Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   Правильно кататься (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/34-pravilno-katatsya.html)

igrus 05.03.2020 19:18

@Lom, вот не пойму почему нельзя понять)))

у тебя не получалось, потому что ты катаешь с разножкой, а там надо наоборот )))
ты в течении недели катался с ними вместе? ты вообще катаешь пару дней подряд? Не работать, а катосить подряд пару дней? мой вердикт - тебе банально не хватает наката, не за компом надо рассуждать, а на практике скользить и чувствовать и думать ;)
и это многих касается, и меня кстати тоже ... есть идеи, но как их воспроизвести пока вопрос ;)

Skyclub 05.03.2020 19:49

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 345015)
заклевали вконец и всячески требовали видео и чтоб крутость свою показал )))
так вот там реальные полезные идеи были , частности связь работы рук и ног , идеи нестандартные тренировок и все такое..
методы с тех времен остались прежними .. ты покажи что ты крут, и мы тогда подумаем.. )))

Як казав Пророк, "а москалі завджи такі понятліві були".

Шо, какой-то никому не известный чувак нес на форуме, наравне с признанными гуру, какую-то ересь(озвучивал нестандартные идеи то есть), а у него так прямо аудитория спросила "маладой челавек, а что дает вам аснавания п...деть так авторитетно?"
Ай , маладца! :ROFL:

Dobermann 05.03.2020 22:45

Цитата:

Коментар від Sergiy.Gutiev (Коментар 345016)
Кстати, классное видео!

Пояснення на відео доступні і наглядні, згідний. Але саме відео могли і краще підібрати.
Лижі в чувака "гуляють" як в дитини. Ширше, вужче, в повороті як не плуг, то молдавський плуг. Паралельності 0.
Якщо відверто, то я здивований - він далеко не чайник, але таке відео на вау-ефект точно не тягне.

mansrzv 06.03.2020 00:12

TECHNICAL SKI ANALYSIS - YouTube



Вот как раз хорошее видео в тему разножки, всем всё станет понятно
Ну а кому не станет, тому уже и не станет - значит путь один, в секту)

Вот что обсуждалось ранее в баталиях про разножку и крутой склон

Игрус уверен, что только нулевая разножка решит все проблемы на крутом

Я говорил, что нулевая разножка к карвингу на крутом не имеет никакого отношения, там важно совсем другое

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 343407)
Если же ты так любишь свою разножку, то возьми за правило, чем круче склон, тем она должна быстрей исчезнуть

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 343260)
Но разножку следует убивать на базовай стадии новичка, потом прогресс будет в прогрессии быстрее, особенно на крутых участках

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 343618)
Цитата:
«Сообщение от igrus
И разножка как раз и есть одним из методов никогда не суметь контролировать скорость на крутых участках»


разножка к контролю скорости на крутом склоне не имеет отношения ИМХО

для контроля скорости важно знать - в резаном повороте есть ускоряющая часть дуги и тормозящая. Часть дуги в ЛПС - ускоряющая, после ЛПС - тормозящая. Этим и надо оперировать

есть специальный прием для карвинга на крутом)

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 343625)
@mansrzv ,
разножка к контролю скорости на крутом склоне не имеет отношения ИМХО
—---------------
Просто ты до этого ещё не подошёл ни теоретически не практически.
На самом деле это проще простого и делать надо постепенно ускоряясь и округляясь

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 343649)
@SOUZmultFILM,
Карвинг на крутом. Что делать чтоб не разгоняло?

1. Максимально закрывать повороты, радиус 8 м, вместо 20-30 м
2. На крутом сильно отсаживает назад – валить максимально корпус вперед в начале поворота, если отсадило на пятки – поворот не закроешь – уже разогнало
3. Если склон очень крутой, не успеваешь закрывать повороты, есть такой технический прием – пивот: перекантовка и первая часть поворота происходит в воздухе, лыжи врубаются во второй части поворота


А теперь перевод этого видео

В этом ролике про то, как катать карвингом на очень крутых склонах
П. Лоренц говорит, что лыжник бывший спортсмен, сейчас выиграл соревнования типа «по технике»

«Склон двойной черный, судьи оценивают максимально короткие повороты, лыжи должны резать как можно большую часть поворота, повороты закрытые, нужно поддерживать высокий ритм коротких поворотов

Т.к. склон очень крутой, полностью всю дугу чисто вырезать здесь не получится, поэтому лыжник первую часть поворота проворачивает лыжи в воздухе (выпрямляя ноги) и врезает канты только в линии падения склона.

Вторую часть дуги он вырезает чисто.
Кроме проворота лыж на нужный угол, выпрямление ног создает длинну и выравнивает внешнюю ногу для противостояния центростремительной силе, которая возникнет при врубании кантов
В конце поворота лыжник расслабляет внешнюю ногу и позволяет перевалиться центру масс через лыжи в новый поворот»


Где здесь про нулевую разножку хоть словечко? Как он вообще спустился по этому склону с разножкой?

А мое объяснение техники карвинга на крутом совпадает с этим на 100%
Диванный эксперт оказался прав!:)

Игрусу это будет, конечно, по барабану, но те кто ведутся на все эти фантазии - задумайтесь:agree:

igrus 06.03.2020 01:04

@mansrzv , читай меня внимательно, не зли меня описывать тебе очередную дичь, я считаю для себя и вчастности этот метод короткого поворота эгергозатратным, и не целесообразным для преодоления крутых склонов, я это все, тобой перечисленное, писал для короткого поворота с частичным проскальзованием в начале и во второй половине только на кантах , так как осуществляется контроль скорости путем торможения на кантах!
С ОЩУТИМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАБОТОЙ!!!
Мне Главное, что ты признал отсутствие разножки и там на прощадках ком. ру читать и участвовать в дискуссиях буш более грамотно, не роняя уровня ком. уа :)

Lom 06.03.2020 08:58

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 345017)
у тебя не получалось, потому что ты катаешь с разножкой, а там надо наоборот ))) ты в течении недели катался с ними вместе?

А с чего ты взял, что у меня не получалось? А если неделю катать со сноубордистами, то через неделю будеш ехать на лыжах боком? :)

https://scontent.flwo1-1.fna.fbcdn.n...17&oe=5E999627

И мне по-прежнему интересно, что в телемарке помогает в альп стиле. Правда, низнаю. :pardon:

HappySkier 06.03.2020 09:00

@mansrzv, Дякую за відео. :good: З теоретичної сторони, думаю, зрозумів, як проходити круті чорні траси не тільки впевнено і надійно, а й ефективно і красиво.
В наступному сезоні треба буде спробувати, аби тільки суглоби витримали такий стиль. Ну і лижі для цього треба буде взяти знову свої старі слаломні замість універсалів.

igrus 06.03.2020 09:13

@Lom ,не стой на снеге, больше движения и катания ;)
Понимать в движении надо, а не сидя или стоя ;)

Добавлено через 5 минут

Бери пример с инструкторов буковеля, у них много катания утром и вечером, зкнятия по разным темам и приобретению навыков, хотя да, по желанию тоже.
Развиваться теоритически подпитывая практикой ;)

HappySkier 06.03.2020 09:49

@igrus, я дуже вибачаюся, бо абсолютно нічого не маю проти Вашої теорії, оскільки всі теорії мають право на існування. В історії науки нерідко бувало, що чиюсь теорію визнавали тільки років через 50-100.
Просто у Вас промайнула така фраза, що я не можу втриматися :pardon:
Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 345030)
... не зли меня описывать тебе очередную дичь ...

У відео клацайте відразу на відмітку 0:10.

Федя, дичь! Бриллиантовая рука. - YouTube

:beer:

P.S. Хоча я зовсім не авторитет у теорії карвінгу, але, з точки зору "абстрактної ерудиції" звичайного лижника, одне з двох: або Ваша теорія не зовсім правильна, або Ваше викладення своєї теорії дещо заплутане і занадто пафосне, на відміну від пояснень інших форумчан. :pardon:

Barkas 06.03.2020 10:12

Анди был не прав).
Жаль что перестал заходить на форум.
Идея counteracting подходит только для коротких поворотов.

Добавлено через 7 минут

Постоянное катание на пологих склонах - вредно.:crazy:
Усовершенствовать там технику без контроля со стороны невозможно, а закатать ошибки запросто. ИМХО.
Все на красные:Bravo:

igrus 06.03.2020 10:31

Это твоё мнение и ты не внимательно с анализом посмотрел лекцию в двух интерпретация и делаешь не верные выводы ;)
С выходом на сложнее склон для отработки элемента..
Но и тебе это не грозит, так как а ты не к отрабатываешь никогда и и его, так что тебе да, вход на красные свободен, и как раз там и закатываются ошибки и память мышц только в статический напряжении, велкам продолжать свой тупиковых путь, люди не меняются к сожалению (

Barkas 06.03.2020 10:48

Свое мнение я основываю на наблюдениях со стороны.
На пологих склонах многое прощается.
Какая разница где закатывать ошибки? Как ты себя контролируешь? На ощущениях? Откуда ты знаешь, что твои ощущения правильные?

Добавлено через 2 минуты

И ты не замечал, что у тебя совершенно разное катание на черных и на пологих.
Так что давай на красные)

igrus 06.03.2020 11:21

Цитата:

Коментар від Barkas (Коментар 345045)
И ты не замечал, что у тебя совершенно разное катание на черных и на пологих.
Так что давай на красные)

Таки да, оно должно быть разным, другие цели и задачи:))
Только все наоборот чем круче склон, тем меньше скорость
И в методике ЮПС ещё и равнина есть, для начального обучения ;)
А если уж так хочешь одинаковое катание на любом склоне, то Тренероваться надо, и отсутвие разножки ой как поможет тебе в этом ;)

igrus 06.03.2020 13:43

https://www.ski.ru/az/blogs/post/intervyu-s-tomasom-marincem/
@Barkas ,вот годичная статья Томаса и золотые предложения в конце!
Мне симпотизирует похожие мнения от него, может даже он их где-то взял..))
И хороший пример как надо жить на снеге.. ;)

Barkas 06.03.2020 14:40

@igrus
я ее год назад прочитал)))
мне вот эти слова больше понравились
"если человек хочет прогрессировать, он должен выкинуть из головы любые шаблоны. Чем больше мы привязываемся к какому то одному шаблону, тем больше мы исключаем для себя возможность узнать что то новое и полезное. Какие то новые тонкие моменты, которые могут добавить этому шаблону новых красок. Чем меньше шаблонов, чем шире взгляд на вещи, тем у человека будет больше инструментов , больше набор приемов, который позволит ему оказавшись в сложной ситуации выбрать именно тот прием, который наиболее подходит для этой ситуации."

Добавлено через 19 минут

Будем рвать шаблоны на 16В, 16С, 12С
после небольшого снегопада бугры там очень мягкие)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:58.