Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: Barkas
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 19.03.2013, 09:42   #21 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Barkas, вообще - гут. Вы действительно убрали часть прежних ошибок. Мое скромное мнение полностью совпадает с Игрусом. Да, накат. Да, больше динамики, меньше статики.

Есть впечатление, что для выполнения резаного поворота Вам требуется достаточно большая скорость. Может, и ошибаюсь, но Вы, чтобы начать поворот, сначала разгоняете организм, заваливаете его целиком в какую-то сторону, аж тогда лыжи кантуются и начинает работать карвинговая геометрия. Попробуйте начинать поворот на пологом, кантуйте наружную лыжу не наклоном всего корпуса, а коленом, прогибом ботинка, перенесением веса на плюсну (широчайшая часть стопы). Искусственный завал внутрь поворота есть зло, он провоцирует разножку, излишне широкое ведение, езду на внутренней, срывы канта и закономерные падения.

Мну больше всего понравился последний поворот на крайнем видео, там где Вы остановились. Наверное потому, что это единственный полностью выполненный поворот в этом видео-сериале))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 10:01   #22 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Prokurat
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр

Снаряга: Fischer Worldcup SL 155, Head i.GS.RD 183
Малые углы закантовки, а следовательно гигантские дуги. Недостаточный вынос ног из под корпуса.
Слишком большая скорость, на которой вылезти из задней стойки и сделать короткий резаный поворот становися просто страшно.
В повороте зад уходит не внутрь поворота, а назад.
Ну и поменять пенопластовые лыжи можно уже на что-то более серьезное.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 10:19   #23 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Prokurat Переглянути коментар
Малые углы закантовки, а следовательно гигантские дуги. Недостаточный вынос ног из под корпуса.
Слишком большая скорость, на которой вылезти из задней стойки и сделать короткий резаный поворот становися просто страшно.
В повороте зад уходит не внутрь поворота, а назад.
у меня тоже самое пока не раскатаюсь или, к примеру, переход от 2-3 дневного внетрассового катания на широких лыжах 192 (122) к карвиновым 165.
да и склон должен быть в идеале имхо.
просто пока это можно назвать прогрессирующим туристическим катанием с элементами карвинга (что не есть ошибкой в обучении карвинга), что при накате (правильном) перерастет в карвинг со спорт уклоном, а потом и к спорт катанию с попой в поворот и т.д. ..
НО к этому надо подойти как накатом, упражнениями и очень важно, физ. подготовкой
так что это процесс и требует как времени, так и не малых сил. да и финансов (что уж греха таить )
НО лыжи надо бы сменить,они будут помогать тебе отдачей и цепкостью. это как в горах - далеко и высоко в сандаликах не заберешься )) по себе заметил, как спорт цех лыж открыл для меня новое в прежнем катании, и ошибки установки крепов, и желание сменить ботинок на жеще пока пропало, в общем пробовать надо разные лыжи и чувствовать разницу.. это важно - чувствовать склон, лыжу, положение корпуса относительно разных точек, как продольно, так и поперечно, и главное - Чувство Снега. как он сминается и отдает тебе эту энергию, так как это пропорционально всем твоим силам и массам, ну где-то так... кто не понял, не виноват ) (не курю) ))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 10:29   #24 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Цитата:
Коментар від Prokurat Переглянути коментар
поменять пенопластовые лыж
Имеешь в виду более жесткие? Или нескручиваемые?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 10:32   #25 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Fazer Alex Переглянути коментар
Или нескручиваемые
торсионка очень важна на стадии эксперта - это спорт карвинг в спорт.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 11:58   #26 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Торсионка важна везде))
Ну, Salomon X WINGS какие-то катал, на подразбитом склоне и довольно быстро. Производитель дал этой мягкой лыже относительно большую ширину носка/пятки и узкую талию, это гут. При этом не дал кошерного сердечника, похоже эта лыжа в разрезе - тупо коробка, задутая монтажной пеной. Или пенопластом © Prokurat )) Она очень легко входит в поворот, режет на низкой скорости. Но разгонишь и чуть нажмешь - скручивается в пропеллер, нужно таки еще держать кант, шобы не убежал. На скорости носки начинают сильно дребезжать. Можно дожать еще носок и терпеть, еще можно наплевать и валить как есть, авось не упаду))
Barkas, есть мнение, что эта лыжка для Вас исчерпала свой потенциал)) Основа любого технически сложного спорта - это полное доверие своему снаряжению, точное знание его возможностей и слабых мест в разных условиях использование. Исходя из видео, Вы используете вообще неплохой инструмент для начинающих несколько не в тему)).

Добавлено через 37 минут

Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
в общем пробовать надо разные лыжи и чувствовать разницу.. это важно - чувствовать склон, лыжу, положение корпуса относительно разных точек, как продольно, так и поперечно, и главное - Чувство Снега
Подписываюсь под каждой буквой. Игрус, респект!
Кстати, под конец сезона наблюдается забавный эффект)) За два дня: Саломон Дайтона 162 см (нинада про сопли, у нас любовь)) - катание, выступление на слаломе. Атомик 165 какой-то бревно, вроде D2 (Дайтону отобрали) - выступление на гиганте и спасах с акьей на гигантской трассе, два раза. Опять Дайтона, ночной спуск с факелами в команде - жесткий плуг и быстрые резаные дуги - ручеек, схождение, косичка. Нордика Доберман GS 186 см спортцех (одно позорное падение не в счет)). Опять Дайтона - занятия по карвингу. И под занавес - "снегоступы" Elan Ilumina женские вроде около 150 см, быстрое дураковаляние в т.ч. без палок, с максимальной закантовкой. Оказывается, при достаточном накате за сезон, ехать можно на всем. С разным эффектом и разными ощущениями, но почти без проблем. Человеко-часы рулят! Главное, нинада тупо носится по склону, гоняясь за скоростью. Каждая лыжа - как живой организм, с ней нужно подружиться, постараться ее понять и почувствовать. Выигрывают же как-то великие мастера современности даже на фригидном Россигноле Радикал... ))))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 12:17   #27 (посилання)
у кожного свій шлях
 
Аватар для Barkas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Rossignol Hero Elite ST, Rossignol Soul 7
Большое спасибо за советы, в принципе благодаря вам в этом году хоть как то поехал. Все советы толковые и по делу.

Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Barkas,
.....и Попробуйте начинать поворот на пологом, кантуйте наружную лыжу не наклоном всего корпуса, а коленом, прогибом ботинка, перенесением веса на плюсну (широчайшая часть стопы). Искусственный завал внутрь поворота есть зло, он провоцирует разножку, излишне широкое ведение, езду на внутренней, срывы канта и закономерные падения.
Пробовал делать отдельные повороты как на пологом, так и на более крутом склоне, вроде получалось, а вот связать все это пока чего то не хватает.

Тоже задумался о смене лыж, подскажите какие лыжи лучше взять исходя из уровня катания и прогресса в будущем. Рост 175 см, вес 100 кг

PS. Просьба обращаться на ты, так как то привычнее.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 12:57   #28 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Prokurat
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр

Снаряга: Fischer Worldcup SL 155, Head i.GS.RD 183
C деревянным сердечником и титаналовой пластиной сверху
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 15:30   #29 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Учиться и прогрессировать лучше всего на слаломных, как мне кажется.
Правда при твоем неслабом весе трудно порекомендовать что-либо конкретное, ведь они мало того что должны быть жесткими, так еще и прогибаться правильно.
Передо мною маячит магическое слово "спортцех" в сочетании с фишер. Эти точно тебя вынесут по правильной траектории
Из магазинных видел сегодня чудненький династар омеглас спид всего за 4 килогрн. Но они для тебя будут явно мягковаты.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2013, 18:18   #30 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від Barkas Переглянути коментар
Тоже задумался о смене лыж, подскажите какие лыжи лучше взять исходя из уровня катания и прогресса в будущем. Рост 175 см, вес 100 кг

PS. Просьба обращаться на ты, так как то привычнее.
Елан мегфаєр 10 в ростовці 160 випуск давнього року

В мене 180 і 119 (ну гдета так), так вони для мене просто бомба.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« А888 | Pinokkio »



Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today110263525 (71%)10 (29%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month52755403216753030 (55%)2241 (41%)202 (4%)