Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: Spin
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 21.02.2017, 12:06   #91 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для jekajk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва/Мытищи

Снаряга: Elan mag 72(10), Elan amphibio 12 (12/13)/Head Vector 105(15)
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
начнем с плуговщины))
Только желательно видео снимать и выкладывать, что бы не уйти не в ту степь )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2017, 13:14   #92 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Стало лучше, появилось резанное ведение.
Из ошибок: недостаточная загрузка носков в начале поворота, перегруженная внутренняя, в повороте направо внутренняя больше закантована, чем внешняя (возможно травма была); руку после укола не опускать
Цитата:
Коментар від jekajk Переглянути коментар
укол делается при максимально выпрямленных ногах
укол делается ДО перекантовки, а выпрямленные ноги - это сама перекантовка. сначала укол, потом привставание, уход вперед на новой внешней. у него здесь правильно

Добавлено через 5 минут

стойка у Спин не задняя, а скорее центральная. Но надо, конечно, больше загружать носки


Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Коментар від jekajk Переглянути коментар
То, что касается стойки, да, верно. Проекция плеч должна быть над головками креплений (на фото если провести перпендикуляр от лыж, видите у вас плечи над задниками креплений)
в момент перекантовки так и должно быть. НО, для начала нового поворота нужно после этого сильно податься вперед
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Spin
Старий 21.02.2017, 13:27   #93 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@mansrzv,: "...перегруженная внутренняя, в повороте направо внутренняя больше закантована, чем внешняя (возможно травма была)..."
Поправь меня, пожалуйста, где я неправ.
При входе в поворот с максимальной загрузкой внешней лыжи, она идет по меньшему радиусу, чем внутренняя с аналогичным уровнем закантовки, что приводит к схождению носков лыж. Избежать этого можно немного развернув носки лыж при входе в поворот, либо сильнее кантуя внутреннюю, что конечно же выглядит нелепо. В коротких поворотах спасает широкое ведение.
Как правильно?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2017, 13:56   #94 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Разводить носки лыж на входе в поворот не надо, сильнее кантовать внутреннюю, чем внешнюю не надо. Надо просто ложить колено внутренней ноги на склон, но НЕ до того, как закантуете внешнюю, а одновременно
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
При входе в поворот с максимальной загрузкой внешней лыжи, она идет по меньшему радиусу, чем внутренняя с аналогичным уровнем закантовки, что приводит к схождению носков лыж.
Радиус немного разный, но на практике лыжи не пересекаются) При очень большом угле внутреннюю невозможно закантовать так же, как внешнюю
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Spin
Старий 07.01.2018, 18:40   #95 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Предновогдний Буковель. Единственное видео, да и то с телефона.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2018, 20:07   #96 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
Предновогдний Буковель. Единственное видео, да и то с телефона.

Spin - мои "два цента".

Если бы меня спросили над каким одним элементом вам надо работать чтобы кардинально улучшить то что показывает это видео, это был бы "flex to release". Вы можете добиться существенного улучшения за пару часов.

Я думаю что вы делаете осознанное усилие чтобы не вставать (не выпрямлять ноги) в переходе (некоторые называют это "разгрузкой вниз"), по крайней мере вы не встаете очевидным и выраженным образом, но вам надо сделать еще один шаг чтобы переход из поворота в поворот работал оптимальным образом.

Ваше видео показывает что вы начинаете переход путем выпрямления внутренней в повороте ноги. Судя по тому что ваше тело не поднимается существенно вверх в переходе, cкорее всего вы одновременно немного поджимаете под себя (расслабляете, cокращаете) внешнюю, опорную ногу.

Проблема с выпрямлением внутренней ноги вместо активного и сильного сгибания внешней в том что это приводит к попытке перевалить свое тело мышечным усилием через подпорку которую создает внешняя нога, и в том что толчок внетренней может, в момент перехода, приводить к проскальзыванию в сторону одной или обоих ног.

Вам нужно полностью отказаться от выпрямления ног в этот момент, и особенно от выпрямления внутренней ноги. Внешняя нога должна сокращаться намного больше чем вы делаете сейчас (думайте про то чтобы "подтянуть" ее под себя). Внутренняя нога тоже должна немного укорачиваться вплоть до момента перехода на новые канты. Вы должны подавить привычку ее выпрямлять.

Я не знаю осознаете ли вы что вы ее выпрямляете в конце дуги поворота. Этот момент легко увидеть в видео - он совпадает с моментом начала расхождения лыж, и видно как ваша внутренняя нога начинает выпрямляться.

В качестве упражнений, попробуйте приседать максимально глубоко в момент перехода (делайте это на легком склоне, чтобы не заботиться о скорости или радиусе поворотов) или дотрагиваться обоими руками до ботинок (или коленей) в момент перехода.

Одинм из наиболее заметных критериев успеха будет исчезновение вашего расхождения лыж в конце поворота.

yuraja попросил в параллельной ветке объяснить в подробностях как делается переход, может быть я доберусь до этого через несколько дней если будет время.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2018, 20:46   #97 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Это не катание, это баловство.. но кардинально, лучше чем было раньше..
Надо работать не склоне, немного потерь.. А не прохлождаться *с ветерком*)

Добавлено через 7 минут

Прочел @AndI , где-то соглашусь и добавлю - Вы ни когда не будете лыжником, если не будешь уметь загружать и разгружать лыжи массой тела и внешними силами
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2018, 21:51   #98 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@AndI, спасибо за внимание и замечания к моему видео. Попробую на словах пояснить, что я делаю (проезд мимо оператора).
Склон достаточно пологий и появляется естественное желание немножко ускориться. В рекреационном карвинговом катании и обучающих программах скорее всего это делать не принято, т.к. со стороны выглядит, как "езда на внутренней ноге". На деле в завершающей фазе поворота дополнительное мышечное усилие внешней ноги направлено не на привставание, а на отталкивание, как в коньковой технике. Чтобы удержать корпус от падения, внутренняя нога соответственно движется вместе с корпусом, расхождение лыж увеличивается. Этот же прием я использую, когда хочу изменить траекторию естественного карвингового скольжения лыж (для данной скорости и углов закантовки) вместо резкого увеличения углов закантовки. Спортсмены редко используют подобный прием, т.к. уклон трассы позволяет поддерживать оптимальную скорость. Обычно мы наблюдаем что-то подобное на пологом выкате слаломной трассы при прохождении последних ворот "змейки".
Перекантовку с разгрузкой вниз я применяю при выполнении более динамичных поворотов с большими углами закантовки. При этом "грешу" подсаживанием на задники лыж, но мне это нравится.
Есть понимание, что внешне мое катание смотрится довольно "коряво". Стал больше уделять внимания упражнениям, перешел с универсалов на слаломки.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ AndI
Старий 08.01.2018, 22:29   #99 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
@AndI, спасибо за внимание и замечания к моему видео. Попробую на словах пояснить, что я делаю (проезд мимо оператора).
Склон достаточно пологий и появляется естественное желание немножко ускориться. В рекреационном карвинговом катании и обучающих программах скорее всего это делать не принято, т.к. со стороны выглядит, как "езда на внутренней ноге". На деле в завершающей фазе поворота дополнительное мышечное усилие внешней ноги направлено не на привставание, а на отталкивание, как в коньковой технике. Чтобы удержать корпус от падения, внутренняя нога соответственно движется вместе с корпусом, расхождение лыж увеличивается. Этот же прием я использую, когда хочу изменить траекторию естественного карвингового скольжения лыж (для данной скорости и углов закантовки) вместо резкого увеличения углов закантовки. Спортсмены редко используют подобный прием, т.к. уклон трассы позволяет поддерживать оптимальную скорость. Обычно мы наблюдаем что-то подобное на пологом выкате слаломной трассы при прохождении последних ворот "змейки".
Перекантовку с разгрузкой вниз я применяю при выполнении более динамичных поворотов с большими углами закантовки. При этом "грешу" подсаживанием на задники лыж, но мне это нравится.
Есть понимание, что внешне мое катание смотрится довольно "коряво". Стал больше уделять внимания упражнениям, перешел с универсалов на слаломки.
Cпасибо за объяснения что вы делаете и что пытаетесь добиться.

Я очень извиняюсь, но я запутался. Я конечно понимаю как работает коньковый ход, и это полезная и интересная аналогия, но вроде как склон на котором снято видео не настолько пологий и скорость не настолько медленная чтобы можно было добавить скорости коньковым ходом? Я выделил в цитате слово "внешней" - может быть это была опечатка и имелось в виду "внутренней"? Может я что-то пропустил но я не заметил в видео активного выпрямления внешней но мне припоминается что я видел выпрямление внутренней.

Я кстати не вижу езду на внутренней лыже, наоборот, в видео есть признаки полного переноса веса на внешнюю в начале поворота. В процессе перехода и до начала новой дуги вес должен перейти на внутреннюю, что также происходит в вашем видео. Вопрос для меня был в том как это происходит. Выпрямление внутренней для переноса на нее веса и переход веса на внутреннюю за счет сокращения внешней - это разные движения с очень разным результатам в горных лыжах, хотя на бытовом уровне они ведут к тому же результату, по крайней мере с точки зрения распределения веса.

По любому, если это осмысленное усилие и то что получается и что видно на видео соответствует желаемой цели и вы понимаете что вы делаете и почему и что из этого выходит, то конечно, все в порядке. Если вы можете ехать по другому, тем лучше! Может быть я просто не понял содержание дискуссии и цель этого видео.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Spin
Старий 08.01.2018, 23:10   #100 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черноморск

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
Cпасибо за объяснения что вы делаете и что пытаетесь добиться.

Я очень извиняюсь, но я запутался. Я конечно понимаю как работает коньковый ход, и это полезная и интересная аналогия, но вроде как склон на котором снято видео не настолько пологий и скорость не настолько медленная чтобы можно было добавить скорости коньковым ходом? Я выделил в цитате слово "внешней" - может быть это была опечатка и имелось в виду "внутренней"? Может я что-то пропустил но я не заметил в видео активного выпрямления внешней но мне припоминается что я видел выпрямление внутренней.

Я кстати не вижу езду на внутренней лыже, наоборот, в видео есть признаки полного переноса веса на внешнюю в начале поворота. В процессе перехода и до начала новой дуги вес должен перейти на внутреннюю, что также происходит в вашем видео. Вопрос для меня был в том как это происходит. Выпрямление внутренней для переноса на нее веса и переход веса на внутреннюю за счет сокращения внешней - это разные движения с очень разным результатам в горных лыжах, хотя на бытовом уровне они ведут к тому же результату, по крайней мере с точки зрения распределения веса.

По любому, если это осмысленное усилие и то что получается и что видно на видео соответствует желаемой цели и вы понимаете что вы делаете и почему и что из этого выходит, то конечно, все в порядке. Если вы можете ехать по другому, тем лучше! Может быть я просто не понял содержание дискуссии и цель этого видео.
С 16 секунды видео (в левом повороте) начинает выпрямляться внешняя, затем обе ноги. Стараюсь двигаться плавно, чтобы не портить общую картинку)).
Вы написали: "Одинм из наиболее заметных критериев успеха будет исчезновение вашего расхождения лыж в конце поворота". Я попытался со своей стороны выявить причину этого расхождения.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ AndI
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« Mik | Skyclub »



Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today028229 (90%)1 (10%)2 (3%)
Yesterday02615681791 (58%)63 (40%)2 (1%)
Month95094298249352679 (62%)1468 (34%)190 (4%)