Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: mopo3
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2008, 12:52   #31 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Да я любя. Просто у Виктора ещё не развито "периферическое зрение фанкарвера". Опять новый термин.

Но, если честно, Виктор нифига не прав. Оснований, что она собиралась остановится, не было. Даже если были намётки, всё равно место для дуги - нелогичное.
"периферическое зрение фанкарвера" , фанкарвера я би замінив на лижника.
А все решта - ти прав.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 10.12.2008, 12:57   #32 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
"периферическое зрение фанкарвера" , фанкарвера я би замінив на лижника.
Когда на двойке много народу, я жалею, что я не хамелеон. Смотреть вверх нужно при каждом фан повороте. И компенсировать зарождающуюся подьёмом головы заднюю стойку. Уффф...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 13:47   #33 (ссылка)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Сообщение от mopo3 Посмотреть сообщение
Ты упустил часть комментария из 3-го кадра. Я повторю, только другими словами:
из-за ошибки, лыжи, а с ними - и мои ноги, начали разъезжаться в разные стороны. Внутренняя лыжа хорошо врезана в снег (это - раз) и бОльшая часть веса - на ней же (это - два). Естественное желание: укрепиться на "устойчивой" лыже и подтянуть - "неустойчивую". Если бы я попытался перенести вес к внешней лыже, то я раньше сел бы в "шпагат", чем исправил ситуацию, т.к. на перенос веса понадобилось бы время, а выдернуть лыжу, "хорошо впившуюся в снег" - задача нетривиальная, тоже требующая времени. Времени, которого обычно не хватает.
Знов таки, власна думка. Довантаження внутрішньої лижі призвело до її більшого прогинання - зменшення радіусу повороту - ще більшого навантаження внутрішньої лижі - зрив заднику лижі - розворот - падіння.

В принципі, при відповідній техніці, можна "вирулити і на внутрішній лижі (ослабивши тиск на зовнішню). Але знов таки на мою думку, краще "розкривати" дугу, тобто піднімати корпус і ставити лижі більш "плоско".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 15:37   #34 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Вітя, а ти що планував завершити поворот?
Да. Я хотел подъехать к товарищу.
Кстати, именно он мне сказал, что заметил "группу товарищей" в зелёных куртках с надписью "Elan". Таким образом, я догнал группу "зелёных" и катался уже с ними.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 16:10   #35 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Но, если честно, Виктор нифига не прав.
Я этого и не отрицаю.

Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Оснований, что она собиралась остановится, не было.
Ну, я бы не стал об этом судить по короткому ролику. Я-то тётю видел гораздо дольше.

Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Даже если были намётки, всё равно место для дуги - нелогичное.
Если не знать причины, то многие вещи кажутся странными. :wink:
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 13:09   #36 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Мои утверждения об ошибках - это конечно моя имха

Кадр 1. Начало дуги. Вроде бы всё хорошо, но намётанный глаз должен заметить слегка заднюю стойку. Внутренняя лыжа загружена больше нужного.
в таком ракурсе задней стойки не вижу

Кадр 2. Здесь заметно, что незагруженная внешняя лыжа "пошла своим путём".

здесь начинается излишняя загрузка верхней

Кадр 3. Я это понял и начал переносить вес на внутреннюю лыжу, с целью иметь возможность подтянуть внешнюю (хорошо видно, как она ушла в сторону).
это также ошибка - нужно было воостанавливать правильную загрузку и сильнее грузить нижнюю, освобождая верхнюю

Кадр 4. Задняя стойка плюс сильная загрузка внутренней лыжи привела к срыву канта. Хорошо заметен веер снега из-под задней части внутренней лыжи.на 4 очевидно, что согнутая внутренняя неспособна управлять лыжей, потому как ЦБ сила прикладывается ВНЕ дуги поворота

Кадр 5. Носки лыж - держат снег. Пятки - нет. Соответственно, прямолинейное движение превращается в движение по дуге с центром около носка внутренней лыжи.
Кадр 6. Внешнюю лыжу подтянул, но вращение уже не остановить.
Кадр 7. Видно, что на внутренней лыже загружена задняя часть, а внешняя лыжа "пригодилась" почти по всей длине.

на 7 видно логическое завершение размещения ЦТ вне дуги - тело выбрасывается вовне поворота и для сохранения равновесия идет опора на нижнюю ногу, которую уже развернуло

имхо причина падения - неправильная загрузка лыж, близкая к 50/50

Можно было бы, конечно, перейти полностью на верхнюю, что очень часто демонстрирует Бодэ Миллер, но для этого нужно не допускать глубокого седа на внутренней лыже, или иметь кондиции Боди...

... и если переходить на верхнюю - то уж переходить, переступая на верхнюю, или поднимая нижнюю в сторону/вверх и используя ее для баланса, если хватает техники ;-)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 13:23   #37 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
по кино:

Однозначно не прав

В КАЖДОМ движении поперек склона нужно смотреть вверх, а не придумывать, что мож тетенька хотела остановиться

На ролике хорошо виден основной недостаток карвинга как технического элемента - затрудненность контроля траектории и скорости. Как стал на рельсы, так и поехал. И пока карвер не закончил задуманное - пусть весь мир идет в ж... подождет (наезд не персональный, а на технику)

И все заметили, что "тетенька" со своей устаревшей классической техникой (даже на том уровне, какой она демонстрирует), справилась с ситуацией и легко, и непринужденно, и грациозно - она просто изменила радиус поворота, причем почти мгновенно

Еще раз - наезд не лично на mopo3, просто ролик уж ОЧЕНЬ показателен
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:07   #38 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для SergAnt
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Минск

Снаряга: Scott Venture
To UncleStas
Не провоцируйте Сейчас опять всю ветку "классика" contra "карвинг" испишем.
Тут ведь как. "Тетенька" ехала "классикой", значит должна уступить, "наезд не лично на mopo3"
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 14:39   #39 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Подкину ещё уголька в топку.

Маленкая преамбула: на этом видео я спускался с травмой правой ноги, а потому рабочий диапазон движения ног был уменьшен процентов на 40.



З.Ы. О поездке думаю отписаться чуть позднее. Посему прошу: в этой ветке вопросов, не касающихся техники катания - не задавать. :wink:
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:17   #40 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Решил "вытащить скелет из шкафа" и немножко им потрусить.
Покритикуйте, плз.
Это моя последняя каталка в сезоне 2009.
Тогда я ещё не дорос до "хронического" входа в поворот с носка лыжи, а также очень слабая сбалансированость - частенько опираюсь на внутреннюю лыжу. Ну, руки... руки не на месте.

Теперь ваш ход, господа К.

Серия 1.










Серия 2.









  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 


« svitoch | eRoberto »



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today12211485291384 (33%)673 (58%)91 (9%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244663824996115902 (34%)26961 (57%)3775 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!