Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2008, 20:22   #11 (ссылка)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
А мне понятно. Новички чаще всего падают с риском винтовых переломов. И я согласен, что им нужно носок выставлять меньше чем пятку.

А спортсмены ездят больше, чем любители, в передней стойке, чтоб вкручивать носок лыжи в поворот. Поэтому у них пятка закручены выше нормы.

Шкалу - в лес. Колени дороже.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 01.12.2008, 20:30   #12 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Не-а, не-по-ня-я-ятно!

Открываю сервис-мануал на любые крепления, и не нахожу никаких подтверждение ни для "потому что потому", ни про особые потребности тяжелых новичков.

Мне представляется, что устанавливать усилие срабатывания нужно по таблице, которая есть в сервис-мануале. Причем эта таблица, похоже, стандартна, во всяком случае во разных мануалах я видел одинаковые таблицы. Отступление от рекомендаций таблицы должны быть обоснованы. При этом "ложные срабатывания" таким обоснованием имхо не являются.

Другое дело, что в Украине крепления негде прокалибровать, и приходится тупо доверять шкале на крепах. Но это другая история
Правду кажучі мануал не читав, там напевно десь написано, що треба заміряти діаметр кістки, перевірити рівень кальцію в кістках, визначити хрупкість і т.д. і тільки після цього виставляти крєри по шкалі. Я думаю що гарантувати при цьому цілісність кісток шановний мануал не буде. А тому краще всеж таки виставити крєпи на мінімум, а там вже каталка покаже на скільки більше їх затягнути. Якщо поставити по мануали в залежності від ваги то можна і не виставляти їх ніколи якщо припадінні закрутить. В суботу на вісімці одного такого з затягнутими крєпами і відкритим переломом вивозили на саночках. Впевнени що задоволення не з найкращих. Краще б впав надцять раз, але продовжував каталку.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:05   #13 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Я так понимаю, что...
Альбертович и Дип правы в том, что колени надо беречь, а потому регулировать крепления "по ощущениям".
ДядяСтас тоже совершенно прав, ссылаясь на таблички от производителя. Не из пальца они высосаны - факт.
А сермяжная правда, имхо, заключается в том, что "стрОить" крепления нужно в зависимости от техники катания. Производитель даёт рекомендации для правильной техники. "Незамутнённый" народ с такими настройками может порвать колени. Бо катается чаще всего "персональным стилем". Потому возникло "движение от противного".

Кстати, ни в коем случае никого не агитируя, сообщаю, что на моих лыжах носки настроены на 4.5, а пятки - на 6. Самоотстёгов пока не было.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:27   #14 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
там напевно десь написано, що треба заміряти діаметр кістки, перевірити рівень кальцію в кістках, визначити хрупкість і т.д. і тільки після цього виставляти крєри по шкалі.
Нет, там ребята уже померяли и статичтически обработали. А сделали табличку, там есть рост/вес, длина подошвы ботинка, уровень катания, и возраст. И значения там вполне небольшие, для меня, например 8.

И в тексте есть интересное правило - в сертифицированном центре Вам могут установить не рекомендованные значения, но только под Вашу расписку с отказом от любых претензий в случае чего. Так что с постепенным затягиванием я бы сильно подумал
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:36   #15 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
......... Так что с постепенным затягиванием я бы сильно подумал
Лишаюсь при своїй думці, краще надцять раз впасти, чим один і конкретно. Свою настройку міняти не буду, при покупці радили і виставили 8, я спеціально зменьшив до 5 перед 6 зад. Повторюю: кріплення працюбть ідеально, спарацовують ТІЛЬКИ в екстремальних ситуаціях без больових симптомів.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:50   #16 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
2 DeepSilent:

Цитата:
Новички чаще всего падают с риском винтовых переломов. И я согласен, что им нужно носок выставлять меньше чем пятку.

А спортсмены ездят больше, чем любители, в передней стойке, чтоб вкручивать носок лыжи в поворот. Поэтому у них пятка закручены выше нормы.
В обоих случаях не понимаю, зачем усилие срабатывания задника должно быть больше, чем носка. В чем логика?

Это имело бы смысл если бы, например, прочность костИ на изгиб была выше прочности на скручивание. Есть такие данные?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:09   #17 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
напевно це просто погана звичка від кріплень КЛС вони ж НЄВА.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:12   #18 (ссылка)
Прокат Сервис
 
Аватар для Skirental
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Elan Amphibio 12 - 160 cm (2011-2012)
Не знаю. В прокате у нас и сам выставлял, и персонал научил.

Вес тела делим на 10 и вычитаем единицу или двойку - от уровня катания. Слава Богу за шесть лет работы ни одной травмы из-за неотстегнувшихся крепов. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 23:34   #19 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
напевно це просто погана звичка від кріплень КЛС вони ж НЄВА.
Альбертович, жжош(те)!Где шкалы с DINами, а где КЛС и Нева, гы-гы ;-)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 00:13   #20 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от Skirental Посмотреть сообщение
Вес тела делим на 10 и вычитаем единицу или двойку - от уровня катания.
В общем-то, известная формула. Согласно этой формулы я и настроил крепления на своих первых лыжах (Elan Flow 6.2 TMD).

Цитата:
Сообщение от Skirental Посмотреть сообщение
Слава Богу за шесть лет работы ни одной травмы из-за неотстегнувшихся крепов. Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Мой первый выезд в горы (на Тростян) обернулся травмой колена. Проезжая по узкой накатанной тропинке между деревьев, я зацепился носком лыжи за веточку. Образно говоря, нечто схватило мою левую лыжу за носок и не отпускало, в то время, как остальная часть меня продОлжила движение. Левое колено испытало винтовое вращение против часовой стрелки. Сначала - резкая боль и какой-то щелчок в районе колена, а затем - сработало крепление. Слава партии, что ничего серьёзного с моим коленом не случилось, но процесс восстановления растянулся месяца на три.
Учитывая, что самоотцеп потенциально опасен на больших скоростях, что для меня неактуально, я катал остаток прошлого сезона, отпустив крепления до 4.
Один раз (в один из последних спусков прошлого сезона) сработала пятка. Так получилось, что я услышал этот щелчок и смог довольно спокойно остановиться. Тогда я решил подтянуть пятки до 5.
Такая, вот, история.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0210281138 (37%)57 (55%)7 (8%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384553724466915575 (34%)26268 (57%)3694 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!