений: мол, я читаю и обсуждаю 1-й абзац, а он - второй.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2009, 16:18   #59 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Альбертович, дорогой!

Что же ты хочешь тут услышать-прочитать? По большому счёту, так сказать.
Нужна методика? Или сами упражнения вне контекста методики?
Упражнений в интернете - вАлом. И по отдельности и в связке друг с другом.
Методики тоже могут отличаться. Не качеством, но подходом. Тем не менее, эти различия могут стать предметом споров.
Вот тебе для затравки:
1. На ровном месте.
а) присесть, лечь (упасть) на бок, затем - самостоятельно встать. Уметь это выполнять как с палками, так и без;
б) разворот последовательным переступанием на 360, при этом задники лыж - в центре разворота;
в) разворот последовательным переступанием на 360, при этом носки лыж - в центре разворота;
г) разворот на 180 в два шага (сначала разворачиваем одну лыжу, затем - другую);
д) ходьба боковыми приставными шагами;
е) ходьба ёлочкой;
ж) коньковых ход;
з) "плуг" (положение лыж, положение коленей при плоском ведении и при закантовке);

2. На небольшом уклоне.
а ) по сути, пройти все пункты из "по ровному", но учитывая нюансы в работе на наклонной поверхности. Подсказать, где и как можно облегчить себе жизнь палками;
б) перейти к спуску в положении "плуг"; плоское ведение, закантованное ведение. Ученик должен понять и научиться полностью контролировать скорость. Вплоть до полной остановки;
в) первые повороты из "плуга" методом переноса веса на внешнюю лыжу. С этого момента - постоянный контроль за загрузкой носка внешней лыжи в момент начала поворота. Скорость - минимальная;
г) сопряжённые повороты из "плуга"; "полуплуг", если угодно. Можно начинать подключать уколы палкой. Скорость - минимальная;
д) поворот из "плуга", выход на траверс, лыжи параллельно и т.д.
е) руление; повороты на параллельных лыжах с помощью руления;
...

Продолжать или это - "пурга"?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2009, 16:36   #60 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Wakerunner Переглянути коментар
Решение "что" делать (в какой последовательности) не всегда однотипное и зависит от психологического типа обучаемого, возраста, пола, физической подготовленности... вообщем индивидуальных особенностей.
Нет, нет... я подразумевал не последовательность, а именно конкретное действие/упражнение вне контекста методики.
Другими словами, я могу попросить ученика выполнить тот или иной элемент, но не смогу правильно оценить его выполнение. В этом, имхо, кроется основная проблема самообучения.

А с цитатой в целом - согласен.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Карвинговые Обучалки Sheridan Карвинг: техника катания 431 03.03.2024 23:09
Кайтбординг с клубом X-Traction Wakerunner Водный Мир 46 30.08.2011 15:54

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today018229 (90%)1 (10%)2 (3%)
Yesterday02615681791 (58%)63 (40%)2 (1%)
Month95094298249352679 (62%)1468 (34%)190 (4%)