Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: YuriyDobriy (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/12025-yuriydobriy.html)

YuriyDobriy 23.12.2013 22:20

YuriyDobriy
 
эта тема явно изюминка сайта .
Несомненно респект Дэну , который придумал это оочень интересное и взимополезное занятие для интернетзависимых лыжников :good:

итак на чудесном видео Алексея Аблезгова некий райдер в ядовитой куртке очень удачно снят во всех нелёгких фрирайда.

видно корявую технику прохождения участков с крутым уклоном ...
движение по мягкому расколбасу с небольшим углом падения ...
прохождение бугров , прыжки...
ну и немного карвинга по подготовленному треку ...
по паудеру я валю обычно в том же стиле , что и на мягком расколбасе

Красная Поляна декабрь 2013 - YouTube

скажу откровенно , иной раз просто не хватает сил выполнять нужные движения , хотя мой ровесник Антон Яковина наверное точно знает как правильно всё делать "усталому" райдеру:agree:

может и вы друзья чего подскажете ....

Sheridan 23.12.2013 22:36

Юр, задняя стойка на боль-мень крутых склонах частенько включается. И передоз веса на внутренней ноге :)

YuriyDobriy 23.12.2013 22:40

это не я , это моя голова включает ....
а мне летать охота :oops:

igrus 23.12.2013 22:44

все ок, нет фрирайда без задних стоек
я б добавил более интенсивной работы палками (в основном уколы для разгрузки лыж, 3-я точка опоры)в сложных ситуациях
ну и больше карвинга на трассах (для общего развития), а то классика преобладает :)

Virtu 23.12.2013 23:13

Ребята, это возраст в голове срабатывает - понимание опасности. Есть опыт, нет уже физики достаточной для подобных телодвижений, отсюда голова и просчитывает опасность. По себе знаю, знаю что мог бы , но физически не вытяну.
По поводу видео.
Уход в заднюю стойку - из-за того что выше написал. Слабая, даже сказал бы плохая работа палками, из-за былой красивой классической манеры кататься по склону. Работа палками могла бы дать возможность использовать даже классику в эпизодах фрирайда.
Извините что вмешался.

YuriyDobriy 23.12.2013 23:28

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 237605)
ну и больше карвинга на трассах (для общего развития), а то классика преобладает

согласен ...особенно про палки
таки больше люблю классику ...иной раз по не шибко крутому склону просто приятно валить прямо , держа равновесие и перенося вес тела слева направо и наоборот:oops:

думаю что от нечего и особо негде делать , в Местии таки займусь "правильным" карвингом

Lom 23.12.2013 23:29

а я бы рекомендовал плотно заняться работой рук. Юрий, там же нет ветряных мельниц, нинада сражаться:) Пока руки летают где попало, нет правильного баланса. Для начала "закрепи" кулаки по наружным краям очков, никогда не теряй кулаки из виду каким-то нижним-боковым-угловым зрением. Сейчас ты руками пытаешься компенсировать ошибки баланса, чтобы не сесть, и потом мужественно вынимаешь себя из глубокого подседа)). Но в самом деле руки и есть причиной ошибок продольного баланса. В идеале плечевой пояс/руки должны всегда идти на одинаковой высоте над усредненным склоном, ноги/тазобедренный сустав мягко глотать неровности. Ты в яме- длинные ноги, на бугре - короткие, корпус и руки - стабильно. Руки таки имеют вес, в килограммах, и немалый относительно всего организма Поднятые вперед руки - вес, и еще плюс рычаг. Если руки опустил или помахал - ЦТ тут же ушел назад, очередной бугорок добавил, имеем брык)) Чем бугристее рельеф - тем короче дуги. В длинной дуге труднее амортизировать неровности.

Да, еще замечено... На очень крутом сбросе ты делаешь моментальный поворот, по сути одно целое с перекантовкой, и боковым соскальзыванием гасишь излишек скорости. Все правильно. Но одна деталь не гут - очень широкое ведение при соскальзывании. Оно естественно - пошире расставить ноги для пущей устойчивости. Но только если пешком. На лыжах наоборот, на широких ногах нереально правильно распределить нагрузку на обе лыжи. По сути, соскальзываешь только на одной, и в нее еще колотят неровности склона. В таких случаях да, уместен почти годиль, так стабильнее.

Прошу прошения, если слишком резко выразился. Да, кино- супер, как сам побывал. Респект автору и актерам!

Spin 23.12.2013 23:46

Цитата:

Коментар від YuriyDobriy (Коментар 237592)

скажу откровенно , иной раз просто не хватает сил выполнять нужные движения , хотя мой ровесник Антон Яковина наверное точно знает как правильно всё делать "усталому" райдеру:agree:

может и вы друзья чего подскажете ....

Знакомая ситуация. Первые 2-3 дня уходят на подтягивание физкультуры. Особенно на крутяке, пытаешся пройти каскад поворотов, но предательски непослушные ноги вместе с жим-жимами сзади корректируются головой на уход в заднюю стойку. На 5-6 день появляется чувство уверенности, появляется некая "элегантность" в движениях, а вчерашние крутяки проходятся махом с гиканьем, скачками по буграм, ну а на выкатах катишся на автомате, почти засыпая...
Мало кто может себе позволить приехать на КП и заниматься отработкой техники с инструктором, или без него. Оптимально, наверное, вливаться в серьезную компанию, типа Антона Я., чтобы сочетать приятное с полезным - отличный курорт с подсказками от инструктора и вечерними разборами полетов.
Ребята молодцы! Главное это спорт, эмоции и желание двигаться вперед.

Virtu 23.12.2013 23:56

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 237612)
Главное это спорт

Это не спорт, это образ жизни, душевное состояние, там где тебе комфортно, там где ты чувствуешь себя своим среди своих.

Drunk3nSa1lor 24.12.2013 12:33

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 237605)
нет фрирайда без задних стоек

Вот она, истина!
Фразу в цитатник))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:40.