Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Правильно кататься
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2016, 19:22   #561 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
т.е. для турЫста нижняя разгрузка не актуально? Значит в Фтопку!
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 23.01.2016, 19:40   #562 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
@alexl2003, ну зачем же?!
Представь, ты свободно катишь на лыжах по относительно пологому склону. Пусть это будет карвинг. Корпус сохраняет положение ближе к середине траектории движения. Лыжи "рисуют" дуги, перемещаясь под корпусом, как маятник. В тот момент, когда твои ноги перестают упираться в лыжи, они движутся по траектории, пересекающей траекторию движения корпуса. Обычно это сопровождается сгибанием в коленках. Вот это "несопротивление" ног траектории движения лыж я (ИМХО) называю разгрузкой вниз.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 19:46   #563 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
Цитата:
Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
@alexl2003, ну зачем же?!
Представь, ты свободно катишь на лыжах по относительно пологому склону. Пусть это будет карвинг. Корпус сохраняет положение ближе к середине траектории движения. Лыжи "рисуют" дуги, перемещаясь под корпусом, как маятник. В тот момент, когда твои ноги перестают упираться в лыжи, они движутся по траектории, пересекающей траекторию движения корпуса. Обычно это сопровождается сгибанием в коленках. Вот это "несопротивление" ног траектории движения лыж я (ИМХО) называю разгрузкой вниз.
Круто сказано! Но не понятно
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) igrus
Старый 23.01.2016, 20:04   #564 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Dalbello Axion 7, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
@alexl2003, Когда почувствуешь, что ты вроде как обгоняешь лыжи, а они сами под тобой и как бы чуть сзади пересекают линию падения склона - вот тогда и поймешь, что это оно. И чем стабильнее присутствие этого ощущения - тем свободнее катишь и меньше устаешь, и бедренные мышцы не напрягаются и не болят практически. (Я свое описываю)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:08   #565 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Цитата:
Сообщение от alexl2003 Посмотреть сообщение
в карвинге верхняя и нижняя разгрузка лыж для чего? Где какую уместно применять?
В принципе, разгрузка в свободном катании даже не обязательно должна быть ярко выражена, и какой-то жесткой грани между верхней/нижней тоже не обязано быть. Методика обучения вообще не использует термины "верхняя, нижняя". Это просто фаза движения между поворотами, призванная облегчить переход с одной преобладающе нагруженной ноги на другую. В дуге большого радиуса этот момент может быть смазанным и почти незаметным.

Условно, если высота плечей над усредненно ровным склоном в момент разгрузки не меняется, то считаем это за "вниз". Разгрузка выполняется за счет "отдачи" прогнутой лыжи и/или за счет неровостей рельефа - "бугор-короткие ноги, яма-длинные ноги". В чистом виде бывает у спортсменов в могуле (за счет рельефа), спец-слаломе, в правильно выполненном упражнении "короткий поворот с компенсацией". Очень коряво есть тут Но в реальном катании обычно применяется что-то среднее. На правильной лыжке, и при условии что райдер с ней подружился, процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:11   #566 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Dalbello Axion 7, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))
- и желания побольше выкатать за день!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Spin
Старый 23.01.2016, 20:15   #567 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
ну это смотря кому... У меня до весны еще масса времени
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:28   #568 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
Цитата:
Сообщение от Fazer Alex Посмотреть сообщение
@alexl2003, Когда почувствуешь, что ты вроде как обгоняешь лыжи, а они сами под тобой и как бы чуть сзади пересекают линию падения склона - вот тогда и поймешь, что это оно. И чем стабильнее присутствие этого ощущения - тем свободнее катишь и меньше устаешь, и бедренные мышцы не напрягаются и не болят практически. (Я свое описываю)
Ощущения удваиваются, когда катаешь по мягким невысоким буграм. Амплитуда сгибания в коленях заметно увеличивается, а мягкость движений сохраняется. Это не могул, это карвинг.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:40   #569 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
Но в реальном катании обычно применяется что-то среднее. На правильной лыжке, и при условии что райдер с ней подружился, процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))
И не является смертным грехом? т.е. если нижняя разгрузка является менее энергозатратной, то соответственно более быстрой и эффективной? Почему тогда она применима, в основном, в коротком повороте?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:46   #570 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Вероятно, потому что является довольно таки резким движением. Поворот большого радиуса требует большей плавности, и есть на это время. В длинной дуге перекантоваться можно вообще без активной разгрузки, т.е. принцип максимальной лени соблюден))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Где Вы планируете кататься? Sheridan Опросы 110 01.03.2011 21:22

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1148433829288 (34%)483 (57%)66 (9%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244630824838515800 (34%)26762 (57%)3746 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!