Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: Filip (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/13125-filip.html)

holodok 07.04.2017 13:26

@mansrzv ,Я всуну пятачок-не поумничать,а для себя понять.
1 а что проскальзывание это дефект карвовой техники? То бишь оно ВООБЩЕ не допустимо?
2 а что существует ещё какой-либо способ гасить скорость с сохранением траектории и направления движения?
Пы.Сы Если чего не так извините -в школах не учился ,форум читаю но не все буквы понимаю.

Добавлено через 1 минуту

Если тут оффтоп сорри ще раз. Выкиньте куда нужно если умеете

mansrzv 07.04.2017 13:39

Цитата:

Коментар від holodok (Коментар 318865)
1 а что проскальзывание это дефект карвовой техники? То бишь оно ВООБЩЕ не допустимо?

вобщем, да дефект, лучше не допускать. Но если не получается контролировать скорость при чистом ведении, сильно разгоняет - тогда сбрасываем пятки. В слаломе гиганте (только в нем) часто спортсменами используется дрифт, типа боковое соскальзывание, с врубанием кантов и началом резанного поворота в нужный момент

Цитата:

Коментар від holodok (Коментар 318865)
2 а что существует ещё какой-либо способ гасить скорость с сохранением траектории и направления движения?

да, нужно делать бОльшие углы закантовки, повороты меньшего радиуса и больше закрывать их (заканчивать поворот больше поперек склона). Чем круче склон, тем лучшей техникой нужно обладать, чтобы сохранить резанный поворот и не потерять контроль скорости

holodok 07.04.2017 15:19

@mansrzv ,ну так на видео этот самый шмыг- не есть сбрасывает пятки?

Добавлено через 18 минут

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 318867)


да, нужно делать бОльшие углы закантовки, повороты меньшего радиуса и больше закрывать их (заканчивать поворот больше поперек склона).

Оно то так ,но тогда увеличиться ширина ведения , что в условиях катания в данном случае на Драгобрате приводит к тому что не двух лыжниц нужно будет подрезать.

mansrzv 07.04.2017 15:50

Цитата:

Коментар від holodok (Коментар 318868)
@mansrzv ,ну так на видео этот самый шмыг- не есть сбрасывает пятки?

что то не понял вопроса

Цитата:

Коментар від holodok (Коментар 318868)
Оно то так ,но тогда увеличиться ширина ведения ,

наверное, имеется ввиду ширина дуги. ширина ведения - это расстояние между ногами лыжника

Добавлено через 1 минуту

ширина дуги при окончании поворота поперек склона вырастет не так и сильно

igrus 07.04.2017 18:25

Цитата:

Коментар від holodok (Коментар 318865)
@mansrzv ,Я всуну пятачок-не поумничать,а для себя понять.
1 а что проскальзывание это дефект карвовой техники? То бишь оно ВООБЩЕ не допустимо?
2 а что существует ещё какой-либо способ гасить скорость с сохранением траектории и направления движения?
Пы.Сы Если чего не так извините -в школах не учился ,форум читаю но не все буквы понимаю.

Добавлено через 1 минуту

Если тут оффтоп сорри ще раз. Выкиньте куда нужно если умеете

Карвинг и Драгобрат не совместимые понятия,что и видно на видео )

Джигит 07.04.2017 19:22

Слава, мне так и не понятна задача инструктора - группе... Или Филипп повторял задание инструктора?
Интересно посмотреть как следующие 3е повторили такое!
Спуск на видео в первом посте как вырванные слова из диалога, Филипп думаю сможет и карвить, и фрирайдить, и спецслалом (данный спуск на него более похоже) катать на высоком уровне... Этот спуск мое мнение он объединил моменты из нескольких стилей и применил их к условиям склона, думаю группе он сказал смысл и задумку упражнения-спуска. 2я девушка, в группе ожидающих, случайно не Настя Харченко?
Сорри не знаю географию этого места, но пересмотрев раз 10 на компе скажу что он максимум красный, рельеф не в хлам убитый, но точно не вельвет или лед.
Оператор то хорош, но как то коротковато кажутся дуги на лыже 165см с 13м R на борту ) я так (до 10м R) на роликах только вмещаюсь ) на слаломке 155см да близко можно , но не по любому склону...
Слава, давайте видео группы что стартовала за ним!!! :agree:

holodok 07.04.2017 20:40

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 318874)
Карвинг и Драгобрат не совместимые понятия,что и видно на видео )

Уххх попустило значит у меня не все потеряно... Пока за пределами Драгобрата не катался...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 318871)


наверное, имеется ввиду ширина дуги. ширина ведения - это расстояние между ногами лыжника

Самое оно...:) Я ж говорил не все буквы ещё на форуме понимаю

igrus 07.04.2017 21:12

Цитата:

Коментар від holodok (Коментар 318878)
Уххх попустило значит у меня не все потеряно... Пока за пределами Драгобрата не катался...

Ну еще такое наблюдение
Если лыжник плюется от синих трасс, и игнорирует плоские переезды, так как там приходится толкаться палками )))
То у такого лыжники даже задатков карвинга нет, - турист ленивый ;)

САН 07.04.2017 21:27

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 318882)
Ну еще такое наблюдение
Если лыжник плюется от синих трасс, и игнорирует плоские переезды, так как там приходится толкаться палками )))
То у такого лыжники даже задатков карвинга нет, - турист ленивый ;)

Есть ещё пару признаков отсутствия карвинга, выражение аля
-где у вас тут самые черные трассы:D
-я жпс свою скорость измеряю:ROFL:

holodok 07.04.2017 21:57

@igrus ,А вы мне сразу понравились... Ещё с моего поста про темляки Leki . Хотел бы с Вами пообщаться и прокатиться -но к сожалению только следующей зимой...
Синими не игнорю .
Плоские переезды особенно понравились в этом году со Стога по перемычке (толкался палками) под Жандарм и дальше в отель как раз по зеленовато-синей КЧ.;)
А над подобием карвинга я трудюсь...
И иСтЧё ленивый турист по рангу круче матрасника? Тогда растем-с;)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:07.