Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: Lom
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.03.2013, 13:57   #31 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
мене за тазік сварив, а в самого руки шо крила у планера з гарбузами під пахами


Ігрус давай моє відео мені в тему бо мОчі вже нема терпіти.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Lom, Lynx

Старый 25.03.2013, 14:05   #32 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Lynx
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
Кагбы должна поднимать отдача лыжи, которой я почти не пользовался, сила ног и толчок вперед на перекантовке.
Поправьте, если ошибаюсь... Чем жестче и длиннее лыжа + чем выше скорость, тем легче эта самая лыжа "выкидывает" (т е поднимает) "тело" в следующий поворот в нужный момент времени?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:17   #33 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Альбертович, таже то був чудернацький експеримент, я тому й куртку фірмову здоймив щоби перед людьми в піст не позоритись)) Назавтра зменшу фанатизм у присіданні, поверну ширину ведення в основну стійку або вужче, проаналізую гарбузи, планер і страшну таємницю, що може скаже Ігрус, і попробую ще раз зіграти варіята
На крайній випадок - позичу легендарний тазік ))

Lynx, да, чем больше прогнулось - тем сильнее стрельнуло, рессора однако. Но еще очень многое зависит от модели и конструкции собственно лыжи.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:19   #34 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
Поправьте, если ошибаюсь... Чем жестче и длиннее лыжа + чем выше скорость, тем легче эта самая лыжа "выкидывает" (т е поднимает) "тело" в следующий поворот в нужный момент времени?
не факт.
Все залежить від техніки повороту, моїх 120кг на мегфаєрі 10, ростовка 160, (якщо мені так захочеться) може так викинути ....
Правда на мягеньких лижках просто неможливо (мені принаймні) так виходити з повороту шоб стріляло
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Lynx
Старый 25.03.2013, 14:21   #35 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
лыжа-да, частично потом, но физика вначале...
пишу со швейной машинки, доберусь до копмпа поясню

Последний раз редактировалось igrus; 25.03.2013 в 19:14.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:23   #36 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
igrus, доберись до компа, плиз
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ wwa
Старый 27.03.2013, 17:47   #37 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
igrus, доберись до компа, плиз
ага, уже
смотри, если ты хочешь динамичный, спортивный карвинг и глубоким подседом-загрузкой и мгновенной разгрузкой, то тебе конечно необходимы лыжи со "стрельбой" типа около спортцеха или спортлыжи, это первое но не важное
карвер едет по инерции, назовем ее так, (главная сила движения), когда выполняется закантовка-руление возникают боковые силы - центробежные, направлены от центра поворота и ц.т.м.т.
производная силы тяжести и центробежной образует равнодействующую силу, пропорциональную силе сопротивления снега и проходит она примерно по внешней ноге и дает давление на снег ( внешний след от канта, он всегда мощнее)
когда мы загружаем низким приседом (центр тяжести м.т. опускается) - заглушаем центробежную силу, она равно переходит в равнодействующую, тем самым усиливается давление на снег и равно сопротивление снега (глубже след от канта внешней ноги) - нарастает энергия + инерция = торможение.
при начале разгрузки (подъем ц.т.м.т.) + энергия стрельбы нагруженных правильных лыж + нарастание увеличения центробежной силы (ц.т. подымается ) + сопротивление снега уменьшается = выстрел ц.т.м.т. (лыжника тушка) в сторону вектора Ц.С. и Инерции, то есть в следующий поворот. ноги как получится, найдут свое место сл. закантовки.
это и есть ехать по физике, то есть на силах какие действуют на лыжника из вне, не тратя внутренние чрезмерные сокращения мышц при разгрузке.
важно иметь при этом не карвовые лыжи, а спортивные. то есть это и есть спортивный, а не туристический (с малой амплитудой разгрузки-загрузки) и просто (средней амплитудой) карвинг.
все мои соображения, и не принимать за теорию ))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:24   #38 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Игрус, спасибо. Ясно, внятно и разжевано то, что я подозревал, но не мог грамотно сформуловать. Теперь понятно, откуда вылазит разножка и упор на внутреннюю - глубокий присед глушит центробежную силу, которая не дает загреметь внутрь поворота. Но наклон-то в начале поворота уже состоялся. И дабы не упасть, выезжает вперед внутренняя нога и работает "подпоркой".
Но, возникает еще вопрос: спортсмены в скоростных дисциплинах идут все же максимально низко. Похоже, торможение за счет увеличения давления на снег все же меньше, чем торможение от сопротивления воздуха? Сопротивление воздуха, если не ошибаюсь, прямо пропорционально квадрату скорости. Т.е. на на относительно низких скоростях слалома можно пренебречь сопротивлением воздуха и идти в высокой стойке, дабы не тормозить сопротивлением снега при увеличении равнодействующей силы?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:39   #39 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Prokurat
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Днепр

Снаряга: Fischer Worldcup SL 155, Head i.GS.RD 183
Идти в высокой стойке и опускать к склону колено. Внешняя нога почти прямая, а попа на снегу
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:00   #40 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
Но, возникает еще вопрос: спортсмены в скоростных дисциплинах идут все же максимально низко.
а почему все скоростные авто мах. низко к треку, не уж то обтекаемые факторы так важны для устойчивости..? и любой супер обтекаемый джип все равно вылетит с трассы гоночной.
а все потому, что ц.т. высоко и это главный фактор (приглушена Ц.С ) какая не дает срыва в занос. то же самое в спорте горнолыжном, на такой скорости (повороте) сделать высокую разгрузку чревато вылетом с трассы. и по этому существует такой метод разгрузки вниз, когда ц.т.м.т. практически не изменяется относительно склона, а где-то даже идет вниз, разгружаемся только ногами. в теории это должно быть просто, на практике все с накатом и интуитивно..

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Prokurat Посмотреть сообщение
Идти в высокой стойке и опускать к склону колено. Внешняя нога почти прямая, а попа на снегу
это спортивное катание, перед этим необходимо пройти стадии туристКарва, карвинга и спортКарвинга. а за тем уже одеть комбез и на вешки, имхо конечно )
вместо комбеза можно и в телемак податься, ну уж если надоест так катать

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
чем торможение от сопротивления воздуха?
воздух и потоки - это вторично при скоростях до 90км\ч. правильно техника и только техника
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 


« Kairos | Filip »



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today183651717122 (33%)211 (58%)27 (9%)
Yesterday43917719467589 (33%)1054 (59%)128 (8%)
Month8216144449223829815319 (34%)25531 (57%)3643 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!